Джейд (Jade) — Преданная союзница Синдел и Китаны. В самом начале Джейд служила Шао Кану, который планировал использовать ее в качестве резервной силы в случае, если его другие воины проиграют на втором турнире, не выдержав яростной атаки воинов Земли.
Как и принцесса Китана, с которой Джейд дружила с самого детства, она родом не из Внешнего мира, а из Эдении, и это все что известно о самом раннем этапе ее жизни. В событиях Ultimate Mortal Kombat 3 Китану приговаривают к смерти за измену, которая заключалась в том, что Китана убила Милену. Шао Кан приказал Джейд и Рептилии пробраться на Землю и взять мятежную принцессу в плен. Но под конец Джейд решает помочь Китане и останавливает Рептилию.

Джейд становится свидетельницей зловещих событий: Онага воскрешает Китану и ее погибших друзей и накладывает на них заклятие, чтобы сделать из них своих верных слуг. Джейд возвращается в Эдению, где находит королеву Синдел запертой в темнице под охраной собственной дочери. Джейд нападает на Китану и заманивает ее в клетку. Китана начинает звать стражу, но Джейд успевает освободить Синдел, и они вместе бегут во Внешний мир через портал. Джейд решает помочь Синдел освободить Китану от заклятия Онаги, а также решает найти Таню и отомстить ей за то, что она снова предала Эдению.

В окончаниие в MK: A: Обретя силу Блейза, Джейд осуществила то, чего хотела больше всего. Издав крик невероятной мощи, она расколола надвое пирамиду. Одним вдохом Джейд затянула в пирамиду все силы зла, после чего две половины вновь сошлись, навеки заключив воинов тьмы внутри пирамиды. Джейд стала героем, а пирамида осталась на своем месте в качестве предупреждения тем, кто когда-либо решит покуситься на Эдению.

Удары, добивания Jade (Джейд) xbox

Staff Overhead down_arrow, plus y (O) — Juggles Starter. Безопасен при попадании в блок.  версия, быстрее и обладает armor

Boomerang down_arrow,foward_arrow plus x (H) — Projectile, при броске в близи не безопасен.  версия, проходит через блок противника, улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт как mid-атака, попадая в сидящих. При попадании в противника на обратном пути, выводит Jade на комбо если та находиться по близости. При броске в близи так же не безопасен как и обычная версия.
High Boomerang down_arrow, plus x (H) – то же что и Boomerang только траектория паллета направлена в верх.
Low Boomerang down_arrow,foward_arrow plus a width= (L) – бумеранг летящий низом. Все остальные свойства такие же как и у Boomerang.  версия дважды бьет оппонента как low-атака.
Shadow Kick down_arrow,foward_arrow plus b width= (H) – прием безопасен при попадании в блок. По сидячим без блока оппонентам промахивается.  версия обладает armor, дальность удара близка к полному экрану, к тому же наносит больше урона.
Flash ,foward_arrow plus a width= – Jade становится неуязвима для всех Projectile, кроме “smoke bombы” Smoke’a и молнии Rain’а. Glow версия Flash’а — Jade получает super armor на весь период времени активности приёма, получая при этом в полтора раза больше урона.
Staff Grab down_arrow,foward_arrow plus y (М) — командный бросок. Может быть заблокирован. Безопасен при попадании в блок.  версия наносит больше урона.

Фаталити (fatality) Jade (Джейд) xbox

Всякие -ality:
Fatality 1: up_arrow up_arrow down_arrow foward_arrow x (в конце экрана)
Fatality 2:  down_arrow  down_arrow b width= (на расстоянии подсечки)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow  (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow foward_arrow down_arrow b width=
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Барака Jade (Джейд) xbox

Лучшие нормалы (Normal attacks):
xyy (H, М, М) – При попадании в блок, наказуем полной комбой. Используется в основном в комбо.
foward_arrow plus yxy (H, М, М) – При попадании в блок безопасен, но если оппонент присел после первого удара то может наказать апперкотом или нижним пинком, до того как будут сделаны последующие удары.
 plus a width=y (М, М) – у удара отличная дальность. Безопасен при попадании в блок.
a width=b width=y (М, L, H) – первые два удара серии, безопасны. Если оппонент остался сидеть к третьему удару, то может наказать за его промах.
ya width=foward_arrow plus y (H, М, М) — Безопасен при попадании в блок.
up_arrow plus a width= (H) – при попадании в блок может быть наказан быстрой спец. атакой соперника.
 plus y (М) – Juggles Starter. При попадании в блок наказуем быстрыми спец. и нормал. атаками.
 plus xfoward_arrow plus x (H, M)При попадании в блок наказуем полной комбой.

Карта персонажа Jade:

Jade Card Xbox

 

 

Удары, добивания Jade (Джейд) ps4

 • Staff Overhead down_arrow, plus ps2 (O) — Juggles Starter. Безопасен при попадании в блок.  версия, быстрее и обладает armor
Boomerang down_arrow,foward_arrow plus ps1 (H) — Projectile, при броске в близи не безопасен.  версия, проходит через блок противника, улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт как mid-атака, попадая в сидящих. При попадании в противника на обратном пути, выводит Jade на комбо если та находиться по близости. При броске в близи так же не безопасен как и обычная версия.
High Boomerang down_arrow, plus ps1 (H) – то же что и Boomerang только траектория паллета направлена в верх.
Low Boomerang down_arrow,foward_arrow plus ps3 (L) – бумеранг летящий низом. Все остальные свойства такие же как и у Boomerang.  версия дважды бьет оппонента как low-атака.
Shadow Kick down_arrow,foward_arrow plus ps4 (H) – прием безопасен при попадании в блок. По сидячим без блока оппонентам промахивается. версия обладает armor, дальность удара близка к полному экрану, к тому же наносит больше урона.
Flash ,foward_arrow plus ps3 – Jade становится неуязвима для всех Projectile, кроме “smoke bombы” Smoke’a и молнии Rain’а. Glow —  версия Flash’а — Jade получает super armor на весь период времени активности приёма, получая при этом в полтора раза больше урона.
Staff Grab down_arrow,foward_arrow plus ps2 (М) — командный бросок. Может быть заблокирован. Безопасен при попадании в блок. версия наносит больше урона.

Фаталити (fatality) Jade (Джейд) ps4

Всякие -ality:
Fatality 1: up_arrow up_arrow down_arrow foward_arrow ps1 (в конце экрана)
Fatality 2:  down_arrow  down_arrow ps4 (на расстоянии подсечки)
Stage Fatality:  foward_arrow down_arrow  (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow foward_arrow down_arrow ps4
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Jade (Джейд) ps4

Лучшие нормалы (Normal attacks):
ps1ps2ps2 (H, М, М) – При попадании в блок, наказуем полной комбой. Используется в основном в комбо.
foward_arrow plus ps2ps1ps2 (H, М, М) – При попадании в блок безопасен, но если оппонент присел после первого удара то может наказать апперкотом или нижним пинком, до того как будут сделаны последующие удары.
 plus ps3,ps2 (М, М) – у удара отличная дальность. Безопасен при попадании в блок.
ps3ps4ps2 (М, L, H) – первые два удара серии, безопасны. Если оппонент остался сидеть к третьему удару, то может наказать за его промах.
ps2ps3foward_arrow plus ps2 (H, М, М) — Безопасен при попадании в блок.
up_arrow plus ps3 (H) – при попадании в блок может быть наказан быстрой спец. атакой соперника.
 plus ps2 (М) – Juggles Starter. При попадании в блок наказуем быстрыми спец. и нормал. атаками.
 plus ps1foward_arrow plus ps1 (H,M)При попадании в блок наказуем полной комбой.

Карта персонажа Jade:



Стратегия игры. Плюсы и минусы: Jade (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы:
— Хорошие  атаки
— Хорошие спец.атаки
— Хорошие связки отправляющие в нокдаун
— Довольно быстро набирается meter.
— Отличная wake-up атака с использованием Flash и Glow

Минусы:
— Наказуемые серии ударов
— Плохой overhead
— Стоит использовать x-ray только когда он ТОЧНО убьет соперника. Meter лучше использовать для  атак.
— Необходимо сильно постараться что бы нанести большой урон
— Сложно защищаться без использования metr’a.

 

Flash даёт Jade неуязвимость от всех Projectile, кроме smoke bomb’ы и молнии Rain’a. Активацию Flash можно отменять в любой normal или спец. атаку. Это делает Zoning против Jade практически невозможным, в тоже время позволяя самой Jade использовать тактику Zoning’a без волнений по поводу размена Projectile. Активация Flash накапливает  meter.

 Flash (Glow) — главное оружие Jade. После активации, Jade получает super armor на 1,5 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме x-ray). Это позволяет активировать  Flash, поглотить атаку и тут же наказать соперника. Не стоит без причинно активировать Glow. Следите за оппонентом и активируйте  Flash когда это позволит Вам выйти на комбо, сквозь атаку соперника. Следует использовать Glow когда Jade находится в небольшом минусе или в нейтрале, после того как оппонент заблокировал её удар. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что вы его накажет используя  Flash. Такое заставит его уважать и остерегаться Glow – тем самым вынуждая его оставаться в блоке или отпрыгивать не взирая на то что он в плюсе. Это позволит Jade продолжать прессинг.

• Бумеранги следует использовать не ближе чем за пол экрана до оппонента. И всегда используйте их через Flash ~ Boomerang, что бы избежать projectile соперника и быстрее накапливать  meter. Используйте High Boomerang только в случаях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.

• Shadow Kick можно скомбить самого в себя. Отлично помогает наказывать попытки Zoning’a с помощью Flash ~ Shadow Kick. Безопасен при поподании в блок, что позволяет его использовать как случайный удар, пусть даже в холостую. Если оппонент начинает сидеть без блока выжидая ваш Shadow Kick, используйте mid атаки такие как: Staff Overhead, Staff Grab и др.
 Shadow Kick обладая armor сможет наказать оппонента за Zoning через весь экран. Использовать его для выхода из под прессинга и из ловушек не стоит, для этого лучше применять Glow.

• Staff Overhead ( версия таже) – удар обладающий отличной дальностью, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше, так как с такой дистанции оппоненту будет сложнее попасть по Jade на start-up’е этого удара.  версия применяется в комбо, когда скорости обычной версия недостаточно. К тому же Staff Overhead можно использовать для выхода из под прессинга и ловушек.

• Staff Grab используется для завершения комб и что бы обезопасить себя если ваша связка попала в блок.

foward_arrow plus yxy хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. На хите можно продолжить двумя Shadow Kick’ами. На блоке можно активировать  Flash и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о  Flash продолжает удерживать блок или отпрыгивает, можно продолжать прессинг.

 plus a width=y безопасная серия ударов которая связывается со Staff Grab. При прессинге можно чередовать  plus a width=y и  plus a width=y ~ Staff Grab. Противник пологая что серия может быть продолжена или отменена в Staff Grab, повышает вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после  plus a width=y позволяя продолжать прессинг. Если же оппонент после   plus a width=y переходит в атаку,  Flash легко умерит его пыл.

a width=b width=y при поподании в противника можно продолжить в спец. атаку. На расстоянии в пол-экрана следует атаковать используя только первые два удара серии a width=b width= если оппонент заблокировал отменяйте в Staff Grab. a width=b width= попали в противника то отменяйте в  Staff Overhead для продолжения в комбо . На расстоянии в пол экрана не следует делать серию полностью. В то же время загнав оппонента в угол можно использовать серии полностью и продолжить комбо без  Staff Overhead.

up_arrow plus a width= — одна из лучших атак Jade. При поподании в блок, оппонент сможет наказать только быстрой спец. атакой которая двигается вперед. (сильно наказать может только Kung Lao с помошью  Spin). А такие персонажи как Shang Thung, Quan Chi и прочие у которых нет достаточно быстрой спец. атаки с продвижением вперед, не смогут наказать Jade и вовсе. У up_arrow plus a width= просто огромная дальность. Её можно использовать как anti-air. Комбится в x-ray или в обычный /  Shadow Kick ~ Shadow Kick.

 plus y в основном используется как anti-air и в комбах для пере-поднятия опонента. Как anti-air больше применим не на «реакцию», а на предугадывание прыжка врага.

•  plus x связывается в Staff Overhead при попадании в оппонента и в Staff Grab / Shadow Kick при попадании в блок что бы оппонент не смог наказать.

• Когда Jump+Punch попадает по противнику в воздухе можно связать этот удар в Shadow Kick ~ Shadow Kick как только Jade приземлится.

• anti-air: апперкот и  plus y.

• Wake-Up атаки: Staff Grab ( версия), Shadow Kick ( версия) получают неуязвимость на фазе Start-Up благодаря Wake-Up.  Flash,  Staff Overhead благодаря ихнему armor можно использовать как Wake-Up атаку

x-ray Jade проходит сквозь Projectile без получения урона.

Flash даёт Jade неуязвимость от всех Projectile, кроме smoke bomb’ы и молнии Rain’a. Активацию Flash можно отменять в любой normal или спец. атаку. Это делает Zoning против Jade практически невозможным, в тоже время позволяя самой Jade использовать тактику Zoning’a без волнений по поводу размена Projectile. Активация Flash накапливает  meter.

•  Flash (Glow) — главное оружие Jade. После активации, Jade получает super armor на 1,5 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме x-ray). Это позволяет активировать  Flash, поглотить атаку и тут же наказать соперника. Не стоит без причинно активировать Glow. Следите за оппонентом и активируйте  Flash когда это позволит Вам выйти на комбо, сквозь атаку соперника. Следует использовать Glow когда Jade находится в небольшом минусе или в нейтрале, после того как оппонент заблокировал её удар. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что вы его накажет используя  Flash. Такое заставит его уважать и остерегаться Glow – тем самым вынуждая его оставаться в блоке или отпрыгивать не взирая на то что он в плюсе. Это позволит Jade продолжать прессинг.

• Бумеранги следует использовать не ближе чем за пол экрана до оппонента. И всегда используйте их через Flash ~ Boomerang, что бы избежать projectile соперника и быстрее накапливать  meter. Используйте High Boomerang только в случаях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.

• Shadow Kick можно скомбить самого в себя. Отлично помогает наказывать попытки Zoning’a с помощью Flash ~ Shadow Kick. Безопасен при поподании в блок, что позволяет его использовать как случайный удар, пусть даже в холостую. Если оппонент начинает сидеть без блока выжидая ваш Shadow Kick, используйте mid атаки такие как: Staff Overhead, Staff Grab и др.
 Shadow Kick обладая armor сможет наказать оппонента за Zoning через весь экран. Использовать его для выхода из под прессинга и из ловушек не стоит, для этого лучше применять  Flash.

• Staff Overhead ( версия таже) – удар обладающий отличной дальностью, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше, так как с такой дистанции оппоненту будет сложнее попасть по Jade на start-up’е этого удара. версия применяется в комбо, когда скорости обычной версия недостаточно. К тому же Staff Overhead можно использовать для выхода из под прессинга и ловушек.

• Staff Grab используется для завершения комб и что бы обезопасить себя если ваша связка попала в блок.

foward_arrow plus ps2ps1ps2 хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. На хите можно продолжить двумя Shadow Kick’ами. На блоке можно активировать  Flash и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о  Flash продолжает удерживать блок или отпрыгивает, можно продолжать прессинг.

 plus ps3ps2 безопасаня серия ударов которая связывается со Staff Grab. При прессинге можно чередовать  plus ps3ps2 и  plus ps3ps2 ~ Staff Grab. Противник пологая что серия может быть продолжена или отменена в Staff Grab повышает вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после  plus ps3ps2 позволяя продолжать прессинг. Если же оппонент после  plus ps3ps2 переходит в атаку, Flash легко умерит его пыл.

ps3ps4ps2 при поподании в противника можно продолжить в спец. атаку. На расстоянии в пол-экрана следует атаковать используя только первые два удара серии ps3ps4 если оппонент заблокировал отменяйте в Staff Grab. ps3ps4 попали в противника то отменяйте в  Staff Overhead для продолжения в комбо . На расстоянии в пол экрана не следует делать серию полностью. В то же время загнав оппонента в угол можно использовать серии полностью и продолжить комбо без  Staff Overhead.

up_arrow plus ps3 — одна из лучших атак Jade. На при поподани и в блок, оппонент сможет наказать только быстрой спец. атакой которая двигается вперед. (сильно наказать может только Kung Lao с помошью  Spin). А такие персонажи как Shang Thung, Quan Chi и прочие у которых нет достаточно быстрого спец. атак с продвижением вперед, не смогут наказать Jade и вовсе. У up_arrow plus ps3 просто огромная дальность. Её можно использовать как anti-air. Комбится в x-ray или в обычный /  Shadow Kick ~ Shadow Kick.

 plus ps2 в основном используется как anti-air и в комбах для пере-поднятия опонента. Как anti-air больше применим не на «реакцию», а на предугадывание прыжка врага.

•  plus ps1 связывается в Staff Overhead на при попадании в оппонента и в Staff Grab / Shadow Kick при попадании в блок что бы оппонент не смог наказать.

• Когда Jump+Punch попадает по противнику в воздухе можно связать этот удар в Shadow Kick ~ Shadow Kick как только Jade приземлится.

• anti-air: апперкот и  plus ps2.

• Wake-Up атаки: Staff Grab ( версия), Shadow Kick ( версия) получают неуязвимость на фазе Start-Up благодаря Wake-Up.  Flash,  Staff Overhead благодаря их нему armor можно использовать как Wake-Up атаку

x-ray Jade проходит сквозь Projectile без получения урона.

Основы игры за Джейд

Более быстрое сокращение расстояния

Делая дэш вперед, можно приблизится к противнику еще на шаг нажимая вниз сразу после дэша. Этот трюк полезен всем персонажам, но особенно Джейд, так как у нее очень длинный дэш, а длинна маленького шажка зависит от длинны самого дэша.

Ресет Джейд

У джейд есть возможность ресетить противника, то есть оставить его в таком положении когда он не может ничего делать кроме блока. Такое состояние можно создать после удара Rising pole — назад 2 (треугольник (ПС)/ Y (Хбокс). После того как вы ударили противника, ждите пока он окажется ближе всего к земле и ударьте его. В последствии противник встанет без возможности сделать вейкап атаку и у вас будет преимущество во фреймах в зависимости от удара. Вот некоторое видео применения данного ресета в углу:

 

Комбо, связки, Juggles

 

Комбо:
foward_arrow plus y, x, y, Shadow Kick ~ Shadow Kick = 19%
up_arrow plus a width=, Shadow Kick ~ Shadow Kick = 22%
• Staff Overhead с дистанции, dash,  plus y, dash, b width= ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 24%
• Staff Overhead, dash,  plus y, dash, x, y, dash y, a width=,foward_arrow plus y ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 30%
a width=, b width= ~  Staff Overhead, dash  plus y, dash, x, y, dash, b width= ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
a width= ~ Staff Overhead, dash,  plus y, dash, x, y, dash, y, a width=,foward_arrow plus y ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 34%
 plus x ~ Staff Overhead, dash,  plus y, dash,  xy, dash, ya width=foward_arrow plus y ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%

Anti-air комбо:
• “Anti-air”,  plus y, dash, x, y, dash, y, a width=foward_arrow plus y ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 25%
• NJP, dash,  plus y, dash, x, y, dash, y, a width=foward_arrow plus y ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
• NJP, Staff Overhead, dash,  plus y, dash, xy, dash, аперкот = 29%

Угловые комбо:
foward_arrow plus y, x, y, x, y, x, y, x, y, x, y ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
up_arrow plus a width=, dash,  plus y, dash, x, y, x,y,x, y, x, y ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
a width=, b width=, y, x, y, x, y, x, y, x, y ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%
plusx, Staff Overhead,  plus y, x, y, x, y, x, y,x, y ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 36%

x-ray комбо:
up_arrow plus a width=, x-ray = 43%
• Staff Overhead, dash,  plus y, dash, b width= ~ x-ray = 43%
a width= ~ Staff Overhead, dash,  plus y, dash, b width= ~ x-ray = 46%
 plus x ~ Staff Overhead, dash, plusy, dash, b width= ~ x-ray = 47%
• a width= ~ Staff Overhead, dash,  plus y, dash, a width=b width= ~ x-ray = 48%

 

Комбо:

foward_arrow plus ps2, ps1, ps2, Shadow Kick ~ Shadow Kick = 19%
up_arrow plus ps3,  Shadow Kick ~ Shadow Kick = 22%
• Staff Overhead с дистанции, dash,  plus ps2, dash, ps3 ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 24%
• Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps1, ps2, dash, ps2, ps3foward_arrow plus ps2 ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 30%
ps3, ps4 ~  Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps1, ps2, dash, ps4  ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
ps3 ~ Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps1, ps2, dash, ps2, ps3,foward_arrow plus ps2 ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 34%
 plus ps1 ~ Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps1ps2, dash, ps2ps3,foward_arrow plus ps2 ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%

Anti-air комбо:
• “Anti-air”,  plus ps2, dash, ps1, ps2, dash, ps2, ps3foward_arrow plus ps2 ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 25%
• NJP, dash,  plus ps2, dash, ps1, ps2, dash, ps2, ps3foward_arrow plus ps2 ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
• NJP, Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps1ps2, dash аперкот = 29%

Угловые комбо:
foward_arrow plus ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps2 ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
up_arrow plus ps3, dash,  plus ps2, dash, ps1, ps2, ps1,ps2,ps1, ps2, ps1, ps2 ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
ps3, ps4, ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1ps2 ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%
 plus ps1, Staff Overhead,  plus ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps2 ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 36%

x-ray комбо:
up_arrow plus ps3, x-ray = 43%
• Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps4 ~ x-ray = 43%
ps3 ~ Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps4 ~ x-ray = 46%
 plus ps1 ~ Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps4 ~ x-ray = 47%
• ps3 ~ Staff Overhead, dash,  plus ps2, dash, ps3ps4 ~ x-ray = 48%

Комбо видео:

Новое комбо видео (с учетом патча 1.05):



Видео о Jade

Турнирное видео:



Jade Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов Джейд

Neutral attacks. Нейтральные удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):

  • x slash ps1 = / 0 / 0 / 25 / +13 / +13
  • y slash ps2 = 14 / 0 / 0 / 32 / +23 / +35
  • a width= slash ps3 = 15 / 0 / +29  / 33 / +19 / +35
  • b width= slash ps4 = 12 / -10 / +3 / 42 / +15 / +26

Crouching attacks. Удары в приседе:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):

  • down_arrow plus x slash ps1 = 6 / -13 / +1 (-1 сп) / 25 / +1 / +15 (+13 сп)
  • down_arrow plus y slash ps2 (Аперкот) = 10 / -1 / +33 / 47  / 
  • down_arrow plus a width= slash ps3 = 7 / -7 / +3 (+10 сп) / 20 / +2 / +12 (+19 сп)
  • down_arrow plus b width= slash ps4 = 12 / 0 / +12 (+5 сп) / 33 / +26 / +32 (+25 сп)

сп — при попадании по сидячему противнику.

Normal attacks. Нормал-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):

  •  plus x slash ps1 = 16 / -31 / +7 / 86 / +10 / +35
  •  plus y slash ps2 = 18 / -13 (иногда -14) / +49 / 58 (иногда 59) /  /
  •  plus a width= slash ps3 = 17 / -2 / +8 / 39 +14 / +24
  •  plus b width= slash ps4 (Подсечка) = 17 / -1 / +22 / 46 /  / 
  • foward_arrow plus y slash ps2 = 24 / -2 / +2 / 53 / +24 / +28
  • up_arrow plus a width= slash ps3= 15 / -12 / +57 / 51 /  / 

Throws and breaker. Броски и брейкер:
(исполнение / преимущество при попадании / полная анимация):

  • Forward throw = 10 / +7 36
  • Backward throw = 10 / +7 / 36
  • Breaker = — +2 в воздухе, +1 на земле /

Kombo attacks. Стандартные комбо:
(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):

  • xyy slash ps1ps2ps2 = 0; 0; -28 / 0; 0; +17 / 25; 39; 92+13; +17;  / +13; +23;
  •  plus xfoward_arrow plus x slash  plus ps1foward_arrow plus ps1 = -31; -18 / +7; +21 86; 104 / +10;/ +35;
  • ya width=foward_arrow plus y slash ps2ps3foward_arrow plus ps2 = 0-60 / 0+4+31 / 326186+23; +14; +25 +35; +24; +53 (+49 пп)
  • foward_arrow plus yxy slash foward_arrow plus ps2ps1ps2 = -2-250 / +2+14+61 / 5310694 / +24; +23;/ +28; +62 (+49 пп);
  • a width=b width=y slash ps3ps4ps2 = 0-3-16 / +29+30+66 / 336999 / +19; +26;/ +35; +58 (+54 пп);

пп — после переката противника

Special attacks. Спец-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):

  • Boomerang = 28 / -11 / +8 / 59
  • Boomerang (high) = 28 / -10 / +9 58
  • Boomerang (low) = 26 / -21 / -9 / 68
  • Shadow Flash = 2; ; 63 активных фрейма; 27 фрейма перерыва до следующей активации
  • Staff Overhead = 35 / 0 / +70 / 58
  • Staff Grab = 19 / -11 / +7 / 57
  • Shadow Kick = 15 / 0 / +51 (+45 двойной) / 37

Enhanced Special attacks. Усиленные спец-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):

  •  Boomerang (Reboomerang) = 28 / -11 П, +37 О / +64 / 59
  •  High Boomerang (High Reboomerang) = 28-10 П, +27 О / +57 / 58
  •  Low Boomerang (Low Reboomerang) = 26 / -21 П, +22 О / +52 / 68
  •  Shadow Flash (Shadow Glow) = 2; ; ; 91 активных фрейма; 27 фрейма перерыва до следующей активации
  •  Staff Overhead (Staff Smash) = 31 / 0 / +70 / 54
  •  Staff Grab (Staff Slam) = 19 / -11 / +7 / 57
  •  Shadow Kick (Eclipse Kick) = 19 / 0 / +51 (+45 с 1 Shadow Kick) / 43
  • x-ray Staff Buster = 12 / -68 / +15 / 124

П — первый; 
О — обратный

Разрывы в стандартных связках (подчеркнуты жирным)

  • 1 – 2 – 2                              Все связки, кроме 1-2-2, могут быть прерваны любой
  • 2 – 3 –  – f2                   армированной спец-атакой, 2-х фреймовым перри,
  • 3 –  – 4 – 2                    Х-реем и Глоу Джейд. Разрывы в 7 и 8 фреймов
  • 4 –  – f3                         могут быть прерваны поками и быстрыми спец-
  • B1 –  – f1                      атаками.
  • B3 –  – 2
  • F2 –  – 1 – 2

ф — фрейм

Преимущество Jade против других персонажей

Преимущество (6-4): Noob Saibot, Quan Chi, Sheeva, Sindel, Skarlet, Stryker, Sub-Zero
Равные шансы (5-5): Kano, Liu Kang, Reptile
Уступает (4-6): Baraka, Cyber Sub-Zero, Cyrax, Ermac, Freddy Krueger, Jax, Johnny Cage, Kabal, Kitana, Kung Lao, Mileena, Nightwolf, Raiden, Rain, Scorpion, Sektor, Shang Tsung, Sonya Blade
Сильно уступает (3-7): Kenshi, Smoke