Джейд (Jade) — Преданная союзница Синдел и Китаны. В самом начале Джейд служила Шао Кану, который планировал использовать ее в качестве резервной силы в случае, если его другие воины проиграют на втором турнире, не выдержав яростной атаки воинов Земли.
Как и принцесса Китана, с которой Джейд дружила с самого детства, она родом не из Внешнего мира, а из Эдении, и это все что известно о самом раннем этапе ее жизни. В событиях Ultimate Mortal Kombat 3 Китану приговаривают к смерти за измену, которая заключалась в том, что Китана убила Милену. Шао Кан приказал Джейд и Рептилии пробраться на Землю и взять мятежную принцессу в плен. Но под конец Джейд решает помочь Китане и останавливает Рептилию.
Джейд становится свидетельницей зловещих событий: Онага воскрешает Китану и ее погибших друзей и накладывает на них заклятие, чтобы сделать из них своих верных слуг. Джейд возвращается в Эдению, где находит королеву Синдел запертой в темнице под охраной собственной дочери. Джейд нападает на Китану и заманивает ее в клетку. Китана начинает звать стражу, но Джейд успевает освободить Синдел, и они вместе бегут во Внешний мир через портал. Джейд решает помочь Синдел освободить Китану от заклятия Онаги, а также решает найти Таню и отомстить ей за то, что она снова предала Эдению.
В окончаниие в MK: A: Обретя силу Блейза, Джейд осуществила то, чего хотела больше всего. Издав крик невероятной мощи, она расколола надвое пирамиду. Одним вдохом Джейд затянула в пирамиду все силы зла, после чего две половины вновь сошлись, навеки заключив воинов тьмы внутри пирамиды. Джейд стала героем, а пирамида осталась на своем месте в качестве предупреждения тем, кто когда-либо решит покуситься на Эдению.
Удары, добивания Jade (Джейд) xbox
Staff Overhead , (O) — Juggles Starter. Безопасен при попадании в блок. версия, быстрее и обладает armor
• Boomerang , (H) — Projectile, при броске в близи не безопасен. версия, проходит через блок противника, улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт как mid-атака, попадая в сидящих. При попадании в противника на обратном пути, выводит Jade на комбо если та находиться по близости. При броске в близи так же не безопасен как и обычная версия.
• High Boomerang , (H) – то же что и Boomerang только траектория паллета направлена в верх.
• Low Boomerang , (L) – бумеранг летящий низом. Все остальные свойства такие же как и у Boomerang. версия дважды бьет оппонента как low-атака.
• Shadow Kick , (H) – прием безопасен при попадании в блок. По сидячим без блока оппонентам промахивается. версия обладает armor, дальность удара близка к полному экрану, к тому же наносит больше урона.
• Flash , – Jade становится неуязвима для всех Projectile, кроме “smoke bombы” Smoke’a и молнии Rain’а. Glow — версия Flash’а — Jade получает super armor на весь период времени активности приёма, получая при этом в полтора раза больше урона.
• Staff Grab , (М) — командный бросок. Может быть заблокирован. Безопасен при попадании в блок. версия наносит больше урона.
Фаталити (fatality) Jade (Джейд) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (в конце экрана)
Fatality 2: (на расстоянии подсечки)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*:
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Барака Jade (Джейд) xbox
Лучшие нормалы (Normal attacks):
• , , (H, М, М) – При попадании в блок, наказуем полной комбой. Используется в основном в комбо.
• , , (H, М, М) – При попадании в блок безопасен, но если оппонент присел после первого удара то может наказать апперкотом или нижним пинком, до того как будут сделаны последующие удары.
• , (М, М) – у удара отличная дальность. Безопасен при попадании в блок.
• , , (М, L, H) – первые два удара серии, безопасны. Если оппонент остался сидеть к третьему удару, то может наказать за его промах.
• , , (H, М, М) — Безопасен при попадании в блок.
• (H) – при попадании в блок может быть наказан быстрой спец. атакой соперника.
• (М) – Juggles Starter. При попадании в блок наказуем быстрыми спец. и нормал. атаками.
• , (H, M) – При попадании в блок наказуем полной комбой.
Карта персонажа Jade:
Удары, добивания Jade (Джейд) ps4
• Staff Overhead , (O) — Juggles Starter. Безопасен при попадании в блок. версия, быстрее и обладает armor
• Boomerang , (H) — Projectile, при броске в близи не безопасен. версия, проходит через блок противника, улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт как mid-атака, попадая в сидящих. При попадании в противника на обратном пути, выводит Jade на комбо если та находиться по близости. При броске в близи так же не безопасен как и обычная версия.
• High Boomerang , (H) – то же что и Boomerang только траектория паллета направлена в верх.
• Low Boomerang , (L) – бумеранг летящий низом. Все остальные свойства такие же как и у Boomerang. версия дважды бьет оппонента как low-атака.
• Shadow Kick , (H) – прием безопасен при попадании в блок. По сидячим без блока оппонентам промахивается. версия обладает armor, дальность удара близка к полному экрану, к тому же наносит больше урона.
• Flash , – Jade становится неуязвима для всех Projectile, кроме “smoke bombы” Smoke’a и молнии Rain’а. Glow — версия Flash’а — Jade получает super armor на весь период времени активности приёма, получая при этом в полтора раза больше урона.
• Staff Grab , (М) — командный бросок. Может быть заблокирован. Безопасен при попадании в блок. версия наносит больше урона.
Фаталити (fatality) Jade (Джейд) ps4
Всякие -ality:
Fatality 1: (в конце экрана)
Fatality 2: (на расстоянии подсечки)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*:
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Jade (Джейд) ps4
Лучшие нормалы (Normal attacks):
• , , (H, М, М) – При попадании в блок, наказуем полной комбой. Используется в основном в комбо.
• , , (H, М, М) – При попадании в блок безопасен, но если оппонент присел после первого удара то может наказать апперкотом или нижним пинком, до того как будут сделаны последующие удары.
• , (М, М) – у удара отличная дальность. Безопасен при попадании в блок.
• , , (М, L, H) – первые два удара серии, безопасны. Если оппонент остался сидеть к третьему удару, то может наказать за его промах.
• , , (H, М, М) — Безопасен при попадании в блок.
• (H) – при попадании в блок может быть наказан быстрой спец. атакой соперника.
• (М) – Juggles Starter. При попадании в блок наказуем быстрыми спец. и нормал. атаками.
• , (H,M) – При попадании в блок наказуем полной комбой.
Карта персонажа Jade:
Стратегия игры. Плюсы и минусы: Jade (c) «Guide by Tom Brady»
Плюсы:
— Хорошие атаки
— Хорошие спец.атаки
— Хорошие связки отправляющие в нокдаун
— Довольно быстро набирается meter.
— Отличная wake-up атака с использованием Flash и Glow
Минусы:
— Наказуемые серии ударов
— Плохой overhead
— Стоит использовать только когда он ТОЧНО убьет соперника. Meter лучше использовать для атак.
— Необходимо сильно постараться что бы нанести большой урон
— Сложно защищаться без использования metr’a.
• Flash даёт Jade неуязвимость от всех Projectile, кроме smoke bomb’ы и молнии Rain’a. Активацию Flash можно отменять в любой normal или спец. атаку. Это делает Zoning против Jade практически невозможным, в тоже время позволяя самой Jade использовать тактику Zoning’a без волнений по поводу размена Projectile. Активация Flash накапливает meter.
• Flash (Glow) — главное оружие Jade. После активации, Jade получает super armor на 1,5 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме ). Это позволяет активировать Flash, поглотить атаку и тут же наказать соперника. Не стоит без причинно активировать Glow. Следите за оппонентом и активируйте Flash когда это позволит Вам выйти на комбо, сквозь атаку соперника. Следует использовать Glow когда Jade находится в небольшом минусе или в нейтрале, после того как оппонент заблокировал её удар. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что вы его накажет используя Flash. Такое заставит его уважать и остерегаться Glow – тем самым вынуждая его оставаться в блоке или отпрыгивать не взирая на то что он в плюсе. Это позволит Jade продолжать прессинг.
• Бумеранги следует использовать не ближе чем за пол экрана до оппонента. И всегда используйте их через Flash ~ Boomerang, что бы избежать projectile соперника и быстрее накапливать meter. Используйте High Boomerang только в случаях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.
• Shadow Kick можно скомбить самого в себя. Отлично помогает наказывать попытки Zoning’a с помощью Flash ~ Shadow Kick. Безопасен при поподании в блок, что позволяет его использовать как случайный удар, пусть даже в холостую. Если оппонент начинает сидеть без блока выжидая ваш Shadow Kick, используйте mid атаки такие как: Staff Overhead, Staff Grab и др.
Shadow Kick обладая armor сможет наказать оппонента за Zoning через весь экран. Использовать его для выхода из под прессинга и из ловушек не стоит, для этого лучше применять Glow.
• Staff Overhead ( версия таже) – удар обладающий отличной дальностью, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше, так как с такой дистанции оппоненту будет сложнее попасть по Jade на start-up’е этого удара. версия применяется в комбо, когда скорости обычной версия недостаточно. К тому же Staff Overhead можно использовать для выхода из под прессинга и ловушек.
• Staff Grab используется для завершения комб и что бы обезопасить себя если ваша связка попала в блок.
• , , хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. На хите можно продолжить двумя Shadow Kick’ами. На блоке можно активировать Flash и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о Flash продолжает удерживать блок или отпрыгивает, можно продолжать прессинг.
• , безопасная серия ударов которая связывается со Staff Grab. При прессинге можно чередовать , и , ~ Staff Grab. Противник пологая что серия может быть продолжена или отменена в Staff Grab, повышает вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после , позволяя продолжать прессинг. Если же оппонент после , переходит в атаку, Flash легко умерит его пыл.
• , , при поподании в противника можно продолжить в спец. атаку. На расстоянии в пол-экрана следует атаковать используя только первые два удара серии , если оппонент заблокировал отменяйте в Staff Grab. , попали в противника то отменяйте в Staff Overhead для продолжения в комбо . На расстоянии в пол экрана не следует делать серию полностью. В то же время загнав оппонента в угол можно использовать серии полностью и продолжить комбо без Staff Overhead.
• — одна из лучших атак Jade. При поподании в блок, оппонент сможет наказать только быстрой спец. атакой которая двигается вперед. (сильно наказать может только Kung Lao с помошью Spin). А такие персонажи как Shang Thung, Quan Chi и прочие у которых нет достаточно быстрой спец. атаки с продвижением вперед, не смогут наказать Jade и вовсе. У просто огромная дальность. Её можно использовать как anti-air. Комбится в или в обычный / Shadow Kick ~ Shadow Kick.
• в основном используется как anti-air и в комбах для пере-поднятия опонента. Как anti-air больше применим не на «реакцию», а на предугадывание прыжка врага.
• связывается в Staff Overhead при попадании в оппонента и в Staff Grab / Shadow Kick при попадании в блок что бы оппонент не смог наказать.
• Когда Jump+Punch попадает по противнику в воздухе можно связать этот удар в Shadow Kick ~ Shadow Kick как только Jade приземлится.
• anti-air: апперкот и .
• Wake-Up атаки: Staff Grab ( версия), Shadow Kick ( версия) получают неуязвимость на фазе Start-Up благодаря Wake-Up. Flash, Staff Overhead благодаря ихнему armor можно использовать как Wake-Up атаку
• Jade проходит сквозь Projectile без получения урона.
• Flash даёт Jade неуязвимость от всех Projectile, кроме smoke bomb’ы и молнии Rain’a. Активацию Flash можно отменять в любой normal или спец. атаку. Это делает Zoning против Jade практически невозможным, в тоже время позволяя самой Jade использовать тактику Zoning’a без волнений по поводу размена Projectile. Активация Flash накапливает meter.
• Flash (Glow) — главное оружие Jade. После активации, Jade получает super armor на 1,5 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме ). Это позволяет активировать Flash, поглотить атаку и тут же наказать соперника. Не стоит без причинно активировать Glow. Следите за оппонентом и активируйте Flash когда это позволит Вам выйти на комбо, сквозь атаку соперника. Следует использовать Glow когда Jade находится в небольшом минусе или в нейтрале, после того как оппонент заблокировал её удар. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что вы его накажет используя Flash. Такое заставит его уважать и остерегаться Glow – тем самым вынуждая его оставаться в блоке или отпрыгивать не взирая на то что он в плюсе. Это позволит Jade продолжать прессинг.
• Бумеранги следует использовать не ближе чем за пол экрана до оппонента. И всегда используйте их через Flash ~ Boomerang, что бы избежать projectile соперника и быстрее накапливать meter. Используйте High Boomerang только в случаях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.
• Shadow Kick можно скомбить самого в себя. Отлично помогает наказывать попытки Zoning’a с помощью Flash ~ Shadow Kick. Безопасен при поподании в блок, что позволяет его использовать как случайный удар, пусть даже в холостую. Если оппонент начинает сидеть без блока выжидая ваш Shadow Kick, используйте mid атаки такие как: Staff Overhead, Staff Grab и др.
Shadow Kick обладая armor сможет наказать оппонента за Zoning через весь экран. Использовать его для выхода из под прессинга и из ловушек не стоит, для этого лучше применять Flash.
• Staff Overhead ( версия таже) – удар обладающий отличной дальностью, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше, так как с такой дистанции оппоненту будет сложнее попасть по Jade на start-up’е этого удара. версия применяется в комбо, когда скорости обычной версия недостаточно. К тому же Staff Overhead можно использовать для выхода из под прессинга и ловушек.
• Staff Grab используется для завершения комб и что бы обезопасить себя если ваша связка попала в блок.
• , , хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. На хите можно продолжить двумя Shadow Kick’ами. На блоке можно активировать Flash и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о Flash продолжает удерживать блок или отпрыгивает, можно продолжать прессинг.
• , безопасаня серия ударов которая связывается со Staff Grab. При прессинге можно чередовать , и , ~ Staff Grab. Противник пологая что серия может быть продолжена или отменена в Staff Grab повышает вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после , позволяя продолжать прессинг. Если же оппонент после , переходит в атаку, Flash легко умерит его пыл.
• , , при поподании в противника можно продолжить в спец. атаку. На расстоянии в пол-экрана следует атаковать используя только первые два удара серии , если оппонент заблокировал отменяйте в Staff Grab. , попали в противника то отменяйте в Staff Overhead для продолжения в комбо . На расстоянии в пол экрана не следует делать серию полностью. В то же время загнав оппонента в угол можно использовать серии полностью и продолжить комбо без Staff Overhead.
• — одна из лучших атак Jade. На при поподани и в блок, оппонент сможет наказать только быстрой спец. атакой которая двигается вперед. (сильно наказать может только Kung Lao с помошью Spin). А такие персонажи как Shang Thung, Quan Chi и прочие у которых нет достаточно быстрого спец. атак с продвижением вперед, не смогут наказать Jade и вовсе. У просто огромная дальность. Её можно использовать как anti-air. Комбится в или в обычный / Shadow Kick ~ Shadow Kick.
• в основном используется как anti-air и в комбах для пере-поднятия опонента. Как anti-air больше применим не на «реакцию», а на предугадывание прыжка врага.
• связывается в Staff Overhead на при попадании в оппонента и в Staff Grab / Shadow Kick при попадании в блок что бы оппонент не смог наказать.
• Когда Jump+Punch попадает по противнику в воздухе можно связать этот удар в Shadow Kick ~ Shadow Kick как только Jade приземлится.
• anti-air: апперкот и .
• Wake-Up атаки: Staff Grab ( версия), Shadow Kick ( версия) получают неуязвимость на фазе Start-Up благодаря Wake-Up. Flash, Staff Overhead благодаря их нему armor можно использовать как Wake-Up атаку
• Jade проходит сквозь Projectile без получения урона.
Основы игры за Джейд
Более быстрое сокращение расстояния
Делая дэш вперед, можно приблизится к противнику еще на шаг нажимая вниз сразу после дэша. Этот трюк полезен всем персонажам, но особенно Джейд, так как у нее очень длинный дэш, а длинна маленького шажка зависит от длинны самого дэша.
Ресет Джейд
У джейд есть возможность ресетить противника, то есть оставить его в таком положении когда он не может ничего делать кроме блока. Такое состояние можно создать после удара Rising pole — назад 2 (треугольник (ПС)/ Y (Хбокс). После того как вы ударили противника, ждите пока он окажется ближе всего к земле и ударьте его. В последствии противник встанет без возможности сделать вейкап атаку и у вас будет преимущество во фреймах в зависимости от удара. Вот некоторое видео применения данного ресета в углу:
Комбо, связки, Juggles
Комбо:
• , , , Shadow Kick ~ Shadow Kick = 19%
• , Shadow Kick ~ Shadow Kick = 22%
• Staff Overhead с дистанции, dash, , dash, ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 24%
• Staff Overhead, dash, , dash, , , dash , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 30%
• , ~ Staff Overhead, dash , dash, , , dash, ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 34%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%
Anti-air комбо:
• “Anti-air”, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 25%
• NJP, dash, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
• NJP, Staff Overhead, dash, , dash, , , dash, аперкот = 29%
Угловые комбо:
• , , , , , , , , , , ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
• , dash, , dash, , , ,,, , , ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
• , , , , , , , , , , ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%
• , Staff Overhead, , , , , , , ,, ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 36%
комбо:
• , = 43%
• Staff Overhead, dash, , dash, ~ = 43%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, ~ = 46%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, ~ = 47%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, , ~ = 48%
Комбо:
• , , , Shadow Kick ~ Shadow Kick = 19%
• , Shadow Kick ~ Shadow Kick = 22%
• Staff Overhead с дистанции, dash, , dash, ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 24%
• Staff Overhead, dash, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 30%
• , ~ Staff Overhead, dash, , dash, , , dash, ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 34%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%
Anti-air комбо:
• “Anti-air”, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 25%
• NJP, dash, , dash, , , dash, , , ~ Staff Grab / Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
• NJP, Staff Overhead, dash, , dash, , , dash аперкот = 29%
Угловые комбо:
• , , , , , , , , , , ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 27%
• , dash, , dash, , , ,,, , , ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 33%
• , , , , , , , , , , ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 35%
• , Staff Overhead, , , , , , , , , ~ Shadow Kick ~ Shadow Kick = 36%
комбо:
• , = 43%
• Staff Overhead, dash, , dash, ~ = 43%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, ~ = 46%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, ~ = 47%
• ~ Staff Overhead, dash, , dash, , ~ = 48%
Комбо видео:
Новое комбо видео (с учетом патча 1.05):
Видео о Jade
Турнирное видео:
Jade Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов Джейд
Neutral attacks. Нейтральные удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
- = 9 / 0 / 0 / 25 / +13 / +13
- = 14 / 0 / 0 / 32 / +23 / +35
- = 15 / 0 / +29 / 33 / +19 / +35
- = 12 / -10 / +3 / 42 / +15 / +26
Crouching attacks. Удары в приседе:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
- = 6 / -13 / +1 (-1 сп) / 25 / +1 / +15 (+13 сп)
- (Аперкот) = 10 / -1 / +33 / 47 / — / —
- = 7 / -7 / +3 (+10 сп) / 20 / +2 / +12 (+19 сп)
- = 12 / 0 / +12 (+5 сп) / 33 / +26 / +32 (+25 сп)
сп — при попадании по сидячему противнику.
Normal attacks. Нормал-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
- = 16 / -31 / +7 / 86 / +10 / +35
- = 18 / -13 (иногда -14) / +49 / 58 (иногда 59) / — / —
- = 17 / -2 / +8 / 39 / +14 / +24
- (Подсечка) = 17 / -1 / +22 / 46 / — / —
- = 24 / -2 / +2 / 53 / +24 / +28
- = 15 / -12 / +57 / 51 / — / —
Throws and breaker. Броски и брейкер:
(исполнение / преимущество при попадании / полная анимация):
- Forward throw = 10 / +7 / 36
- Backward throw = 10 / +7 / 36
- Breaker = — / +2 в воздухе, +1 на земле / —
Kombo attacks. Стандартные комбо:
(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
- , , , , = 0; 0; -28 / 0; 0; +17 / 25; 39; 92 / +13; +17; — / +13; +23; —
- , , = -31; -18 / +7; +21 / 86; 104 / +10; — / +35; —
- , , , , = 0; -6; 0 / 0; +4; +31 / 32; 61; 86 / +23; +14; +25 / +35; +24; +53 (+49 пп)
- , , , , = -2; -25; 0 / +2; +14; +61 / 53; 106; 94 / +24; +23; — / +28; +62 (+49 пп); —
- , , , , = 0; -3; -16 / +29; +30; +66 / 33; 69; 99 / +19; +26; — / +35; +58 (+54 пп); —
пп — после переката противника
Special attacks. Спец-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Boomerang = 28 / -11 / +8 / 59
- Boomerang (high) = 28 / -10 / +9 / 58
- Boomerang (low) = 26 / -21 / -9 / 68
- Shadow Flash = 2; —; —; 63 активных фрейма; 27 фрейма перерыва до следующей активации
- Staff Overhead = 35 / 0 / +70 / 58
- Staff Grab = 19 / -11 / +7 / 57
- Shadow Kick = 15 / 0 / +51 (+45 двойной) / 37
Enhanced Special attacks. Усиленные спец-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Boomerang (Reboomerang) = 28 / -11 П, +37 О / +64 / 59
- High Boomerang (High Reboomerang) = 28 / -10 П, +27 О / +57 / 58
- Low Boomerang (Low Reboomerang) = 26 / -21 П, +22 О / +52 / 68
- Shadow Flash (Shadow Glow) = 2; —; —; 91 активных фрейма; 27 фрейма перерыва до следующей активации
- Staff Overhead (Staff Smash) = 31 / 0 / +70 / 54
- Staff Grab (Staff Slam) = 19 / -11 / +7 / 57
- Shadow Kick (Eclipse Kick) = 19 / 0 / +51 (+45 с 1 Shadow Kick) / 43
- Staff Buster = 12 / -68 / +15 / 124
П — первый;
О — обратный
Разрывы в стандартных связках (подчеркнуты жирным)
- 1 – 2 – 2 Все связки, кроме 1-2-2, могут быть прерваны любой
- 2 – 3 – 6ф – f2 армированной спец-атакой, 2-х фреймовым перри,
- 3 – 4ф – 4 – 2 Х-реем и Глоу Джейд. Разрывы в 7 и 8 фреймов
- 4 – 2ф – f3 могут быть прерваны поками и быстрыми спец-
- B1 – 2ф – f1 атаками.
- B3 – 7ф – 2
- F2 – 2ф – 1 – 2
ф — фрейм
Преимущество Jade против других персонажей
Преимущество (6-4): Noob Saibot, Quan Chi, Sheeva, Sindel, Skarlet, Stryker, Sub-Zero
Равные шансы (5-5): Kano, Liu Kang, Reptile
Уступает (4-6): Baraka, Cyber Sub-Zero, Cyrax, Ermac, Freddy Krueger, Jax, Johnny Cage, Kabal, Kitana, Kung Lao, Mileena, Nightwolf, Raiden, Rain, Scorpion, Sektor, Shang Tsung, Sonya Blade
Сильно уступает (3-7): Kenshi, Smoke