Уже в первой части Mortal Kombat ходили слухи о появлении красного ниндзя Эрмака: об этом писали многие игровые журналы. Предположительно, Эрмак появлялся из-за ошибки в игре, которая перекрашивала Скорпиона из жёлтого цвета в красный, а имя заменяла на сообщение об ошибке: «Error Macro» (имя Ermac является сокращением этого сообщения). Некоторую роль в появлении слухов об этом персонаже сыграла и строка статистики в первых релизах игры с обозначением «Ermacs», значение которой никогда не менялось. Также подливала масла в огонь надпись «Ermac Who?», которая появлялась иногда в MK2 перед боем. Но в этой же части игры разработчики анаграммой «Ceamr Odse Nto Exits» (расшифровывается как «Ermac Does Not Exist» — «Эрмак не существует») опровергли слух о существовании Эрмака. Позже в ‘МК3’ разработчики включили Эрмака в игру в качестве секретного персонажа, а в UMK3 он был играбельным персонажем.
Согласно его биографии в UМК3 Эрмак — это смесь множества душ воинов погибших во Внешнем Мире, которые попали под контроль Шао Кана. Созданный императором Внешнего Мира, Эрмак был верным слугой Кана, выполнявшим функции убийцы. Освободиться Эрмаку от власти Шао Кана удалось спустя много лет, благодаря помощи Кенши. В благодарность за это Эрмак научил слепого мечника лучше владеть искусством телекинеза. После чего Эрмак решил, что он должен искупить всё то зло, что он принёс находясь на службе у Кана. Для этого он вступает в союз с духом Лю Кана и участвует в битве сил Света против Онаги — Короля Драконов. Ему удалось освободить друзей Лю от власти Онаги.
Согласно концовке в «Mortal Kombat: Armageddon» после победы над Блейзом, его сила разделила Эрмака на множество воинов связанных единым сознанием.
Эрмак обладает способностями к телекинезу и путешествиям в другие реальности. Тем не менее в глубинах Преисподней его силы истощаются.
Также Эрмак может создавать сгустки энергии, которые напоминают любые формы, от шара с невысокими шипами, до короткого копья. При соприкосновении с жертвой, она начинает ощущать ужасные муки, ту боль, которая была причинена душам мертвых воинов, кто пал от руки Шао Кана.

Удары, добивания Ермак (Ermac) xbox

Способности. Спец. атаки:
Force Ball: down_arrow,plusy (H) Projectile. Не безопасен при блоке на близких дистанциях.
Airblast: [ в воздухе] down_arrow,plusy воздушная атака, может использоваться как при стрельбе по наземным целям :). Так и в ситуациях воздух-воздух. При промахе Ermac может быть наказан при приземлении.
Force Port: down_arrow,plusb width= (можно делать в воздухе) (M) – Ermac телепортируется вылитая с другой стороны экрана, при этом нанося удар по сопернику. При успешном попадании в соперника, получаем выход на безопасный прыжок. При попадании в блок, получаем комбу от соперника в наказание. версия, больше урона.
Force Lift: down_arrow,plusx (M) – дистанционный jungle стартер. Дает выход на комбо. Безопасен при блоке, на дистанциях больший дистанции «подножки». версия, наноси больше урона и опускает соперника ближе к вам.
Hover Slam: down_arrow,down_arrow,up_arrow (Неблокируемый) – Удар об землю, нанося урон сопернику находящемуся на земле. Неблокируемый. Очень не безопасен при промахе. Можно отменить, нажав два раза в низ. версия быстрее. версия, наносит больше урона.
Force Push: ,foward_arrowplus x – При попадании в соперника откидывает его через весь экран. Не безопасен на близких дистанциях. версия, наносит больше урона и отправляет соперника в накдаун.

