Сайракс (Cyrax) — второй прототип киборгов клана Лин Куей, кодовое имя LK-4D4. Сайракс был запрограммирован на поиск и уничтожение Саб-Зиро, но позже, благодаря Соне и Джаксу, он обрёл душу и тело и стал сражаться на стороне добра за Земное Царство.
Mortal Kombat 3
Сайракс был запрограммирован кланом Лин Куэй на поиск и уничтожение предателя Саб-Зиро. В конце-концов киборг был пойман Саб-Зиро, и перепрограммирован на уничтожение императора Шао Кана. Будучи бездушным, Сайракс легко справился со своей задачей. После этого он ждал новых приказов, однако их больше не поступало. У Сайракса произошёл программный сбой и он застрял в песках огромной пустыни, пытаясь найти дорогу к базе (его можно увидеть в MK3, UMK3 и MKT на уровне desert, завязнувшего в песке).
Mortal Kombat Gold
Сайракс был освобождён из пустыни воинами клана Лин Куэй. Повреждения были устранены, но он сильно изменился. Сектора послали за Сайраксом, как наблюдателя за его действиями. В его концовке, Специальные Силы поймали Сайракса и вернули ему разум, душу и его человеческую форму. В благодарность за это, Сайракс поклялся защищать Земное Царство.
Mortal Kombat Deadly Alliance
Сайракс присоединился к Агентству по исследованию Внеземных миров. Во время своего путешествия на него напал Рептилия, он повредил устройство телепортации Сайракса. Нитара предложила ему обмен: Сайракс достаёт из лавы некую сферу, а Нитара возвращает его назад, в Земное Царство. Сайракс выполнил просьбу Нитары, а та в свою очередь сдержала своё обещание.
Mortal Kombat Armageddon
Победив Блэйза, Сайракс снова стал человеком. Он объединился с Саб-Зиро в битве против двух других киборгов: Сектора и Смоука. Сайракс и Саб-Зиро побеждают в схватке, и перепрограммируют киборгов для службы новому Лин Куэй.
Mortal Kombat 2011
По сюжету, Сайракс является афроамериканцем и участвует в турнире вместе с Сектором, который тоже является человеком. Однако позже принимает решение главы клана стать киборгом
Удары, добивания Сайракс (Cyrax) xbox
Net , (М) – При попадании дает выход на комбо, не безопасно вблизи. ЕХ версия при попадании высасывает ЕХ meter у врага.
Air Throw , – срабатывает только против врагов находящихся в воздухе. Имеет приоритет над воздушными атаками. Наказывается при промахе быстрыми ударами. ЕХ версия наносит больше урона.
Rag Doll , , (М) – безопасен при попадании в блок. ЕХ версия наносить больше урона и первый удар Low.
Bomb (close) ,, (medium) , , (far) , – не блокируемая бомба, Juggles Starter. ЕХ версии бомба становиться ракетой, при попадании в противника взрывается и выводит на Juggles Starter.
Teleport , – Сиракс переноситься за спину оппонента. Скин робота наказуем апперкотами и быстрыми Normal attack’ми. Скин человека = безопасен. Телепорт может быть сделан в воздухе. ЕХ версия для обоих скинов безопасна, так же при телепорте в плотную к сопернику, Сайракс наносит урон и отправляет соперника в нокдаун.
Chest Saw , (М) – при попадании в блок и промахе наказуем полной комбой. В основном используется в комбо и бомбовых ловушках. (к примеру = бросок бомбы под лежачего оппонента которого пилит пила). ЕХ версия делает больше урона, становится Projectile.
Фаталити (fatality) Сайракс (Cyrax) xbox
Всякие –ality:
Fatality 1: (вплотную)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Различия между человеческой формой и робо–формой:
1. Человек Сиракс обладает безопасным телепортом, Робот – не обладает.
2. Бомбы и сетка Человека Сиракса – медленнее, чем у Робота.
3. Количество кадров на recovery фазе после бомб и сетки у робота меньше. Следовательно, он быстрее выходит из recovery.
Атаки Барака Сайракс (Cyrax) xbox
Лучшие Normal attack’s:
• ,, (H,H,Overhead) – Normal attack в 3 удара. При попадании отправляет соперника в нокдаун, при попадании в блок безопасен.
• ,, (H,H,М) – Normal attack в 3 удара, в основном применяется в бомбо–ловушках для окончания комбо, при попадании в блок безопасен.
• ,, (H,H,М) – Безопасная при попадании в блок Normal attack’a
• , (М,H) – Безопасен при попадании в верхний блок, но если вражина находится в нижнем блоке. То второй удар промахивается и Сиракс наказуем полной комбой.
• ,,, (H) – Все удары идут как H. Данный нормал называется “Командный бросок”, что бы его избежать оппонент должен сидеть без блока. В таком случае Сиракс наказуем полной бомбой. В любых других ситуациях (верхний блок/нижний блок, стояние без блока) «Командный бросок» проходит по оппоненту.
• (М,Overhead) – При попадании в блок безопасен. В основном используется для переподнятия оппонента в комбо.
• (L) – Безопасен при попадании блок, дает плюс при попадании.
Карта персонажа Cyrax
Удары, добивания Сайракс (Cyrax) ps4
Net , (М) – даёт комбу на хите, ансейф вблизи. ЕХ — высасывает ЕХ полоску оппонента.И если у противника 1.3 и больше шкалы метра, вам придеться ей воспользоваться чтобы пративник не разорвал ваше комбо.После сетки идет большой скайлинг демаг.Так же можно использовать сеть как антивейкап.
Air Throw , – работает только против находящегося в воздухе оппонента, имеет приоритет над воздушными атаками противника и даже не над воздушными,.т.е. удар с частичной воздушной анимацией, например d,f+1 кунгало имеет такую анимацию и сайракс при правельном выполнении d,f+1 крашит хитбоксы кунглао и делает бросок. Наказывается на виффе быстрыми ударами. ЕХ — больше дамаги,и дает армор но не со StartUp.Захват имеет нерушимое своисвтво в двух версиях.Так же может использоваться как Low Crash над спец атаками противника.
Еще используется для очень быстрого сближения с противником,так как достаточно с конца карты сделать один Dash и AirThrow и мы стоим прям перед противником
Rag Doll , , (М) – Обе версии сейф. ЕХ — больше урона и первый удар лоу.Если вас прессят на стене,и вы исользовали его как вейкап,противник получает фулл комбо.Пример
здесь на 0:55
Bomb (close) ,, (medium) , , (far) , – неблокируемая бомба, Juggles Starter. ЕХ версии бомба становиться ракетой, при попадании в противника взрывается и выводит на Juggles Starter.Вифф бомбы отнимает немного метра у Сайракса
Teleport , – Сиракс переноситься за спину оппонента. Скин робота наказуем апперкотами и быстрыми Normal attack’ми. Скин человека = безопасен. Телепорт может быть сделан в воздухе. ЕХ версия для обоих скинов безопасна, так же при телепорте в плотную к сопернику, Сайракс наносит урон и отправляет соперника в нокдаун.
Chest Saw , (М) – при попадании в блок и промахе наказуем полной комбой. Восновном используется в комбо и бомбовых ловушках. (к примеру = бросок бомбы под лежачего оппонента которого пилит пила). ЕХ версия делает больше урона, становится Projectile. естественно имеет своиство unbreakable.Не дает накдауна.На стене джаглстартер.Как показанно в видео на 1:45 секунде
Фаталити (fatality) Сайракс (Cyrax) ps4
Всякие –ality:
Fatality 1: (вплотную)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Различия между человеческой формой и робо–формой:
1. Человек Сайракс обладает безопасным телепортом, Робот – не обладает.
2. Бомбы и сетка Человека Сайракс – медленнее, чем у Робота.
3. Количество кадров на recovery фазе после бомб и сетки у робота меньше. Следовательно, он быстрее выходит из recovery.
Атаки Сайракс (Cyrax) ps4
Лучшие Normal attack’s:
• ,, (H,H,Overhead) – Normal attack в 3 удара. При попадании отправляет соперника в нокдаун, при попадании в блок безопасен.Так как третии удар нельзя ни во что отменять,теперь есть смысл заменить его на b,f+2. Во первых после патча пила стала сейф и мид атакой,во вторых это нам добавит еще немного Ex шкалы.
• ,, (H,H,М) – Normal attack в 3 удара, в основном применяется в бомбо–ловушках для окончания комбо, при попадании в блок безопасен.
• ,, (H,H,H) — из за того что все удары high, его используют только в джаглах, да еще и у последнего удара маленький хитбокс. Можно отменять в спешлы.Есть баг с этим стрингом,в джаглах после этого стринга можно кидать идентичную бомбу предыдущей.
• ,, (H,H,М) – Безопасная при попадании в блок Normal attack’a.На стене дает возможность анти вейкапа после чего можно продолжить прессинг.Третий удар могут прервать быстрым апперкотом,спешлом или d+3(против этих противников можно заменять третий удар пилой). Плюс в том что это комбо все из мид аттак.Можно хитдетектить для сетки.После третьего удара нельзя уходить в спешлы.
• , (М,H) – Безопасен при попадании в верхний блок, но если вражина находится в нижнем блоке. То второй удар промахивается и Сиракс наказуем полной комбой.Плюс в том что по стартапу это самый быстрый стринг,с низким хитбоксом что дает в джаглах поднимать практически с земли.Минус в том что на нем маленький хитбокс.На хите дает гарантированную впрыжку.
,, (M,H,H) — в блок +5,выгодно это возле стены,т.к. последний удар на блоке имеет св-во пушбека, и на мидскрине не даст ни каких преимуществ. Минус последний удар нельзя отменить в спешлы.На стене может продолжить комбо с помощью d+1
• ,,, (H) – Все удары идут как H. Данный нормал называется “Командный бросок”, что бы его избежать оппонент должен сидеть без блока. В таком случае Сиракс наказуем полной бомбой. В любых других ситуациях (верхний блок/нижний блок, стояние без блока) «Командный бросок» проходит по оппоненту.
• (М,Overhead) – При попадании в блок безопасен. В основном используется для переподнятия оппонента в комбо.Если попадает только второй взрыв, то он становится unbreakable.Повторное использование этого приема в одном комбо нокдаунит противника
(M) — дает плюс в блок, хорошо помогает сокращать дистанцию(и еще в качестве догоняющей опции для АА — отпрыгивающий противников) и продолжать прессинг (например f+2~d,f+1 как вариант миксапа) будучи попав в блок так как дает большой плюс Сайраксу,но медленный если делать в плотную-могут перебить быстрыми нормалами или спешеламина на стартапе. Но при этом крашит удары с маленьким хитбоксом, с помощью отступающей анимации, на линии удара
(М) — медленный сартап, сейф на блоке, пушбек, на хите дает впрыжку. Имеет не плохой радиус, может использоваться как АА на стене преходящий в комбо. Если делать через деш то попадает и по сидячим без блока. В основном используется в джаглах так как можно отменять в спешлы. +5 в хит
• (X) — вообще опция не особо используемая, из за того что не дает преимуществ после попадания в хит и не отменяется в спешлы, но с большим демагом. Можно использовать в джаглах,и как anti-air
• (О) — меденный стартап дающий нокдаун, практически не имеет плюсов в хит, из за долгого рекавери противник практически без проблем может уйти от миксапа
• (Л) — медленная подсечка с большим рекавери. Может использоваться как тех трап в комбах,это единственный ее плюс
• (L) – Безопасен при попадании блок, дает плюс при попадании.
Карта персонажа Cyrax
Стратегия игры. Плисы и минусы: Cyrax (c) «Guide by Beginner0k_TwM»
Преимущества:
1.Самые большие урон в игре
2.Много кадро-ловушек
3.Командный бросок
4.Ресеты в комбо
5.X-ray можно продолжить в комбо
6.Unbreakable комбо(но для этого нужна полная шкала)
7.Сеть ловит на определенных кадрах удары с armor’ом
8.Не блокируемые бомбы
Недостатки:
1.Чтобы сделать хороший урон Cyrax’у необходим EX meter
2.Нет armor’a на EX спец атаках.
3.Нету low normal-лаунчеров (исключение стена с EX Rag Doll)
4.Нету anti-wake-up ударов после которых Cyrax получает плюс
5.Относиться к защитному классу.
6.Медленная b+4
Различия между human/robo- формами:
Human:
- Имеет гарантированные инвулы
- Безопасный телепорт
- 2,1 имеет больший hitbox
- Пила с более большим hitbox
- 1,2,1 скомбина с пилой
- 1,1,1 последний удар имеет больший hitbox
- В отличие от Робо он может сделать своё BnB на 60 % с близкой бомбой
- Раньше взрываются бомбы
- Его пила имеет чуть сильнее отталкивает
- В положении стоя у хумана меньше хитбокс чем у робо
- X-ray имеет больший hitbox
- Х-ray может попасть после 1,2,1
- Бомбы катятся дальше по карте
Робо:
- После телепорта можно сделать следующий телепорт (Human не может)
- Пила быстрее чем у Human версии
- Имеет больше урона (т.е. комбы с наибольшим уроном у Human не получаются)
- Быстрее star-up у сетки и recovery
- Быстрее star-up у бомб и recovery
- Промежуток между выбрасыванием следующей бомбы быстрее
- У бомб больше hitbox
• Применение бомб и сетки требует адаптации к повадкам противника, привыкания к его реакции на действия. По этому универсального метода применению этих спец. ударов просто нет.
• Выполняя Jump-in Punch можно сразу же перейти в «Командный бросок», оппонент не сможет присесть после Jump-in Punch и ,,, пройдет по нему. Единственное что может сделать вражина, это попытаться разорвать «Командный бросок». Когда оппонент привыкнет к разрыванию «Командный броска Cyrax’a». Пользуйтесь следующим: после Jump-in Punch можно использовать , или , и так как соперник привык не блокировать, все атаки попадут в цель.
• Если же «командного бросок» успешно отработал. Cyrax получает возможность совершить Safe Jump переходящий в Jump-in Punch. Далее возможны следующие варианты событий:
-оппонент блокирует ваш Jump-in Punch. В таком случае выполненный «командного бросок» гарантировано пройдет по оппоненту, а у оппонента есть возможность пытаться разорвать бросок.
-оппонент не блокирует ваш Jump-in Punch и получает полную комбу вслед за этим ударом.
• Используйте ,~Net, Так же ,при поподании в блок оставляет Cyrax’a в плюсе, что дает возможность продолжить еще одним , либо . К тому же можно закончить полностью Normal ,, в котором последний удар идет как overhead. Заставив оппонента блокировать ваши атаки в близи используйте «командным бросок».
• Ловушка и использование .
Когда попадает по стоящему оппоненту удары , не могут быть прерваны. Даже в тех случаях когда Cyrax’у необхожимо слегка подойти (small dash). Заставив оппонента блокировать , используйте командный бросок. При попытке его разорвать , накажут оппонента.
• Ловушка с использованием сетки. Когда сетка попадет в соперника, подождите, выждите и рассчитайте время что бы исполнить «командный бросок», что бы схватить его сразу после приземления. Если же оппонент отпрыгнет, либо рвёт бросок примените , что бы его наказать.
• Reset с использованием бомбы. (после патча 1.05 (от 23 сен. 2011) не работает)
Работает это следующим образом: используйте сетку что бы поймать соперника, далее, к примеру можно сделать ,~EX bomb←, middle bomb←, , ~chest saw. В этой комбо средняя бомба взрывается и сбрасывает счетчик использования сетки. Следовательно, после взрыва middle bomb можно использовать сетку еще раз и продолжить комбо. Несмотря на сброс использования сетки, Damage Scaling не сбрасывается. Пример похожей комбо со сбросом сетки но только в углу:
,~EX bomb←, close bomb←, , ~net
Пример использования reset’a для Damage Scaling (на 10-12 секундах видео происходит сброс счетчика), похожих примеров много. К слову, это БАГА и на турнирах её пользоваться низя…
• Начав атаку с , и попав в блок. Вы можете её завершить, либо ударом, либо связать с EX версией Rag Doll. Первое вариант (,.) в конце бьет overhead’ом (выбивая из нижнего блока), второй (,~EX Rag Doll) в конце идет как low атака(в свою очередь вибивая из верхнего блока). И в зависимости от того каким блоком (верхним или нижним) оппонент заблокировал ваши первые два удара , вы сможете выбрать нужную вам концовку атаки.
• Телепорт хоть и не безопасный, но что бы оппонент смог его наказать, он должен поджидать ваш телепорт. Помогает бороться с Zoning’ом и выбираться из углов. Так же помогает мгновенно подобраться к противнику после попадания сеткой через весь экран. ЕХ версия телепорта полностью безопасна.
• Air Throw – хорош как anti-air к тому помогает при размене позициями с противником. Для этого необходимо сделать Air Throw в плотную к сопернику, Cyrax перепрыгнет оппонента, и вы поменяетесь с ним местами. Наказать Air Throw за промах в такой ситуации можно, но сделать это чрезвычайно сложно, что делает этот способ условно «безопастным».
• Бомбовая ловушка в углу. Зажав оппонента в углу используйте NJP вмазывая оппонента в пол. (в идеале использовать этот NJP в конце комбо загнавшей вражину в угол. Если сделать все правильно вы сможете после загнавшей в угол комбо, сразу перейти в новую комбо). После того как NJP прошол в противника сделайте dash назад и бросьте close bomb (так как бросок close bomb исполняется через ,, , после back dash просто нажмите B для броска бомбы). Для того что бы оппонент не смог выбраться из ловушки с помощью прыжка используйте удар , он не даст вражене перепрыгнуть вас и он взорвется на бомбе выводя вас на новую Комбу. В том случае если оппонент захочет отлежаться — удар , промахнётся но бомба все равно взорвется, все равно выводя вас на комбо(так же напомню что взрыв от бомбы нельзя заблокировать). Есть еще третий вариант, в которой оппонент может воспользоваться waik-up атакой сразу после падения после NJP. Recovery фаза Cyrax’a после броска close bomb достаточна мала что бы успеть поставить блок после бомбы. Тем самым заблокировать waike-up attack противника и подорвать его на бомбе.
• ЕХ телепорт позволяет уйти от любых Cross-up ситуаций, к тому же может нанести урон сопернику.
• Jump-in punch который попал в оппонента в воздухе можно связать с Air Throw сразу после приземления Cyrax’a.
Anti-air: апперкот, Air Throw, EX Teleport, X-ray.
Waik-Up attack: Teleport (EX версия), Rag Doll (EX версия), Chest Saw (EX версия) и air throw (EX версия) приобретают неуязвимость, будучи сделанными как Wake Up атака.
X-ray Cyrax является отличным Anti-air, к тому же имеет продолжение в комбо.
• Применение бомб и сетки требует адаптации к повадкам противника, привыкания к его реакции на действия. По этому универсального метода применению этих спец. ударов просто нет.
• Выполняя Jump-in Punch можно сразу же перейти в «Командный бросок», оппонент не сможет присесть после Jump-in Punch и ,,, пройдет по нему. Единственное что может сделать вражина, это попытаться разорвать «Командный бросок». Когда оппонент привыкнет к разрыванию «Командный броска Cyrax’a». Пользуйтесь следующим: после Jump-in Punch можно использовать , или , и так как соперник привык не блокировать, все атаки попадут в цель.
• Если же «командного бросок» успешно отработал. Cyrax получает возможность совершить Safe Jump переходящий в Jump-in Punch. Далее возможны следующие варианты событий:
-оппонент блокирует ваш Jump-in Punch. В таком случае выполненный «командного бросок» гарантировано пройдет по оппоненту, а у оппонента есть возможность пытаться разорвать бросок.
-оппонент не блокирует ваш Jump-in Punch и получает полную комбу вслед за этим ударом.
• Используйте ,~Net, Так же ,при поподании в блок оставляет Cyrax’a в плюсе, что дает возможность продолжить еще одним , либо . К тому же можно закончить полностью Normal ,, в котором последний удар идет как overhead. Заставив оппонента блокировать ваши атаки в близи используйте «командным бросок».
• Ловушка и использование .
Когда попадает по стоящему оппоненту удары , не могут быть прерваны. Даже в тех случаях когда Cyrax’у необхожимо слегка подойти (small dash). Заставив оппонента блокировать , используйте командный бросок. При попытке его разорвать , накажут оппонента.
• Ловушка с использованием сетки. Когда сетка попадет в соперника, подождите, выждите и рассчитайте время что бы исполнить «командный бросок», что бы схватить его сразу после приземления. Если же оппонент отпрыгнет, либо рвёт бросок примените , что бы его наказать.
• Reset с использованием бомбы. (после патча 1.05 (от 23 сен. 2011) не работает)
Работает это следующим образом: используйте сетку что бы поймать соперника, далее, к примеру можно сделать ,~EX bomb←, middle bomb←, , ~chest saw. В этой комбо средняя бомба взрывается и сбрасывает счетчик использования сетки. Следовательно, после взрыва middle bomb можно использовать сетку еще раз и продолжить комбо. Несмотря на сброс использования сетки, Damage Scaling не сбрасывается. Пример похожей комбо со сбросом сетки но только в углу:
,~EX bomb←, close bomb←, , ~net
Пример использования reset’a для Damage Scaling (на 10-12 секундах видео происходит сброс счетчика), похожих примеров много. К слову, это БАГА и на турнирах её пользоваться низя…
• Начав атаку с , и попав в блок. Вы можете её завершить, либо ударом, либо связать с EX версией Rag Doll. Первое вариант (,.) в конце бьет overhead’ом (выбивая из нижнего блока), второй (,~EX Rag Doll) в конце идет как low атака(в свою очередь вибивая из верхнего блока). И в зависимости от того каким блоком (верхним или нижним) оппонент заблокировал ваши первые два удара , вы сможете выбрать нужную вам концовку атаки.
• Телепорт хоть и не безопасный, но что бы оппонент смог его наказать, он должен поджидать ваш телепорт. Помогает бороться с Zoning’ом и выбираться из углов. Так же помогает мгновенно подобраться к противнику после попадания сеткой через весь экран. ЕХ версия телепорта полностью безопасна.
• Air Throw – хорош как anti-air к тому помогает при размене позициями с противником. Для этого необходимо сделать Air Throw в плотную к сопернику, Cyrax перепрыгнет оппонента, и вы поменяетесь с ним местами. Наказать Air Throw за промах в такой ситуации можно, но сделать это чрезвычайно сложно, что делает этот способ условно «безопастным».
• Бомбовая ловушка в углу. Зажав оппонента в углу используйте NJP вмазывая оппонента в пол. (в идеале использовать этот NJP в конце комбо загнавшей вражину в угол. Если сделать все правильно вы сможете после загнавшей в угол комбо, сразу перейти в новую комбо). После того как NJP прошол в противника сделайте dash назад и бросьте close bomb (так как бросок close bomb исполняется через ,, , после back dash просто нажмите B для броска бомбы). Для того что бы оппонент не смог выбраться из ловушки с помощью прыжка используйте удар , он не даст вражене перепрыгнуть вас и он взорвется на бомбе выводя вас на новую Комбу. В том случае если оппонент захочет отлежаться — удар , промахнётся но бомба все равно взорвется, все равно выводя вас на комбо(так же напомню что взрыв от бомбы нельзя заблокировать). Есть еще третий вариант, в которой оппонент может воспользоваться waik-up атакой сразу после падения после NJP. Recovery фаза Cyrax’a после броска close bomb достаточна мала что бы успеть поставить блок после бомбы. Тем самым заблокировать waike-up attack противника и подорвать его на бомбе.
•Делать вторую сеть лучше всего в джаглах после f+2~Net, так как сайракс не теряет расстояния для продолжения пресса или после взрыва бомбы
•Тех трап с помощью бомбы и пилы.Кидаем бомбу и делаем в вифф пилу,если противник на вас прыгает то он получает в хит пилу,если стоит в блоке то пила его натолкнет на бомбу и он не сможет уйти от взрыва
•Не у всех персоонажей есть сейфовые телепорты,чтобы выбраться из тех трапов или миксапов Сайракса, что дает плюс Сайраксу против этих персоонажей.
•Опытные игроки брейкают комбо сайракса после того как была применина Ex bomb,так что в некоторых таких случаях я поступаю так: после взрыва EX bomb кидаю Close bomb и жду в блоке,если противник сделал ансейф спешал на вейкапе наказываю,если просто встает нажимаю 2,2
•Не забывать что в некоторых вариантах комбо,все нормалы сайракса идут в вифф после сетки.
•ЕХ телепорт позволяет уйти от любых Cross-up ситуаций, к тому же может нанести урон сопернику.
•Перемещение с помощью dash cancel и back dash cancel за Сайракса актуальны в бою так как почти самые быстрые в игре
• Jump-in punch который попал в оппонента в воздухе можно связать с Air Throw сразу после приземления Cyrax’a.
Anti-air: апперкот, Air Throw, EX Teleport, X-ray.
Waik-Up attack: Teleport (EX версия), Rag Doll (EX версия), Chest Saw (EX версия) и air throw (EX версия) приобретают неуязвимость, будучи сделанными как Wake Up атака.
X-ray Cyrax является отличным Anti-air, к тому же имеет продолжение в комбо.
- 1,2 — выигрывает у 3,3 только в том что через деш легче попасть в среднии по сложности ансейф.Минус в том что противник может успеть присесть,или допустим такие спешлы как слайд не наказать этим панишем,т.к. рептаил в крауч состоянии а первый удар хай.
- 3,3 — самый быстрый панишь, минус в маленьком хитбоксе
- 2,1 — уступает в скорости всем выше перечисленым панишам по скорости,но имеет самый большой хитбокс из выше перечисленных панишей,что дает возможность делать его за ранее даже если кажеться что удар не достает,как допустим 1,2.Начинающий Сайракс промажет по Meleena teleport kick~say с 1,2 но с 2,1 он наверняка попадет
Т.к. все паниши по повреждениям одинаковые у Сайракса, надо просто знать каким панишем и что именно у противника наказывается, допустим рептаила деш вы не накажите никогда 2,1.Или допустим в мирор матче вы не успеете наказать Teleport другого Сайракса фулл комбой через 2,1 или 1,2 а 3,3 самое то.
Так как Милену не очень комфортно многим игрокам наказывать,Tony-T записал видео специально, с наказанием Милениных спец атак
Bomb (Close, Mid, Far)
Whiffed or Hit Boomerang — 3.726%, takes 26.83 for 1 bar
Blocked EX Bomb — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Note: There is a glitch that can cause Cyrax to lose 1.863% per empty chest.
Net
Whiffed or Hit Net — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar
Blocked Net — 14.96%, takes 6.68 for 1 bar
Blocked Net — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Teleport
Teleport — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar
Blocked EX Teleport — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Buzzsaw
Whiffed or Hit Buzzsaw — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Blocked Buzzsaw — 17.998%, takes 5.55 for 1 bar
Blocked EX Buzzsaw — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Reverse Kick
Whiffed or Hit Reverse Kick — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar
Blocked Reverse Kick — 14.96%, takes 6.68 for 1 bar
Blocked EX Reverse Kick- 17.998%, takes 5.55 for 1 bar
Anti-Air
Anti-Air — 3.726, takes 26.83 for 1 bar
Blocked Normals
Single hit normals (1, 2, 3, b4, etc.) — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
f2 — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
111 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
121 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
123 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
22f1 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
334 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
b1212 — 0% since its a grab
Копление метра с пощью комб
fjp~2,1~net => tp => fjp~2,1~Ex bomb => b+2(second hit) => b,b,f+4 => 1,2,1~b,b+4 => b,b+3 reset NJP => b+2 => 2,1 => 3~net => tp => hit in block fjp~1,2,1~saw
Дает нам 85% линейки одного метра
У сайракса не плохо копится метр и джаглах и при ударах по блоку,я объеденил два варианта и вот что у нас получилось
fjp~2,1~net => tp => fjp~2,1~Ex bomb => b+2(second hit) => b,b,f+4 => 1,2,1~b,b+4 => b,b+3 reset NJP => b+2 => 2,1 => 3~net => tp => hit in block fjp~f+2~Air Grab(+9)=> 1,2,1~Ex tp(+4) => d+1~ragdoll
Для Хуман версии
fjp~2,1~net => tp => fjp~2,1~Ex bomb => b+2(second hit) => b,b,f+4 => 1,2,1~b,b+4 => b,b+3 reset NJP => b+2 => 2,1 => 3~net => tp => hit in block fjp~f+2~Air Grab(+9)=> 1,2,1~X-ray(+2) => d+1~Saw
Для Робо версии,плохо что в этом случае приходится тратить X-ray
Эти варианты дают нам больше одного метра и 12% повреждения по блоку.
Записал видео для наглядности в каких случаях нам могут дать это сделать.Смотреть до 0:33 секунды.Первый случай это возможность набирания шкалы в комбо и после,и ворой после командника за Хуман версию(т.к. у Хумана Ex Teleport попавший в блок дает +4)
Стратегия против Wake Up Atack
1)
Как мы видем в видео показанно, что Сайракс может противостоять WakeUp Atak Opponent(не против всех персоонажей конечно,здесь показан пример Джакса),что должно пугать противнка, а Сайраксу давать возможность продолжать прессинг
2)
Смотреть с 33 секунды.Из этого мы понимаем, что Сайракс имеет неуязвимость к атакам в определенное время на Телепорте,и при удачном использовании Телепорта можно уйти от атаки,и наказать потом противника(так как атаки попавшие во время неуязвимости Телепорта считаются как атаки попавшие в блок)
3)
Смотреть на 1:11 секунде.Показывает нам как перебивать удары с защитой на WakeUP.Минус в том что это отнимает 3 метра.Плюс в том что если мы знаем что тем самым мы выиграем бой то можно сделать,при этом его нельзя нарушить.
4)
Тут показана тактика на стене против WakeUp Sector,как видете у него практически не тшансов
5)
Из этого следует что можно наказывать даже на вейкапе Ex Teleport Kung Lao
6)
У Shang Tsung нету внятной вейкап атаки с помощью которой он бы смог уйти от этой ловушки!!
Против морфа Shang Tsung смотреть на 0:42 секунде
ОТГ стратегия игры на стене с помощью string 2,1,2
Смотреть с 0:20 секудны,как мы видим Сайракс поднимает противника с ОТГ-земли не давая возможность сделать WakeUp Atack,и сразу после можно сделать Ex Saw в качестве миксап игры, потому как при удачном попадении нам это дает возможность сделать комбо на стене
Технические Ловушки
1)
Смотреть на 1:03 секунде.Если у нас в комбо противник не взрывался на бомбе,то ее можно кинуть после сетки именно таким образом как показано в видео.Также мы видим в этом видео как можно с помошью d+4 наталкивать противника на бомбу,даже если мы попали первой d+4 в блок,противник не уйдет от второй d+4 и от взрыва.Одно но противник может уйти от этогй технической ловушки с помощью брейкера или спец атаки с защитой-армором
Смотрим на 0:40 секунде.Как еще один вариант технической ловушки и резет с помощью String
2)
Не плохая техническая ловушка,но можно уйти с помощью Телепортов или ударами с армором(но в этом случаи мы успеваем блокировать,и если этот удар был не безопасный,наказываем)
3)
На тот случай если уберут сбросы за Сайракса,на стене эти варианты-почти гарантия(можно уйти спец ударами с армором)
4)
Вообще созданно на тот случай если такая ситуация получится — что вы не терялись.Но эту ситуацию можно делать и специально.Минус только в том что мы решаемся 2 метров.
5)
Смотреть на 1:10 секунд.Так как вы знаете все резеты с пилой убрали,но нет еще есть варианты в качестве технических ловушек.Очень хороший вариант если у вас нету метра, чтобы нанести гарантированное большое повреждение,с минимальным риском для вас.
6)
Я бы это даже отнес не к трапу а к комбо unbreakable или в противном случае резет!!
Комбо
Cyrax комбо
Так как комбо на Cyrax’a неожиданно нашлось очень много, разверните список для просмотра:
Комбо видео:
Список комбо ударов Cyrax на Xbox:
Читать полностью…
Список комбо ударов Cyrax на PS3:
2)
3)Комбо видео в сумме на 78% (с двумя reset Damage Scale и 2 EX ударами) с учетом патча 1.05):
4)Комбо видео для профи:
5)
6)
Чтобы всем не казалось что эти комбы не реально сделать, из за d+1~Net(b,b+3).Открываю вам маленький секрет,делаеться ввод этой комбы следующим образом — нажимаем одновременно d,b+1~b+3.Дело в том что игра запоминает при вводе кнопок уже один раз одновременно нажатую b вместе с d+1, из за чего при нажтом после b+3 у нас выпускается сеть, а не Телепорт.Очень хорошо помогает как WakeUp на стене.
7)
Чтобы всем не казалось что эти комбы не реально сделать из за d+1~Net(b,b+3).Открываю вам маленький секрет,делаеться ввод этой комбы следующим образом — нажимаем одновременно d,b+1~b+3.Дело в том что игра запоминает при вводе кнопок уже один раз нажатую b, из за чего при нажтом после b+3 у нас выпускается сеть а не Телепорт.
8)
9)
10)
Как вы видите на 5:14 секунде у комбо самое большое повреждение.Сложность в том что вам нужно ввести точно b,b,f+4 ни сделав шага назад.Есть маленькая хитрость,можно это делать при зажатом блоке.То есть зажимаем блок(для того чтобы не шевелился Сайракс когда мы будем нажимать b,b) и нажимаем b,b~блок отпускаем~f+4,если будете все делать правельно то персоонаж не пошивелится и вы сделаете комбо.Но можно просто заранее все вовремя вводить и все будет получаться.
11)
12)
Tag Combo
1)
2)
3)
4)
5)
Видео
Видео о Cyrax
Гид:
Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
1)
Cyrax Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
- X/◻ = i9
- Y/△ = i12
- A/X = i10
- B/O = i19
Crouching Attacks. Удары в приседе:
- ↓ +X/◻ = i6
- ↓ +Y/△ = i10 (Uppercut)
- ↓ +A/X = i9
- ↓ +B/O = i13
Jumping attacks. Удары в прыжке:
- jump+ X/◻ or Y/△ = i9
- jump+ A/X or B/O = i10
- jump+→+ X/◻ or Y/△ = i6
- jump+→+ A/X or B/O = i7
Normal attack. Нормал. удары:
- ←+X/◻ = i14
- ←+Y/△ = i30
- ←+A/X = i16
- ←+B/O = i18 (Sweep/подножка)
- →+Y/△ = i29
- ↑+B/O = i14
Specials attack. Спец удары:
- Air Throw = i9
- Teleport= i22
- Chest Saw = i17
- Net = i18
- Rag Doll = i22
- Bomb (любая) = i13
Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:
- Air Throw = i9
- Teleport= i11
- Chest Saw = i18
- Net = i18
- Rag Doll = i9
- Bomb (любая) = i18
- X-ray = 15
Throws. Броски:
- Back Throw = i10
- Forward Throw = i10
Execution — frame number when a move becomes active, startup is execution number minus 1.
1 — 9
1,1 — 15
1,1,1 — 17
1,2 — 18
1,2,1 — 12
1,2,3 — 10
2 — 12
2,1 — 15
2,1,2 — 28
2,2 — 20
2,2,F+1 — 19
3 — 10
3,3 — 12
3,3,4 — 14
4 — 19
D+1 — 6
D+2 — 10
D+3 — 9
D+4 — 13
B+1 — 14
B+2 — 30
B+3 — 16
B+4 — 18
F+2 — 29
U+4 — 14
Throw — 10
Bomb — 114 (12 startup)
Bomb (Costume 2) — 113 (11 startup)
Net — 18
Net (full screen) — 61
Net (Costume 2, full screen) — 63
Teleport — 9 startup frames until 13 frames of invincibility
Teleport (Costume 2) — 22 frames of invincibility after switching sides
Buzzsaw — 17
Reverse Kick — 22
Anti-Air — 9
Sticky Bomb — 18
Sticky Bomb (Costume 2) — ~18 (16 startup, the bomb starts inside him)
Sticky Bomb (full screen) — 57
Sticky Bomb (Costume 2, full screen) — 62
Electro Net — 18
Electro Net (full screen) — 61
Electro Net (Costume 2, full screen) — 63
Bangport — 11
Bangport (Costume 2) — 24
Saw Blade — 17
Saw Blade (full screen) — 42
Donkey Kick — 9
Power Anti-Air — 9
Cyberdriver — 15
Block Advantage — number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move is blocked.
1 — 0
1,1 — 0
1,1,1 — -3
1,2 — 0
1,2,1 — -10
1,2,3 — 0
2 — 0
2,1 — 0
2,1,2 — 0
2,2 — 0
2,2,F+1 — -20
3 — -6
3,3 — -4
3,3,4 — +5
4 — -3
D+1 — -13
D+2 — -2
D+3 — -9
D+4 — 0
B+2 — +2
B+3 — -11
B+3 (Costume 2) — -7
B+4 — -7
F+2 — +11
U+4 — -5
Net — -21
Buzzsaw — -10
Reverse Kick — -2
Sticky Bomb — -7
Electro Net — -21
Bangport — -8
Bangport (Costume 2) — +4
Saw Blade — -10
Donkey Kick — -2
Cyberdriver — +2
Cyberdriver (Costume 2) — -4
Hit Advantage — number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move hits. If there is two numbers, the second one is if your opponent tech rolls.
1 — 0
1,1 — 0
1,1,1 — +22, -1
1,2 — 0
1,2,1 — +45, +28
1,2,3 — +32, +30
2 — 0
2,1 — 0
2,1,2 — +44
2,2 — 0
2,2,F+1 — +5, +3
3 — +5
3,3 — +4
3,3,4 — +15, +19
4 — +5
D+1 — +1
D+1 (vs crouch) — -1
D+2 — +33, +26
D+3 — +1
D+3 (vs crouch) — +8
D+4 — +16
D+4 (vs crouch) — +9
B+1 — 0
B+1,2,1,2 — +34
B+2 — +80, +69
B+3 — +37, +20
B+4 — +17, +9
F+2 — +9, +11
U+4 — +44, +52
Forward Throw — +7
Backward Throw — +7
Bomb — +174, +162
Bomb (Costume 2) — +165, +153
Net — +84
Buzzsaw — +28
Reverse Kick — +46, +31
Ragdoll — +9
Anti-Air — ~+25, ~-5
Sticky Bomb — +95, +84
Sticky Bomb (Costume 2) — ~+97, ~+86
Electro Net — +83
Bangport — +45, +28
Bangport (Costume 2) — +57, +40
Saw Blade — +61, +43
Donkey Kick — +46, +31
Ragdolls — +9
Power Anti-Air — ~+25, ~-5
Cyberdriver — +66
Duration — number of frames it takes to recover after using a move.
1 — 22
1,1 — 38
1,1,1 — 84
1,2 — 52
1,2,1 — 82
1,2,3 — 77
2 — 29
2,1 — 48
2,1,2 — 96
2,2 — 66
2,2,F+1 — 111
3 — 36
3,3 — 47
3,3,4 — 61
4 — 49
D+1 — 25
D+2 — 47
D+3 — 24
D+4 — 30
B+1 — 37
B+2 — 64
B+3 — 54
B+4 — 52
F+2 — 45
U+4 — 46
Throw — 36
Bomb — 41
Bomb (Costume 2) — 49
Net — 59
Net (failed) — 38
Teleport — 46 (22 in front, 24 behind)
Buzzsaw — 74
Reverse Kick — 44
Anti-Air — 31
Sticky Bomb — 52
Electro Net — 59
Bangport — 46 (22 in front, 24 behind)
Bangport (Costume 2) — 51 (27 in front, 24 behind)
Saw Blade — 42
Donkey Kick — 47
Power Anti-Air — 34
Cyberdriver — 44
Cyberdriver (Costume 2) — 50
Cancel Advantage (block) — number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move is cancelled and is blocked.
1 — +16
1,1 — +11
1,2 — +18
1,2,1 — +19
1,2,3 — +15
2 — +20
2,1 — +20
2,2 — ≥+20
3 — +19
3,3 — +18
4 — +18
D+1 — +1
D+3 — +2
D+4 — +24
F+2 — +25
Cancel Advantage (hit) — number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move is cancelled and lands. If there is two numbers, the second one is if your opponent tech rolls.
1 — +22
1,1 — +25
1,2 — +32
1,2,1 — +74, +57
1,2,3 — +47, +45
2 — +32
2,1 — +29
2,2 — ≥+20
3 — +30
3,3 — +26
4 — +26
D+1 — +15
D+1 (vs crouch) — +13
D+3 — +12
D+3 (vs crouch) — +19
D+4 — +30
D+4 (vs crouch) — +23
B+1 — ≥+7
F+2 — +40
Miscellaneous
Breaker — +16, +15
Matchup Cyrax против других персонажей:
6-4 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
6-4 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
6-4 vs Jade
6-4 vs Jax
4-6 vs Johnny Cage
5-5 vs Kabal
5-5 vs Kano
xxx vs Kenshi
5-5 vs Kitana
5-5 vs Kung Lao
6-4 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
5-5 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
5-5 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
7-3 vs Sindel
xxx vs Skarlet
6-4 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
6-4 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero