Кибер Саб-Зиро это персонаж из Mortal Kombat 11 (2019) которого можно открыть. Это кибер-форма Куан Лианг, младшего Саб-Зиро.
Природные умения Саб-Зиро кибернетические усилены . Несмотря на заметно меньшие габариты этого киборга можно смело назвать одним из самых сильных бойцов, победивших Горо и Кинтаро. Огромное количество умений было взято с Сайрекса.
Не смотря на то что он теперь может пускать ледяной шар непосредственно из грудной клетки, этому персонажу все равно необходимо концентрироваться чтоб использовать умения. Он способен трансформировать холод своего тела в оружие. Как и Сайрекс способен к телепортиронию, разделяясь на чести тела и собираться вновь возле противника. Не смотря на потерю умения создавать ледяных двойников, взамен научился полностью замораживать себя, что б охлаждать пыл врагов в рукопашном бою – каждый кто дотронеться до заделеневшего Кибер Саб-Зиро замерзнет и сам.
Удары, добивания Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox
Заморозка (Ледяной Взрыв) (Ice Blast) (,) HIT LEVEL:H – ледяной взрыв, замораживающий противника, делая выход комбо. ВЕСЬМА не безопасен на расстоянии, близкому к «расстоянию подножки» и наказуем полной комбо на выбор соперника. версия, стреляет леденящим лучом на весь экран. Если противник заморожен в положении стоя на земле, то он остается заморожен дольше чем после стандартной Заморозки. Прием такой же не безопасный как и обычная Заморозка.
Телепорт (Teleport)(, ) HIT LEVEL: N/A — Cyber Sub-Zero взрывается и появляется сзади противника. Может быть назазан апперкотом, быстрыми normal, или быстрыми specials. версия, безопасная версия стандартного Телепорта. Если противник находится близко, то Е-Телепорт может нанести урон.
Ледяная Бомба (Frost Bomb) (ближняя=, , серединная = , дальняя =, ) HIT LEVEL: Неблокируемая. Cyber Sub-Zero выстреливает бомбу, которая замораживает врага при взрыве. *ЕX версия Cyber Sub-Zero выбрасывает 3 бомбы сразу на все дистанции.
Пикирующий Пинок (Dive Kick) (в воздухе = ближний, = дальний) HIT LEVEL:M – При попадании отбрасывает назад. При попадании в блок (в районе головы) наказуем полной комбо. Если столкновение происходит ниже головы противника, карается только быстрым special атаками. При промахе практически не наказуем. версия, наносит больше урона. Бьет трижды при этом полностью безопасен.
Подкат (Slide) () HIT LEVEL: L – Подкатывающаяся атака. С помошью её можно проскочить под некоторыми высокими рrojectil. При попадании в блок карается полным комбо. версия наносит больший урона, так же происходит обмен позициями с противником.
Ледяная Статуя (Ice Statue) ( , ) HIT LEVEL:N/A – Парирующая атака, которая ловит большинство высоких и серединных атак. При промахе карается быстрыми normals или быстрыми specials . версия при столкновении — противник замерзает и Cyber Sub-Zero может сделать комбо. При промахе наказывается быстрыми normals или быстрыми specials .
Фаталити (fatality) Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* для выполнения, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Барака Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox
Лучшие Normal attack’s:
,,HIT LEVEL: H,M,M – Комбинация 3 ударов, выбивающая противника в воздух. Безопасна на блоке.
,,HIT LEVEL: M,L,M – Комбинация из 3 ударов, дает выход на комбо при попадании. Безопасна на блоке.
, HIT LEVEL:M, overhead – Комбинация из 2 ударов с overhead’ом. дает выход на комбо при попадании. При попадании в блок у Вас преимущество.
HIT LEVEL:M – Серединная атака, которая ставит бомбу-ловушку. Также используется в комбо. Не безопасна при попадании в блок карается полной комбой.