Фаталити (fatality) Ермак (Ermac) xbox

Всякие -ality:
Fatality 1: down_arrow up_arrow down_arrow down_arrow (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: foward_arrow foward_arrow down_arrow b width= (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: down_arrow up_arrow down_arrow down_arrow a width= (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow y
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Барака Ермак (Ermac) xbox

Лучшие normal атаки:
x ,y (H,M) — быстрая серия в два удара. Безопасна при блоке.
y,y (H,H) — быстрая серия в два удара. Безопасна при блоке.
plusx ,x ,b width= (M,M,M) — серия в три ударе запускающая соперника в воздух. Безопасна при блоке.
a width=,x ,y (M,H,M) — Эта серии позволяет совершить Jump-in при успешном попадании в соперника. Второй удар могут перебить быстрыми low атаками. При блоке наказуем быстрыми спец.атаками и нижними пинками.
plusy (M) — Можно заряжать, при полной зарядке становиться не блокируемой.
foward_arrowplusb width= (L,M) — Два удара. Наказуем на блоке только спец атаками в 6 кадров.
up_arrowplusb width= (Overhead) – хороший Overhead.

Карта персонажа Ermac
Ermac Card Xbox

Удары, добивания Ермак (Ermac) ps4

 

Способности. Спец. атаки:
Force Ball: down_arrow,plusps2 (H) Projectile. Не безопасен при блоке на близких дистанциях.
Airblast: [ в воздухе] down_arrow,plusps2 воздушная атака, может использоваться как при стрельбе по наземным целям :). Так и в ситуациях воздух-воздух. При промахе Ermac может быть наказан при приземлении.
Force Port: down_arrow,plusps4 (можно делать в воздухе) (M) – Ermac телепортируется вылитая с другой стороны экрана, при этом нанося удар по сопернику. При успешном попадании в соперника, получаем выход на безопасный прыжок. При попадании в блок, получаем комбу от соперника в наказание. версия, больше урона.
Force Lift: down_arrow,plusps1(M) – дистанционный jungle стартер. Дает выход на комбо. Безопасен при блоке, на дистанциях больший дистанции «подножки». версия, наноси больше урона и опускает соперника ближе к вам.
Hover Slam: down_arrow,down_arrow,up_arrow (Неблокируемый) – Удар об землю, нанося урон сопернику находящемуся на земле. Неблокируемый. Очень не безопасен при промахе. Можно отменить, нажав два раза в низ. версия быстрее. версия, наносит больше урона.
Force Push: ,foward_arrowplus ps1– При попадании в соперника откидывает его через весь экран. Не безопасен на близких дистанциях. версия, наносит больше урона и отправляет соперника в накдаун.

Фаталити (fatality) Ермак (Ermac) ps4

Всякие -ality:
Fatality 1: down_arrow up_arrow down_arrow down_arrow (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: foward_arrow foward_arrow down_arrow ps4 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: down_arrow up_arrow down_arrow down_arrow ps3 (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow ps2
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Ермак (Ermac) ps4

Лучшие normal атаки:
ps1,ps2 (H,M) — быстрая серия в два удара. Безопасна при блоке.
ps2,ps2 (H,H) — быстрая серия в два удара. Безопасна при блоке.
plusps1,ps1,ps4 (M,M,M) — серия в три ударе запускающая соперника в воздух. Безопасна при блоке.
ps3,ps1,ps2 (M,H,M) — Эта серии позволяет совершить Jump-in при успешном попадании в соперника. Второй удар могут перебить быстрыми low атаками. При блоке наказуем быстрыми спец.атаками и нижними пинками.
plusps2 (M) — Можно заряжать, при полной зарядке становиться не блокируемой.
foward_arrowplusps4 (L,M) — Два удара. Наказуем на блоке только спец атаками в 6 кадров.
up_arrowplusps4 (Overhead) – хороший Overhead.

Карта персонажа Ermac:

Стратегия игры. Плисы и минусы: Ermac (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы:
+ легкий в освоении
+ хороший урон даже в простых комбо

Минусы:

• Ваше основное оружие это Force Push. Большинство персонажей, у которых нету быстрых спец. атак, нету возможности вас наказать. Но, будите осторожны на близких дистанциях. Так же используйте Force Ball на полно-экранном расстоянии, и как только соперник решит перепрыгнуть подловите его с помощью Force Push. После чего можно опять зонить спамя Force Ball.

• Hover Slam мало используемая опция, но все равно ее можно включать в конец комбо.

• Если оппонент более сильный зонер чем вы. Используйте Force Port на реакцию для присичения любых попыток зонинга со стороны оппонента.

• Обычная игра состоит из того Ermac старается сдерживать оппонента, а тот в свою очередь пытается пробиться сквозь Force Push и Force Ball. Для ефективного сдерживания используйте следующие уловки:
• dash и бросок если оппонент пытается приблизиться к вам с помощью dash+блок. Бросок откинет соперника достаточно далеко что бы вы смогли безопасно зонить с помощью Force Ball.
• Dash и a width=,x ,y против противников которы ожидают броска.
• Jump-in punch~a width=x y

• Если Force Port или a width=,x ,y попадают в соперника Ermac получает возможность совершить безопасный jump-in.

• Force Lift можно использовать как anti-air в том случае если вы угадали с прыжком соперника. Но, все же лучшим использованием Force Lift будет наказание соперника за «ошибки». К примеру если кувырок Millena попадает в ваш блок, поднимите её с помощью Force Lift и далее выйдите на комбо.

foward_arrowplusb width= и up_arrowplusb width= отличные удары дополняющие друг друга. Один из них low другой overhead, противнику придется всегда угадывать какой именно из блоков ставить.

Force Port не только наносит больше урона, но и не дает противнику откатиться. Что позволяет Ermac’у продолжить прессинг.

• После попадания jump+punch по сопернику в воздухе используйте быстрый Force Port для получения дополнительного урона.

Anti-air: апперкот, Force Port, x-ray

Wake-Up: практически любая спец атака за исключением Force Ball и Airblast может использоваться как wake-up атака.
 • Ваше основное оружие это Force Push. Большинство персонажей, у которых нету быстрых спец. атак, нету возможности вас наказать. Но, будите осторожны на близких дистанциях. Так же используйте Force Ball на полно-экранном расстоянии, и как только соперник решит перепрыгнуть подловите его с помощью Force Push. После чего можно опять зонить спамя Force Ball.

• Hover Slam мало используемая опция, но все равно ее можно включать в конец комбо.

• Если оппонент более сильный зонер чем вы. Используйте Force Port на реакцию для присичения любых попыток зонинга со стороны оппонента.

• Обычная игра состоит из того Ermac старается сдерживать оппонента, а тот в свою очередь пытается пробиться сквозь Force Push и Force Ball. Для ефективного сдерживания используйте следующие уловки:
• dash и бросок если оппонент пытается приблизиться к вам с помощью dash+блок. Бросок откинет соперника достаточно далеко что бы вы смогли безопасно зонить с помощью Force Ball.
• Dash и ps3,ps1,ps2 против противников которы ожидают броска.
• Jump-in punch~ps3ps1ps2

• Если Force Port или ps3,ps1,ps2 попадают в соперника Ermac получает возможность совершить безопасный jump-in.

• Force Lift можно использовать как anti-air в том случае если вы угадали с прыжком соперника. Но, все же лучшим использованием Force Lift будет наказание соперника за «ошибки». К примеру если кувырок Millena попадает в ваш блок, поднимите её с помощью Force Lift и далее выйдите на комбо.

foward_arrowplusps4 и up_arrowplusps4 отличные удары дополняющие друг друга. Один из них low другой overhead, противнику придется всегда угадывать какой именно из блоков ставить.

Force Port не только наносит больше урона, но и не дает противнику откатиться. Что позволяет Ermac’у продолжить прессинг.

• После попадания jump+punch по сопернику в воздухе используйте быстрый Force Port для получения дополнительного урона.

