Майор Джексон Бриггс (англ. Jackson «JAX» Briggs) — один из вымышленных персонажей вселенной игр Mortal Kombat. По слухам, этот персонаж должен был присутствовать ещё в первой части, но бета-тесты показали заинтересованность аудитории в девушке-бойце, вследствие чего он был заменён на Соню Блейд.
В итоге Джакс появился лишь во второй части. Легенда гласила, что он решил принять участие в Турнире, думая таким образом спасти свою напарницу, лейтенанта Соню, которая была захвачена в плен после первого Турнира. Согласно дальнейшей легенде, Соня была благополучно спасена. Вместе с ней Джакс пытался убедить вышестоящее начальство в опасности, которую представляет Внешний мир. Но их никто не слушал. Тогда он решил готовиться к вторжению инородцев собственными силами: Джакс заменил руки биомеханическими протезами в надежде, что это поможет ему противостоять в схватках с пришельцами на равных. В игре 2011 года протезы были установлены Джаксу после того, как Ермак взорвал ему руки
В окончании в MK: A: Когда Джакс победил Блейза и поглотил его силу, то кибернетические элементы из его рук разрослись и покрыли всё его тело, полностью превратив его в киборга. Джакс преодолел контроль мозговых чипов, которые ему вживил Сектор и победил ниндзю-киборга. Джакс захватил власть над кланом Текунин, клана кибернетических ниндзя. Неизвестно, вернётся ли он в спецназ.
В окончании в MK vs DCU: Тяжело раненный в бою с персонажами из другой вселенной, Джакс знал, что ему требуется улучшить свою бионику для спасения жизни. Он прошёл крупную анатомическую реструктуризацию, заменив большую часть органов протезами. Теперь Джакс сильнее, чем когда-либо, но за счёт своей человечности.
Удары, добивания Джакс (Jax) xbox
Energy Wave , (H) — Projectile, при попадании в блок вплотную наказуем полной комбой, при попадании в блок с дистанции подсечки может быть наказан быстрыми спец. атаками. ЕХ версия, стреляет двумя волнами, которые попадают по сидящим без блока. Не безопасен, как и обычная версия
Dash Punch ,(H) — быстрый, продвигающийся вперёд удар, безопасный при попадании в блок. При промахе может быть наказан, если оппонент присел без блока. ЕХ версия атакует дальше, урона больше и есть armor. Удерживая ← или → можно выбрать в какую сторону Jax откинет оппонента во второй части приёма.
Gotcha Grab , (H) — командный бросок, который можно заблокировать. При попадании в блок даёт большой плюс Jax’у. ЕХ версия наносит больше урона.
Ground Pound [, (бл.) , (ср.) ,, (дл.)] — неблокируемый удар, который даеть выход на Juggles, можно отменить dash или back dash. ЕХ версия, зона взрыва больше, бьёт по всему экрану, медленнее на Start-up фазе. Не поднимает сидящих соперников. Так же можно отменить с помощью dash или back dash.
Air Gotcha Grab , — выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма происходит обмен позициями с оппонентом. ЕХ версия, больше урона и не происходит обмена позициями с оппонентом
Overhead Smash , (Overhead) — Overhead атака с небольшого прыжка, вбивает оппонента в пол, безопасен при попадании блок. ЕХ версия, слегка быстрее, наносит больше урона и есть armor.
Back Breaker RB/R1 (в воздухе) — воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На промахе наказывается полной комбой после приземления.
Multi Slam , ,, , — удары после обычного броска. Предпоследняя команда не добавляют урона, последняя добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра. (Полный бросок делает 15% за 7 ударов смотреть видео:)
Фаталити (fatality) Джакс (Jax) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (вплотную)
Fatality 2: (на расстоянии удара)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*:
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Барака Джакс (Jax)xbox
Normal attack:
• , (H,H) – быстрая серия в два удара.
• ,, (H,Overhead,М) – безопасная серия в три удара с Overhead’ом
• ,, (L,H,М) — безопасная серия в три удара начинающийся с low атаки.
• (L) – безопасный пинок, с плюсом на при поподании.