Карта персонажа Cyber Sub-Zero
Удары, добивания Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) ps4
Заморозка (Ледяной Взрыв) (Ice Blast) (,) HIT LEVEL:H – ледяной взрыв, замораживающий противника, делая выход комбо. ВЕСЬМА не безопасен на расстоянии, близкому к «расстоянию подножки» и наказуем полной комбо на выбор соперника. версия, стреляет леденящим лучом на весь экран. Если противник заморожен в положении стоя на земле, то он остается заморожен дольше чем после стандартной Заморозки. Прием такой же не безопасный как и обычная Заморозка.
Телепорт (Teleport)(, ) HIT LEVEL: N/A — Cyber Sub-Zero взрывается и появляется сзади противника. Может быть назазан апперкотом, быстрыми normal, или быстрыми specials. версия, безопасная версия стандартного Телепорта. Если противник находится близко, то Е-Телепорт может нанести урон.
Ледяная Бомба (Frost Bomb) (ближняя=, , серединная = , дальняя =, ) HIT LEVEL: Неблокируемая. Cyber Sub-Zero выстреливает бомбу, которая замораживает врага при взрыве. *ЕX версия Cyber Sub-Zero выбрасывает 3 бомбы сразу на все дистанции.
Пикирующий Пинок (Dive Kick) (в воздухе = ближний, = дальний) HIT LEVEL:M – При попадании отбрасывает назад. При попадании в блок (в районе головы) наказуем полной комбо. Если столкновение происходит ниже головы противника, карается только быстрым special атаками. При промахе практически не наказуем. версия, наносит больше урона. Бьет трижды при этом полностью безопасен.
Подкат (Slide) () HIT LEVEL: L – Подкатывающаяся атака. С помошью её можно проскочить под некоторыми высокими рrojectil. При попадании в блок карается полным комбо. версия наносит больший урона, так же происходит обмен позициями с противником.
Ледяная Статуя (Ice Statue) ( , ) HIT LEVEL:N/A – Парирующая атака, которая ловит большинство высоких и серединных атак. При промахе карается быстрыми normals или быстрыми specials . версия при столкновении — противник замерзает и Cyber Sub-Zero может сделать комбо. При промахе наказывается быстрыми normals или быстрыми specials .
Фаталити (fatality) Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) ps4
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* для выполнения, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) ps4
Лучшие Normal attack’s:
,,HIT LEVEL: H,M,M – Комбинация 3 ударов, выбивающая противника в воздух. Безопасна на блоке.
,,HIT LEVEL: M,L,M – Комбинация из 3 ударов, дает выход на комбо при попадании. Безопасна на блоке.
,HIT LEVEL:M, overhead – Комбинация из 2 ударов с overhead’ом. дает выход на комбо при попадании. При попадании в блок у Вас преимущество.
HIT LEVEL:M – Серединная атака, которая ставит бомбу-ловушку. Также используется в комбо. Не безопасна при попадании в блок карается полной комбой.
Карта персонажа Cyber Sub-Zero
для PS3:
Стратегия игры. Плюсы и минусы: Cyber Sub-Zero (c) «Guide by Tom Brady»
- Рывок (Dashing): Cyber Sub-Zero обладает самым быстрым рывком вперед в игре.
- ,, — Это одна из лучших серий в игре, которая полностью безопасная и запускающая противника в воздух. Можете прессовать, чередуя не законченную серию , ; ,; ,… и т.д. и, если противник попробует сопротивляться, можете закончить серию ударом –запустив противника в воздух. Даже при блокировании launcher’а (), у вас все равно остаются варианты. Можете отпрыгнуть затем мгновенно совершить Пикирующий Пинок, который проходит сквозь практически все варианты защиты или атаки, которые остались у противника. Когда противник начнет уважать эту опцию , вы можете совместить Cross Over jump+punch и продолжить прессовать его.
- ,, и , : Одна серия это mid и low атака, а другая – mid и overhead. Обе серии можно продолжить в slide. Кроме того, что серии безопасны на блоке, а , дает преимущество, позволяя перейти к прессингу с использованием серии ,.
- Ледяная статуя и Е-Ледяная Статуя (Ice Statue and E- Ice Statue): Стандартная Ледяная Статуя является парирующей атакой, давая только 8% урона. версия замораживает противника, позволяя сделать комбо. Обе версии парируют все нормальные атаки, идущие как high или mid. Эта атака не сможет парировать некоторые нижние атаки или любые нижние пинки. Эти атаки также контрят большинство specials, таким образом вы можете использовать ее против большинства wake up атак.
- Пикирующий Пинок (Dive Kick): При промахе, вы востанавливаетесь почти моментально. Многочисленные непрерывные Пикирующие Пинки на короткие дистанции – хороший способ сократить дистанцию. Скорость этих движений, возможность варирования дальности поражения, восстановление при промахе вот главные причины, почему Dive Kick делает таким сложным противостояние с Cyber Sub-Zero. Некоторые персонажи даже не могут наказать хорошо сделаный Dive Kick, поскольку ихний special просто напросто не достаточно быстрый. Если ваш персонаж не может хорошо контролировать воздушное пространство или не может карать хорошо сделанный Dive Kick, тогда Cyber Sub-Zero может извести вас на нет практически без малейшего для себя риска, и вы практически ничего не сможете с этим поделать.
(ВАЖНО! После патча 1,05 Dive Kick стал более наказуем при блоке и промахе, но все равно остался главным оружием Cyber Sub-Zero).
- EХ Dive Kick. Абсолютно безопасен при блоке, и при столкновении дает достаточно преимущества для возможность сделать гарантированый dive kick.
- Ледяная бомба (Frost Bombs): Ледяная бомба не всегда замораживает. Если бросить бомбу против оппонента, который пребывает в состоянии «востановления после удара», нокдауна, и т.п., она не заморозит, а взорвется и отбросит его назад .
- Гарантированная заморозка (Guaranteed Freeze): Если оппонент стоит на ¾ от длины экрана от вас, бомба с последующим Ice Blast гарантируют заморозку. Если они заблокируют Ice Blast, тогда гарантировано замарозка от бомбы. Если попытается отпрыгнуть от бомбы, то гарантировано попадет под Ice Blast.
- Teleport: Противостоять Cyber Sub-Zero с полной шкалой силы – невозможно. Он может сделать безопасный Teleport из любой cross up jump-in атаки.
- Бомба, от которой не возможно убежать (Inescapable Bomb): На открытом пространстве, ~средняя бомба(), потом dash и ,, – гарантированный урон от бомбы. Происходит следующее: оглушение от настолько велико, что вы можете сразу же бросить среднюю бомбу и сделать рывок вперед и противник не сможет избежать последующего . Если последовательность пройдет, противника подбросит в воздух и потеряет больше жизни, в связи с действием бомбы. Если противник поставит блок, то он заблокирует , но взрыв бомбы сделает комбинацию неблокируемой. В углах экрана вам придется использовать ближнюю бомбу вместо средней.
- Угловая Бомба-Ловушка (Corner Bomb Trap): После завершения углового juggle ударом NJP, который приведет к опрокидыванию противника плошмя на землю, бросте ближнюю бомбу. Если противник подымится, используйте ,,, и, если он поставит блок, бомба взорвется, делая последний удар серии неблокируемым запуская противника в воздух. Если противник не будет блокировать, то он все равно взлетит в воздух. Если противник останется лежать и он все равно взорвется бомба его не заморозит, но взрыв подбросит соперника достаточно для использования ,,~slide. Если противник попытается провести wake up атаку, вы оправитесь вовремя от броска бомбы, чтоб заблокировать wake up атаку.
Anti Air: Апперкот или Ледяная Статуя/ Е-Ледяная Статуя.
Wake Up Attacks: slide, Ледяная Статуя, ЕX-Ледяная Статуя и ЕX-Телепорт.
X-ray: можно осуществить только в воздухе
- Рывок (Dashing): Cyber Sub-Zero обладает самым быстрым рывком вперед в игре.
- ,, — Это одна из лучших серий в игре, которая полностью безопасная и запускающая противника в воздух. Можете прессовать, чередуя не законченную серию , ; , ; ,… и т.д. и, если противник попробует сопротивляться, можете закончить серию ударом –запустив противника в воздух. Даже при блокировании launcher’а (), у вас все равно остаются варианты. Можете отпрыгнуть затем мгновенно совершить Пикирующий Пинок, который проходит сквозь практически все варианты защиты или атаки, которые остались у противника. Когда противник начнет уважать эту опцию , вы можете совместить Cross Over jump+punch и продолжить прессовать его.
- ,, и ,: Одна серия это mid и low атака, а другая – mid и overhead. Обе серии можно продолжить в slide. Кроме того, что серии безопасны на блоке, а , дает преимущество, позволяя перейти к прессингу с использованием серии ,
- Ледяная статуя и Е-Ледяная Статуя (Ice Statue and E- Ice Statue): Стандартная Ледяная Статуя является парирующей атакой, давая только 8% урона. версия замораживает противника, позволяя сделать комбо. Обе версии парируют все нормальные атаки, идущие как high или mid. Эта атака не сможет парировать некоторые нижние атаки или любые нижние пинки. Эти атаки также контрят большинство specials, таким образом вы можете использовать ее против большинства wake up атак.
- Пикирующий Пинок (Dive Kick): При промахе, вы востанавливаетесь почти моментально. Многочисленные непрерывные Пикирующие Пинки на короткие дистанции – хороший способ сократить дистанцию. Скорость этих движений, возможность варирования дальности поражения, восстановление при промахе вот главные причины, почему Dive Kick делает таким сложным противостояние с Cyber Sub-Zero. Некоторые персонажи даже не могут наказать хорошо сделаный Dive Kick, поскольку ихний special просто напросто не достаточно быстрый. Если ваш персонаж не может хорошо контролировать воздушное пространство или не может карать хорошо сделанный Dive Kick, тогда Cyber Sub-Zero может извести вас на нет практически без малейшего для себя риска, и вы практически ничего не сможете с этим поделать.
(ВАЖНО! После патча 1,05 Dive Kick стал более наказуем при блоке и промахе, но все равно остался главным оружием Cyber Sub-Zero).
- EХ Dive Kick. Абсолютно безопасен при блоке, и при столкновении дает достаточно преимущества для возможность сделать гарантированый dive kick.
- Ледяная бомба (Frost Bombs): Ледяная бомба не всегда замораживает. Если бросить бомбу против оппонента, который пребывает в состоянии «востановления после удара», нокдауна, и т.п., она не заморозит, а взорвется и отбросит его назад .
- Гарантированная заморозка (Guaranteed Freeze): Если оппонент стоит на ¾ от длины экрана от вас, бомба с последующим Ice Blast гарантируют заморозку. Если они заблокируют Ice Blast, тогда гарантировано замарозка от бомбы. Если попытается отпрыгнуть от бомбы, то гарантировано попадет под Ice Blast.
- Teleport: Противостоять Cyber Sub-Zero с полной шкалой силы – невозможно. Он может сделать безопасный Teleport из любой cross up jump-in атаки.
- Бомба, от которой не возможно убежать (Inescapable Bomb): На открытом пространстве, ~средняя бомба(), потом dash и ,, – гарантированный урон от бомбы. Происходит следующее: оглушение от настолько велико, что вы можете сразу же бросить среднюю бомбу и сделать рывок вперед и противник не сможет избежать последующего . Если последовательность пройдет, противника подбросит в воздух и потеряет больше жизни, в связи с действием бомбы. Если противник поставит блок, то он заблокирует , но взрыв бомбы сделает комбинацию неблокируемой. В углах экрана вам придется использовать ближнюю бомбу вместо средней.
- Угловая Бомба-Ловушка (Corner Bomb Trap): После завершения углового juggle ударом NJP, который приведет к опрокидыванию противника плошмя на землю, бросте ближнюю бомбу. Если противник подымится, используйте ,,, и, если он поставит блок, бомба взорвется, делая последний удар серии неблокируемым запуская противника в воздух. Если противник не будет блокировать, то он все равно взлетит в воздух. Если противник останется лежать и он все равно взорвется бомба его не заморозит, но взрыв подбросит соперника достаточно для использования ,,~slide. Если противник попытается провести wake up атаку, вы оправитесь вовремя от броска бомбы, чтоб заблокировать wake up атаку.
Anti Air: Апперкот или Ледяная Статуя/ Е-Ледяная Статуя.
Wake Up Attacks: slide, Ледяная Статуя, ЕX-Ледяная Статуя и ЕX-Телепорт.
X-ray: можно осуществить только в воздухе
Cyber Sub-Zero комбо
Комбо:
- ,~slide — 20%
- , , ~slide- 21%
- ,, , dash,~slide — 32%
- ,, ~ Ice Blast, jump in punch~,,, dash,~slide — 40%
- Бомба, JNP~Dive Kick — 21%
- Бомба, JNP~Е-Dive Kick — 28%
- Dive Kick в бомбу, JNP~Dive Kick — 39%
- Dive Kick в бомбу, JNP~ЕX Dive Kick — 46%
- ~средняя бомба, dash,,, (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать) , dash,~slide — 50%
CORNER Комбо:
- ,,, ,,, jump back kick~dive kick — 31%
- ,,, ,,, jump back kick~ E-dive kick — 36%
- ,,,,,,~slide — 36%
- ,~ Ice Blast, jump in punch~,,, ,,, jump back kick~ dive kick — 43%
- ~ближняя бомба, dash ,, (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать),,,, jump back kick~dive kick — 49%
Комбо:
- ,~slide — 20%
- , , ~slide- 21%
- ,, , dash,~slide — 32%
- ,, ~ Ice Blast, jump in punch~,,, dash,~slide — 40%
- Бомба, JNP~Dive Kick — 21%
- Бомба, JNP~Е-Dive Kick — 28%
- Dive Kick в бомбу, JNP~Dive Kick — 39%
- Dive Kick в бомбу, JNP~ЕX Dive Kick — 46%
- ~средняя бомба, dash,,, (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать) , dash,~slide — 50%
CORNER Комбо:
- ,,, ,,, jump back kick~dive kick — 31%
- ,,, ,,, jump back kick~ E-dive kick — 36%
- ,,,,,,~slide — 36%
- ,~ Ice Blast, jump in punch~,,, ,,, jump back kick~ dive kick — 43%
- ~ближняя бомба, dash ,, (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать),,,, jump back kick~dive kick — 49%
Комбо видео:
1)
2)
Видео Cyber Sub-Zero
Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Cyber Sub-Zero Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
- X/◻ = i9
- Y/△ = i15
- A/X = i13
- B/O = i24
Crouching Attacks. Удары в приседе:
- ↓ +X/◻ = i9
- ↓ +Y/△ = i13 (Uppercut)
- ↓ +A/X = i6
- ↓ +B/O = i12
Normal attack. Нормал. удары:
- ←+X/◻ = i29
- ←+Y/△ = i16
- ←+A/X = i26
- ←+B/O = i16 (Sweep/подножка)
- →+X/◻ = i17
- →+Y/△ = i15
- →+B/O = i25
- ↑+B/O = i25
Specials attack. Спец удары:
- ice bomb — 114
- ice ball – 28 (61 через весь экран)
- slide – 10 (40 через весь экран)
- dive kick (close) — 5
- dive kick (far) – 7 (16 максимальная дистанция)
Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:
- ice bomb — 114
- ice ball – 20 (39 через весь экран)
- slide – 10 ( 31 через весь экран)
- dive kick (close) — 5
- dive kick (far) – 7 (16 максимальная дистанция)
- teleport – 11
- X-ray – 20 (29 через весь экран)
Throws. Броски:
- Throw = i10
Преимущество Cyber Sub-Zero против других персонажей
Сильное преимущество (7-3 или лучше): Quan Chi, Shang Tsung, Sheeva
Преимущество (6-4): Ermac, Jade, Jax, Liu Kang, Noob Saibot, Sindel, Smoke, Sonya Blade, Stryker.
Равные шансы (5-5): Baraka, Cyrax, Freddy Krueger, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Rain, Reptile, Scorpion, Sektor.
Уступает (4-6): Johnny Cage, Kano, Kenshi, Kitana, Mileena, Raiden, Sub-Zero