Anti-air: апперкот, Force Port, x-ray

Wake-Up: практически любая спец атака за исключением Force Ball и Airblast может использоваться как wake-up атака.

Комбо, серии и juggles для Ermac

Базовые серии:

 

  • x , y, x =10% (Первый удар High)
  • foward_arrow +x ,x ,b width= =12% (Первый удар High) (Juggles Starter)
  • +x ,x ,b width= =17% (Первый удар High) (Juggles Starter)
  • +x , y, foward_arrow +x =15% (Первый удар High) (Juggles Starter)
  • y, y =11% урона (Первый удар High)
  • +y, x =11% (Первый удар High) (Удерживая y первый удар становится неблокируемым, а комбо наносит 16% урона. (Juggles Starter)
  • +y, x , foward_arrow +y =12% (Первый удар High. Удерживая y первый удар становится неблокируемым, а комбо наносит 17% урона) (Juggles Starter)
  • a width=, a width= =11% (Первый удар High)
  • a width=, x , y =14% (Первый удар High)
  • +a width=, b width= =9% (Первый удар High)
  • foward_arrow +b width=, y =15% (Первый удар Low) (Juggles End)

Комбо (Juggle):

  • Jump+y, +x , x , b width=, down_arrow x , Dash, Jump, Kick, down_arrow b width=, Dash, x , y, foward_arrow x = 46% (ЕХ версия 51%)
  • Jump+y, foward_arrow +x , x , b width=, down_arrow b width=, Dash, y, y, down_arrow x , Dash, y, y, foward_arrow +x = 39% (ЕХ версия 42%)
  • +y, x , foward_arrow +y, down_arrow b width=, Dash y, y, down_arrow x , Dash, y, y, foward_arrow, x 40% (ЕХ версия 44%)
  • Jump+y, +x , y, foward_arrow +x , Dash down_arrow x , Dash, Jump, Kick, down_arrow b width=, Dash, x , y, foward_arrow x = 45% (ЕХ версия 51%)
  • +y, x , down_arrow x , Dash, Jump, Kick, down_arrow b width=, Dash, x , y, foward_arrow x = 40% (ЕХ версия 48%)
  • +y, x , down_arrow x , Dash, Jump, Kick, down_arrow b width=, Dash, y, y, x-ray = 58%
  • Jump+y, +x , x , b width=, down_arrow x , Dash, Jump, Kick, down_arrow b width=, Dash, x , y, x-ray = 58%
  • +y, x , foward_arrow +y, down_arrow b width=, Dash, y, y, down_arrow x , Dash, y, y, x-ray = 51%

Базовые серии:

 

  • ps1, ps2, ps1=10% (Первый удар High)
  • foward_arrow +ps1,ps1,ps4 =12% (Первый удар High) (Juggles Starter)
  • +ps1,ps1,ps4 =17% (Первый удар High) (Juggles Starter)
  • +ps1, ps2, foward_arrow +ps1=15% (Первый удар High) (Juggles Starter)
  • ps2, ps2 =11% урона (Первый удар High)
  • +ps2, ps1=11% (Первый удар High) (Удерживая ps2 первый удар становится неблокируемым, а комбо наносит 16% урона. (Juggles Starter)
  • +ps2, ps1, foward_arrow +ps2 =12% (Первый удар High. Удерживая ps2 первый удар становится неблокируемым, а комбо наносит 17% урона) (Juggles Starter)
  • ps3, ps3 =11% (Первый удар High)
  • ps3, ps1, ps2 =14% (Первый удар High)
  • +ps3, ps4 =9% (Первый удар High)
  • foward_arrow +ps4, ps2 =15% (Первый удар Low) (Juggles End)

Комбо (Juggle):

  • Jump+ps2, +ps1, ps1, ps4, down_arrow ps1, Dash, Jump, Kick, down_arrow ps4, Dash, ps1, ps2, foward_arrow ps1= 46% (ЕХ версия 51%)
  • Jump+ps2, foward_arrow +ps1, ps1, ps4, down_arrow ps4, Dash, ps2, ps2, down_arrow ps1, Dash, ps2, ps2, foward_arrow +ps1= 39% (ЕХ версия 42%)
  • +ps2, ps1, foward_arrow +ps2, down_arrow ps4, Dash ps2, ps2, down_arrow ps1, Dash, ps2, ps2, foward_arrow, ps140% (ЕХ версия 44%)
  • Jump+ps2, +ps1, ps2, foward_arrow +ps1, Dash down_arrow ps1, Dash, Jump, Kick, down_arrow ps4, Dash, ps1, ps2, foward_arrow ps1= 45% (ЕХ версия 51%)
  • +ps2, ps1, down_arrow ps1, Dash, Jump, Kick, down_arrow ps4, Dash, ps1, ps2, foward_arrow ps1= 40% (ЕХ версия 48%)
  • +ps2, ps1, down_arrow ps1, Dash, Jump, Kick, down_arrow ps4, Dash, ps2, ps2, x-ray = 58%
  • Jump+ps2, +ps1, ps1, ps4, down_arrow ps1, Dash, Jump, Kick, down_arrow ps4, Dash, ps1, ps2, x-ray = 58%
  • +ps2, ps1, foward_arrow +ps2, down_arrow ps4, Dash, ps2, ps2, down_arrow ps1, Dash, ps2, ps2, x-ray = 51%

Комбо карта (Разработанно c4Arion)

COMBO CARD Ermac
ler]

Комбо видео Ermac

1)
2)

Видео о Ermac

Видео-гид:

 

Информация о кадрах ударов (Frame Data) на фазе Startup.

Neutral Attacks. Нейтральные удары:
x slash ps1 = 10
y slash ps2 = 12
a width= slash ps3 = 12
b width= slash ps4 = 20

Crouching Attacks. Удары в приседе:

down_arrowplusy slash ps2 = 13 (аперкот)
down_arrowplusx slash ps1 = 6
down_arrowplusa width= slash ps3 = 7
down_arrowplusb width= slash ps4 = 12

Normal attack. Нормал. удары:

plusb width= slash ps4 = 15 (подсечька)
Jumpplus(x slash ps1 or y slash ps2) = 7 (Значение для минимальной дистанции)
Jumpplus(a width= slash ps3 or b width= slash ps4) = 7
foward_arrowplusx slash ps1 = 18
plusx slash ps1 = 21
foward_arrowplusy slash ps2 = 21
plusy slash ps2 (мин. зарядка) = 19
plusy slash ps2 (макс. зарядка) = 51
plusa width= slash ps3 = 12
foward_arrowplusa width= slash ps3 = 12
foward_arrowplusb width= slash ps4 = 14
up_arrowplusb width= slash ps4 = 25
Бросок = 10

Specials attack. Спец удары:

Force Ball: 19
Airblast = 10
Teleport Punch = 33
Jump Teleport Punch = 29
Force Lift = 13
Force Push = 14
Ground Slam (минимальный) = 60

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

Teleport Punch = 33
Force Lift = 13
Force Push = 14
x-ray = 23

Matchup Ermac против других персонажей

(Шансы против других персонажей)

5-5 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
5-5 vs Cyrax
4-6 vs Freddy Krueger
6-4 vs Jade
5.5-4.5 vs Jax
6-4 vs Johnny Cage
3-7 vs Kabal
6-4 vs Kano
5-5 vs Kenshi
6-4 vs Kitana
5-5 vs Kung Lao
5-5 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
4.5-5.5 vs Nightwolf
4-6 vs Noob Saibot
7-3 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
5.5-4.5 vs Rain
4.5-5.5 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
5-5 vs Sektor
6-4 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
6-4 vs Sindel
6-4 vs Skarlet
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
6-4 vs Stryker
5.5-4.5 vs Sub-Zero