Карта персонажа — Jax
Удары, добивания Джакс (Jax) ps4
Energy Wave , (H) — Projectile, при попадании в блок вплотную наказуем полной комбой, при попадании в блок с дистанции подсечки может быть наказан быстрыми спец. атаками. ЕХ версия, стреляет двумя волнами, которые попадают по сидящим без блока. Не безопасен, как и обычная версия
Dash Punch ,(H) — быстрый, продвигающийся вперёд удар, безопасный при попадании в блок. При промахе может быть наказан, если оппонент присел без блока. ЕХ версия атакует дальше, урона больше и есть armor. Удерживая ← или → можно выбрать в какую сторону Jax откинет оппонента во второй части приёма.
Gotcha Grab , (H) — командный бросок, который можно заблокировать. При попадании в блок даёт большой плюс Jax’у. ЕХ версия наносит больше урона.
Ground Pound [, (бл.) , (ср.) ,, (дл.)] — неблокируемый удар, который даеть выход на Juggles, можно отменить dash или back dash. ЕХ версия, зона взрыва больше, бьёт по всему экрану, медленнее на Start-up фазе. Не поднимает сидящих соперников. Так же можно отменить с помощью dash или back dash.
Air Gotcha Grab , — выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма происходит обмен позициями с оппонентом. ЕХ версия, больше урона и не происходит обмена позициями с оппонентом
Overhead Smash , (Overhead) — Overhead атака с небольшого прыжка, вбивает оппонента в пол, безопасен при попадании блок. ЕХ версия, слегка быстрее, наносит больше урона и есть armor.
Back Breaker (в воздухе) — воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На промахе наказывается полной комбой после приземления.
Multi Slam , ,, , — удары после обычного броска. Предпоследняя команда не добавляют урона, последняя добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра.
Полный бросок делает 15% за 7 ударов смотреть видео:
Фаталити (fatality) Джакс (Jax) ps4
Всякие -ality:
Fatality 1: (вплотную)
Fatality 2: (на расстоянии удара)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*:
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Джакс (Jax) ps4
Normal attack:
• , (H,H) – быстрая серия в два удара.
• ,, (H,Overhead,М) – безопасная серия в три удара с Overhead’ом
• ,, (L,H,М) — безопасная серия в три удара начинающийся с low атаки.
• (L) – безопасный пинок, с плюсом на при поподании.
Карта персонажа — Jax
Стратегия игры. Плисы и минусы: Cyber Sub-Zero (c) «Guide by Tom Brady»
Плюсы:
+Атаки с armor’ом
+Чудовищные комбо в углу
+Малый Vulnerable Box
+Быстрые normal атаки
Минусы:
-нету телепорта
-сложен в освоении
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли
•У Jax’a довольно низкий Vulnerable Box, почти как у Mileen’ы, что приводит к тому что некоторые mid атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блокирует сидя.
• У обычного «Ground Pound» 3 разные дистанции удара, дальняя и средняя помогают от zoner’ов. После того как кулак коснётся земли Jax’a уже не наказать, единственный вариант наказания/прервать Ground Pound провести удар по Jax’у на start-up фазе.
• Overhead Smash. После того как попал смеш, Jax получает гарантированную возможность использовать ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. При попадании в блок большой плюс, отодвигает от соперника. После блока на средине экрана «dash punch» горантирован, но соперник может под ним присесть.
• EX Ground Pound стоит использовать только после успешного Overhead Smash. В углу Overhead Smash подбрасывает оппонента достаточно высоко что бы выйти на комбу. На средине после любой комбы завершенной Overhead Smash можно сделать три ЕХ ground pound’а подряд что добавляет до 30% не прерываемого урона.
• Energy Wave достаточно быстрый Projectile что хорошо на расстоянии в полный экран, полезен для накопления EX meter’a.
• После попавшего Dash Punch можно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства wake-up атак или если он будет лежать или блокировать. Если оппонент встанет и попытается напрыгнуть: Jax успеват поставить блок либо плюс можно отменить ground pound и сделать одну из anti-air опций. Если оппонент пользуется «откатом» из положения лежа можно использовать дальний ground pound вместо среднего.
• Против оппонентов привыкших сидеть и наказывать Dash Punch используйте dash с ~overhead smash.
• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает armor’ом. Помогает сближаться с zoner’ами, выходить из frame ловушек и прессинга.
• После Gotcha Grab попавшего в блок можно начать прессинг с использованием ,оппонент не сможет прервать эти удары или присесть под ним. , можно продолжить в ещё один Gotcha Grab и повторить ,~ Gotcha Grab. Если держать вперед во время ,, оппонент не выйдет из зоны поражения. ,~ Gotcha Grab можно будет продолжать до тех пор пока, оппонент не отпустит блок или не использует быструю спец. атаку с armor’ом.
• ,, . За счёт того, что второй удара идущего как overhead можно использовать ~ Gotcha Grab и далее ловушку описанную пунктом выше, если оппонент решит присесть то второй удар серии попадёт по нему.
• Air Gotcha. Отличный anti-air, перебивает почти все воздушные атаки.
• После попавшего Jump+punch по прыгающему оппоненту по приземлению можно продолжить в (EX) Dash Punch.
Anti-air: air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), Back Breaker или Jump+kick~Back Breaker.
Wake-up атаки: dash punch (ЕХ версия так же), air gotcha (ЕХ версия так же), gotcha grab (ЕХ версия так же).
X-Ray: атакует как бросок, который нельзя заблокировать и не избежать простым присиданием приседанием.
•У Jax’a довольно низкий Vulnerable Box, почти как у Mileen’ы, что приводит к тому что некоторые mid атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блокирует сидя.
• У обычного «Ground Pound» 3 разные дистанции удара, дальняя и средняя помогают от zoner’ов. После того как кулак коснётся земли Jax’a уже не наказать, единственный вариант наказания/прервать Ground Pound провести удар по Jax’у на start-up фазе.
• Overhead Smash. После того как попал смеш, Jax получает гарантированную возможность использовать ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. При попадании в блок большой плюс, отодвигает от соперника. После блока на средине экрана «dash punch» горантирован, но соперник может под ним присесть.
• EX Ground Pound стоит использовать только после успешного Overhead Smash. В углу Overhead Smash подбрасывает оппонента достаточно высоко что бы выйти на комбу. На средине после любой комбы завершенной Overhead Smash можно сделать три ЕХ ground pound’а подряд что добавляет до 30% не прерываемого урона.
• Energy Wave достаточно быстрый Projectile что хорошо на расстоянии в полный экран, полезен для накопления EX meter’a.
• После попавшего Dash Punch можно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства wake-up атак или если он будет лежать или блокировать. Если оппонент встанет и попытается напрыгнуть: Jax успеват поставить блок либо плюс можно отменить ground pound и сделать одну из anti-air опций. Если оппонент пользуется «откатом» из положения лежа можно использовать дальний ground pound вместо среднего.
• Против оппонентов привыкших сидеть и наказывать Dash Punch используйте dash с ~overhead smash.
• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает armor’ом. Помогает сближаться с zoner’ами, выходить из frame ловушек и прессинга.
• После Gotcha Grab попавшего в блок можно начать прессинг с использованием ,оппонент не сможет прервать эти удары или присесть под ним. , можно продолжить в ещё один Gotcha Grab и повторить ,~ Gotcha Grab. Если держать вперед во время ,, оппонент не выйдет из зоны поражения. ,~ Gotcha Grab можно будет продолжать до тех пор пока, оппонент не отпустит блок или не использует быструю спец. атаку с armor’ом.
• ,, . За счёт того, что второй удара идущего как overhead можно использовать ~ Gotcha Grab и далее ловушку описанную пунктом выше, если оппонент решит присесть то второй удар серии попадёт по нему.
• Air Gotcha. Отличный anti-air, перебивает почти все воздушные атаки.
• После попавшего Jump+punch по прыгающему оппоненту по приземлению можно продолжить в (EX) Dash Punch.
Anti-air: air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), Back Breaker или Jump+kick~Back Breaker.
Wake-up атаки: dash punch (ЕХ версия так же), air gotcha (ЕХ версия так же), gotcha grab (ЕХ версия так же).
X-Ray: атакует как бросок, который нельзя заблокировать и не избежать простым присиданием приседанием.
Jax. Комбо, связки, Juggles
Комбо:
• ,, ~dash punch 23%
• close Ground Pound , NJP, ,, ~dash punch — 26%
• mid Ground Pound, dash ,, ~dash punch — 26%
• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash 1 2~dash punch — 28%
ЕХ Комбо:
• ~overhead smash, EX Ground Pound — 26%
• ,~overhead smash, EX Ground Pound — 28%
• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash , ~EX dash punch — 31%
• ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 46%
• ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 48%
• close Ground Pound, NJP, dash ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 54%
• mid Ground Pound, dash , ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 55%
CRN Комбо:
• , ,, , , , ,,~gotcha — 36%
• overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, ,, , , , ,,, ,~dash punch — 96%
• ~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 100%
• ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 102%
• ,, ~overhead smash, EX Ground Pound, , , ~overhead smash, EX Ground Pound, ,, ,~overhead smash, EX Ground Pound, , ,,, ,, ,,,~dash punch — 120%
Комбо:
• ,, ~dash punch 23%
• close Ground Pound , NJP, ,, ~dash punch — 26%
• mid Ground Pound, dash , ~dash punch — 26%
• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash 1 2~dash punch — 28%
ЕХ Комбо:
• ~overhead smash, EX Ground Pound — 26%
• ,~overhead smash, EX Ground Pound — 28%
• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash , ~EX dash punch — 31%
• ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 46%
• ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 48%
• close Ground Pound, NJP, dash ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 54%
• mid Ground Pound, dash , ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 55%
CRN Комбо:
• , ,, , , , ,,~gotcha — 36%
• overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, ,, , , , ,,, ,~dash punch — 96%
• ~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 100%
• ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 102%
• ,, ~overhead smash, EX Ground Pound, , , ~overhead smash, EX Ground Pound, ,, ,~overhead smash, EX Ground Pound, , ,,, ,, ,,,~dash punch — 120%
Комбо карта персонажа — Jax (Разработанно c4Arion)
Комбо видео Jax
1)
2)
3)Видео к комбо на 120%:
4)
Видео Jax
Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
1)
Самый крутой мирор матч который я видел за всю историб МК
1)
Jax Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
- X/◻ = i8
- Y/△ = i14
- A/X = i17
- B/O = i26
Crouching Attacks. Удары в приседе:
- ↓ +X/◻ = i6
- ↓ +Y/△ = i7 (апперкот)
- ↓ +A/X = i7
- ↓ +B/O = i12
Normal attack. Нормал. удары:
- ←+ X/◻ = i15
- ←+B/O = i22 (Sweep/подножка)
- →+A/X = i24
- →+B/O = i9
Specials attack. Спец удары:
- Energy Wave = 23
- Dash Punch = 12
- Gotcha Grab = 11
- Ground Pound = 41
- Air Gotcha Grab = 15
- Overhead Smash = 28
- Back Breaker = 9
Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:
- EX Energy Wave = 23
- EX Dash Punch = 13
- EX Gotcha Grab = 11
- EX Ground Pound = 48
- EX Air Gotcha Grab = 15
- EX Overhead Smash = 26
- X-ray = 36
Matchup Jax против других персонажей
5-5 vs Baraka
4-6 vs Cyber Sub-Zero
4-6 vs Cyrax
4-6 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
3-7 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
3-7 vs Kitana
4-6 vs Kung Lao
4-6 vs Liu Kang
4-6 vs Mileena
4-6 vs Nightwolf
4-6 vs Noob Saibot
5-5 vs Quan Chi
3-7 vs Raiden
xxx vs Rain
3-7 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
4-6 vs Sektor
4-6 vs Shang Tsung
5-5 vs Sheeva
5-5 vs Sindel
xxx vs Skarlet
5-5 vs Smoke
4-6 vs Sonya Blade
5-5 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero