Джонни Кейдж — голливудский актёр, мегазвезда, снявшийся в более, чем дюжине фильмов был приглашён на десятый турнир Смертельной Битвы, как один из лучших воинов Земного Царства. Вместе со своим менеджером и секретарём он прибыл в порт из которого уплывал корабль на остров Шэнг Цунга. Они волновались по поводу участия Кейджа в загадочном турнире и пытались уговорить его отказаться от этой поездки, но Кейдж заверил, что никто его и пальцем не тронет и отправился на корабль. Во время путешествия на корабле Джонни был атакован Кано и несколькими его союзниками. Кейджу удалось нокаутировать Кано, а Лью Кэнг разобрался с его товарищами. Прибыв на остров Кейдж познакомился с Соней Блейд и Рейденом.
Участвуя в турнире, Джонни понял истинную силу своих бойцовских талантов, а также истинный смысл турнира. После победы Лью Кэнга над Горо, Шэнг Цунг приказал своей личной армии перебить земных воинов. Лью Кэнг отправился на бой с колдуном, чтобы вернуть права на турнир шаолинському ордену. Горо тем временем очнулся и атаковал земных воинов. Кейджу пришлось объединить усилия вместе с Соней и Кано, чтобы отразить атаку разъярённого монстра. После поражения Шэнг Цунга, остров начал разваливаться. Поединок с Горо проходил на мосту и Кейдж, Соня, Кано и Горо рухнули вниз. Джонни Кейджа от падения спас Рейден, который кратко рассказал Кейджу, что произошло в других частях острова.
Рейден и Кейдж успели улететь в портал до того, как остров взорвался, а позже Кейджа в море подобрала береговая охрана США. Поскольку Кейдж был единственным кто вернулся с острова Шэнг Цунга и мог знать о местонахождении Сони Блейд, то его забрали в Специальные Силы для допроса. Джонни Кейдж рассказал обо всём, что проиходило на острове, но Джакс, который проводил допрос, естественно в его историю про магов, призраков и четырёхруких чудовищ не поверил. Поскольку доказать ничего было нельзя, Кейджа отпустили и он направился в Лос Анджелес на съёмки фильма по мотивам своих приключений на острове Шэнг Цунга, который назывался «Смертельная Битва».
После получения послания от Сони из Внешнего Мира, Джакс убедился, что всё расказанное Джонни являлось правдой. Он отправился на съёмочную площадку в Голливуде, вместе с агентом Бераном. Они прибыли как раз вовремя — Кейдж был атакован воинами из Внешнего Мира, под предводительсвом омоложенного Шэнг Цунга. Джакс помог отразить нападение пришельцев и вступил в бой с Кинтаро. Чуть погодя на место боя прибыли Лью Кэнг, Кунг Лао и Саб-Зиро младший. Благодаря информации, полученной со спутников наблюдения Лин Куэй, они знали, что следующей мишенью Шэнг Цунга, после шаолинського монастыря, станет Джонни Кейдж и прибыли его защитить. Появление Рейдена остановило бойню и Шэнг Цунг вызвал землян на турнир во Внешнем Мире, предупредив, что если они откажутся, то им будет засчитано поражение. Рейден согласился на условия колдуна и все вместе земные воины отправились во Внешний Мир состязаться в турнире организованным Шао Каном. Весь турнир, как и ожидалось, оказался огромной ловушкой и хотя земным воинам удалось победить бойцов из Внешнего Мира в конце концов им пришлось спасаться бегством. По возвращении на Землю Кейдж снял продолжение фильма о своих похождениях во Внешнем Мире под названием «Смертельная Битва 2».
Вскоре после этих событий началось вторжение Шао Кана на Землю. По всему миру стали открываться порталы через которые Шао Кан забирал души людей. Почти всё население земли было уничтожено за исключением горстки избранных воинов. Чтобы уничтожить последних выживших, Шао Кан послал на Землю отряды истребителей состоящие из кентавров, под предводительством Мотаро. Одному из отрядов удалось убить Кейджа в бою. Но из-за того, что Земное Царство слилось с Внешним Миром, душа Кейджа не могла попасть на Небеса и снова вернулась в его тело. Вернувшись к жизни, Кейдж стал сражаться вместе со своими друзьями на стороне Земного Царство. Он намеревался отомстить отряду истребителей, который убил его. Но во время битвы он узнал, что в случае успеха землян и поражения Шао Кана, Земное Царство и Внешний Мир снова будут разделены и душа Кейджа тут же покинет его тело и отправиться на Небеса. Тем не менее Джонни решил сражаться за свободу Земли, прекрасно понимая, что их победа приведёт к его гибели. Все вместе земные воины отправились на территорию индейских племён, которые были под защитой и куда Шао Кан не мог дотянуться своей чёрной магией. Решимость Кейджа покончить с Шао Каном даже ценой своей жизни, помогла найти силы остальным защитникам Земли. Они перегруппировались и отправились в решающую атаку против злого императора. Лью Кэнгу и Кунг Лао удалось победить Шао Кана и пленённые им души людей смогли вернуться на Землю. После прощания с друзьями душа Кейджа покинула его тело и отправилась на Небеса.
Во время вторжения Шиннока, Кейдж с Небес наблюдал, как его друзья сражаются с армией Тьмы. Джонни разыскал Рейдена и попросил его вернуть ему жизнь. Рейден согласился и Кейдж снова оказался рядом с Лью Кэнгом и остальными своими союзниками. После победы над Шинноком Кейдж получил престижную премию, но на церемонии был освистан своими фанатами.
Несколько лет спустя студия уговорила Кейджа сняться в фильме «Смертельная Битва: Смерть Джонни Кейджа» в котором его героя несколько раз убивали и воскрешали. Студия считала, что герою Кейжа необходимо было погибнуть для большего драматизма. Хотя сам Кейдж был не в восторге от изображения его персонажа в фильме и считал, что его приключения в реальной жизни были интереснее, по условиям контратка со студией он не мог уйти из фильма. К счастью для Кейджа, Рейден снова стал собирать земных воинов, чтобы сразиться с новой угрозой исходящей от колдунов Шэнг Цунга и Куан Чи. Джонни с радостью воспользовася возможностью сбежать со съёмок фильма. Чтобы достичь максимального эффекта, Кейдж прибыл на остров на парашюте. Он приземлился точно в том месте, в котором Рейден назначил встречу с земными воинами. С наступлением ночи воины разжогли костёр и стали обсуждать возможные тактики сражения с угрозой из Внешнего Мира. Когда костёр разгорелся на полную силу, появился Рейден и рассказал бойцам о событиях приведших к созданию Смертельного Альянса и гибели Лью Кэнга и Шао Кана.
Рейден и земные воины отправились во Внешний Мир через секретный портал, местонахождение которого было известно только колдунам и богам. Во время битвы около дворца Шэнг Цунга, Кейдж храбро сражался, но погиб от рук таркатанов, которые служили Смертельному Альянсу. Правда, его гибель снова была недолгой. Король Драконов, заполучив амулет Шиннока, первым делом оживил убитых земных воинов, сделав их своим личным отрядом убийц. Некоторое время спустя Ермаку и духу Лью Кэнга удалось освободить Кейджа и остальных убитых воинов от заклятия Онаги.
После поражения Короля Драконов, Кейдж стал размышлять, что делать дальше. Раньше Лью Кэнг и Рейден были лидерами земных воинов. Рейден всегда находил истчоник проблем, а земные воины расчищали путь для Лью Кенга, чтобы он мог побороть врага. Но времена изменились. Рейден стал безжалостен в своём намерении защитить Землю и покинул земных воинов. Лью Кэнг был мёртв, и хотя его дух был рядом, но надолго ли? Ещё одним вопросом, которым задавался Кейдж: «Кто сможет предупредить землян если появится новая угроза?» Ответ к Кейджу пришёл неожиданно: он стал получать видения. В них Кейдж видел Шиннока в разных уголках мира, который через комуникационные поратлы давал указания своим помощникам, которые Кейдж не мог разобрать. Следуя своим видениям, Кейджу удалось отыскать все места в которых побывал Шиннок и найти доказательства, что действительно там был.
В последнем своём видении Кейджу удалось чётко услышать, что Шиннок будет находиться на острове Шэнг Цунга, чтобы дать указания своему помощнику. Кейджу удалось найти там Шиннока, который через портал давал указания Куан Чи собрать силы Тьмы и захватить крепость Шао Кана во Внешнем Мире. После того, как Куан Чи ушёл, Кейдж атаковал Шиннока. Тот был удивлён, но смог быстро создать костяную руку, чтобы схватить Кейджа. Тому удалось увернуться и нанести теневой удар Шинноку в грудь. Падший бог бежал через телепорт, а Кейдж понял, что теперь, зная о новой угрозе от Шиннока он должен собрать остальных земных воинов. На собрании Джонни Кейдж рассказал о встрече с Шинноком и хотя его рассказ о том, что ему удалось в одиночку сразить Шиннока звучал странно тем не менее его слова о новой угрозе звучали правдоподобно. В качестве нового лидера земных воинов Кейдж повёл силы Света на бой в Эдению с силами Тьмы.
Удары, добивания Джонни Кейдж (Johnny Cage) xbox
Способности. Спец-атаки:
Nut Punch , (M) — Классический удар в пах. При попадании в противника дает хорошее преимущество. ЕХ версия, все тоже, но обладает armor’ом.Можно использовать для приседания под фаерболами на большом расстоянии тем самым накопливая шкалу метра
Shadow Kick , (H) — Один из самый быстрых спец. приёмов в игре. Не безопасен на блоке, или если соперник присел. Наказывается полной комбой соперника. версия, быстрее, бьет как Mid атака через весь экран обладает armor’ом. Наказуема на блоке так же как и обычная версия.
Shadow Flip Kick , (M) Лучшая wake-up атака у Джонни. Но блоке может быть наказана только быстрыми спец. атаками соперника, или самыми быстрыми апперкотами. ЕХ версия — два удара, больше урона.
Low Force Ball , (H вблизи, M на расстоянии) Низкий projectile летящий по дуге. версия — два projectile атакующие как H,M в близи, M,M на расстоянии, на блоке дают преимущество.Имеет меньше рекавери и может быть использована в джагглах.
High Force Ball , (H) Высоко летящий projectile, в основном используется против игроков пытающихся перепрыгнуть low force ball. версия — та же, что и Low Force Ball.Имеет меньше рекавери и может быть использована в джагглах.
Фаталити (fatality) Джонни Кейдж (Johnny Cage) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (вплотную)
Fatality 2: (на расстоянии удара)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality:*
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Барака Джонни Кейдж (Johnny Cage) xbox
Лучшие нормалы (Normal attacks):
• ,, (H,M,overhead) — Серия в три удара, запускает соперника в воздух. На блоке безопасна. Последний удар идет как overhead.
• , (M,M) — Безопасная серия в два удара, при попадании блок дает преимущество.
• ,, (M,M, overhead) — Серия в три удара дающая преимущество при попадании в противника. Последний удар идет как overhead. Безопасна на блоке.
• (M) — Удар запускающий соперника в воздух удар. На блоке может быть наказана быстрыми спец. атаками.Сделанный в джагле,на следующий удар нераспростаняется скайлинг
• (overhead) – Хороший overhead, дает выход на комбу.
• ,, (H,H,H) – Быстрая серия в три удара дающая преимущество на блоке.
• ,, (H,H,M) — Серия в три удара использующаяся только в комбо.
• , (M,M) — Серия в две удара, так же использующаяся только в комбо.
• (L) – Подножка гарантирующая преимущество при попадании в блок.При попадении в джаглах,после нее можно делать войд с помощью f+3_2 (В версии 1.05 обладает меньшим приимуществом
Удары, добивания Джонни Кейдж (Johnny Cage) ps4
Способности. Спец-атаки:
Nut Punch , (M) — Классический удар в пах. При попадании в противника дает хорошее преимущество. ЕХ версия, все тоже, но обладает armor’ом.Можно использовать для приседания под фаерболами на большом расстоянии
Shadow Kick , (H) — Один из самый быстрых спец. приёмов в игре. Не безопасен на блоке, или если соперник присел. Наказывается полной комбой соперника. версия, быстрее, бьет как Mid атака через весь экран обладает armor’ом. Наказуема так же как и обычная версия.
Shadow Flip Kick , (M) Лучшая wake-up атака у Джонни. Но блоке может быть наказана только быстрыми спец. атаками соперника, или самыми быстрыми апперкотами. ЕХ версия — два удара, больше урона.
Low Force Ball , (H вблизи, M на расстоянии) Низкий projectile летящий по дуге. версия — два projectile атакующие как H,M в близи, M,M на расстоянии, на блоке дают преимущество.Имеет меньше рекавери и может быть использована в джагглах.
High Force Ball , (H) Высоко летящий projectile, в основном используется против игроков пытающихся перепрыгнуть low force ball. версия — та же, что и Low Force Ball.Имеет меньше рекавери и может быть использована в джагглах.
Фаталити (fatality) Джонни Кейдж (Johnny Cage) ps4
Всякие -ality:
Fatality 1: (вплотную)
Fatality 2: (на расстоянии удара)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality:*
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Джонни Кейдж (Johnny Cage) ps4
Лучшие нормалы (Normal attacks):
• ,, (H,M,overhead) — Серия в три удара, запускает соперника в воздух. На блоке безопасна. Последний удар идет как overhead.
• , (M,M) — Безопасная серия в два удара, при попадании блок дает преимущество.
• ,, (M,M, overhead) — Серия в три удара дающая преимущество при попадании в противника. Последний удар идет как overhead. Безопасна на блоке.
• (M) — Удар запускающий соперника в воздух удар. На блоке может быть наказана быстрыми спец. атаками.Сделанный в джагле,на следующий удар нераспростаняется скайлинг демейдж
• (overhead) – Хороший overhead, дает выход на комбу.
• ,, (H,H,H) – Быстрая серия в три удара дающая преимущество на блоке.
• ,, (H,H,M) — Серия в три удара использующаяся только в комбо.
• , (M,M) — Серия в две удара, так же использующаяся только в комбо.
• (L) – Подножка гарантирующая преимущество при попадании в блок.При попадении в джаглах,после нее можно делать войд с помощью f+3_2 (В версии 1.05 обладает меньшим приимуществом
Стратегия игры. Плюсы и минусы: Johnny Cage (c) «Guide by Tom Brady»
Плюсы:
+ Быстрый персонаж отличный прессинг
+ Не самые приятные для противника связки и ловушки
+ Огромный урон от комбо у стены
+ Неплохой зонинг
+3 место по прессингу на стене
Минусы:
— Кейджу сложно подойти к зонящим персонажам
-Плохо копиться линейка метра в джаглах
-Х-Рей не комбится, его сложно использовать
-Нету нерушимых комб
Когда Джонни Кейдж сидит или сидит в блоке, он обладает низким хитбаксом. Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по нему.
Force Ball’ы дают преимущество Джонни, таким образом соперник не сможет прервать какой либо атакой.
После , Johnny Cage может использовать который гарантировано попадет в соперника, если только соперник не использовал спец атаку в 6 кадров с armor’ом.
После , который попал в блок, используйте low force Ball. Это не даст сопернику уйти от прессинга прыжком.
Если оппонент не блокирует , начиная с первого удара сидя, вы можете продолжить прессинговать повторив ,. В том случае, когда оппонент сидит и блокирует , свяжите серию с low force ball, , ~ low force ball. Это не даст возможности контратаковать вас.
Из-за ловушки с , ~ low force ball, оппонент будет очень много сидеть в нижнем блоке. Что дает вам возможность использовать overhead с выходом на комбо.
,~ low force еще одна ловушка. Оппонент может перебить её, блокирую первые удары сидя, и low force промажет. Но, в таком случае вы можете закончить серию ,, ударив Overhead’ом. Если же оппонент на последнем ударе будет вставать и блокировать всю серию то Johnny Cage получит преимущество и сможет прессинговать дальше.
Следующая ловушка это использование серии ,,~ low force ball при блоке, оппонент не сможет избежать следующей серии ,,~ low force ball и так до тех пор пока у вас есть meter. А если учесть то, что нанося урон в блок вы будете накращивать эту шкалу, то ваш прессинг будет просто опустошительный для соперника.
В таком случае соперник может уйти только с использованием спец. атаки с armor’ом.
Серия , является безопасным overhead launcher’ом. Когда оппонент стоит в верхнем блоке используйте серию , ~ low force ball. Заблокировав её, оппоненту придется блокировать и следующую серию , . Далее по ситуации вы должны смотреть нужно ли завершать серию overhead (если оппонент присел) или продолжать прессинговать, используя , ~ low force ball.
Стоит помнить, что все выше описанные ловушки с использование force ball’а — можно прервать перед началом анимации force ball’a с помощью атаки с armor’ом. Так же, по Reptile и Ermac, из-за их особенностей хитбокса, Force Ball может промахивать, даже когда они стоят.
Серия ,, в блок дает гарантированный выход на , .
Заканчивайте все свои комбо ударом «nut punch». Во-первых, оппонент останется стоять; во вторых, не сможет воспользоваться wake-up атакой. И вы получите большое преимущество в кадрах. Что Вам даст возможность продолжить прессинговать дальше.
Nut Punch: Этот удар полностью неуязвим. Если вы попали под прессинг, или в ловушку. Используйте этот удар так как и удары с armor’ом.
Самая большая проблема у Johnny Cage’а это сильные Zoner’ы. Ему очень сложно подобраться к таким персонажам. В таких ситуациях следует использовать Shadow Kick.
У Johnny Cage’а очень быстрый апперкот, немного тренировок и любая попытка прыгнуть на вас будет наказана апперкотом с вашей стороны!
Wake Up Attack’и: Shadow kick, nut punch, flip kick.
Anti Air: Flip kick, апперкот и .
: парирует любой удар в зоне подсечки, в том числе и бросок. А так же некоторые атаки других персонажей.
Когда Джонни Кейдж сидит или сидит в блоке, он обладает низким хитбаксом. Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по нему.
Force Ball’ы дают преимущество Джонни, таким образом соперник не сможет прервать какой либо атакой.
После , Johnny Cage может использовать который гарантировано попадет в соперника, если только соперник не использовал спец атаку в 6 кадров с armor’ом.
После , который попал в блок, используйте low force Ball. Это не даст сопернику уйти от прессинга прыжком.
Если оппонент не блокирует , начиная с первого удара сидя, вы можете продолжить прессинговать повторив ,. В том случае, когда оппонент сидит и блокирует , свяжите серию с low force ball, , ~ low force ball. Это не даст возможности контратаковать вас.
Из-за ловушки с , ~ low force ball, оппонент будет очень много сидеть в нижнем блоке. Что дает вам возможность использовать overhead с выходом на комбо.
,~ low force еще одна ловушка. Оппонент может перебить её, блокирую первые удары сидя, и low force промажет. Но, в таком случае вы можете закончить серию ,, ударив Overhead’ом. Если же оппонент на последнем ударе будет вставать и блокировать всю серию то Johnny Cage получит преимущество и сможет прессинговать дальше.
Следующая ловушка это использование серии ,,~ low force ball при блоке, оппонент не сможет избежать следующей серии ,,~ low force ball и так до тех пор пока у вас есть meter. А если учесть то, что нанося урон в блок вы будете накращивать эту шкалу, то ваш прессинг будет просто опустошительный для соперника.
В таком случае соперник может уйти только с использованием спец. атаки с armor’ом.
Серия , является безопасным overhead launcher’ом. Когда оппонент стоит в верхнем блоке используйте серию , ~ low force ball. Заблокировав её, оппоненту придется блокировать и следующую серию , . Далее по ситуации вы должны смотреть нужно ли завершать серию overhead (если оппонент присел) или продолжать прессинговать, используя , ~ low force ball.
Стоит помнить, что все выше описанные ловушки с использование force ball’а — можно прервать перед началом анимации force ball’a с помощью атаки с armor’ом. Так же, по Reptile и Ermac, из-за их особенностей хитбокса, Force Ball может промахивать, даже когда они стоят.
Серия ,, в блок дает гарантированный выход на , .
,, ~Ex Force Ball — как исключение из всех комб после которых Farce Ball не вифает ни по одному персоонажу
Так как у Джонни самый долгий чардж, он практически не приемлемый с опытными игроками в бою,но есть один вариант который выводит нас на миксапы с него,и это после накдауна на стене с помощью повторного использования стринга 2,1,f+2 в джаглах на стене
После зажатого b+2 можно делать отмену и X-Ray
Заканчивайте все свои комбо ударом «nut punch». Во-первых, оппонент останется стоять; во вторых, не сможет воспользоваться wake-up атакой. И вы получите большое преимущество в кадрах. Что Вам даст возможность продолжить прессинговать дальше.
Nut Punch: Этот удар полностью неуязвим. Если вы попали под прессинг, или в ловушку. Используйте этот удар так как и удары с armor’ом.
Самая большая проблема у Johnny Cage’а это сильные Zoner’ы. Ему очень сложно подобраться к таким персонажам. В таких ситуациях следует использовать Shadow Kick.
У Johnny Cage’а очень быстрый апперкот, немного тренировок и любая попытка прыгнуть на вас будет наказана апперкотом с вашей стороны!
Wake Up Attack’и: Shadow kick, nut punch, flip kick.
Anti Air: Flip kick, апперкот и .
: парирует любой удар в зоне подсечки, в том числе и бросок. А так же некоторые атаки других персонажей.
Наказания:
- 1,1 — самый быстрый по скорости паниш,очень хорош с переходом в Nut Punch
- 2,1,f+2 — медленее чем 1,1 но т.к. последний удар лаунчер,повреждений побольше с него.
- b+3 — почти самый демаговый панишь в арсенале Джонни,очень хорош для наказания телепортов и всего остального после чего противник крутиться в воздухе
- f+4 — как уже наверное все знают f+4×3 очень не стабилен для комб на Мидскрине(т.к. не угадаешь растояние запоришь комбо,да еще и надо умудрится им попасть в хит),но вот когда противник попадает в блок Телепортом(ну или еще чем либо после чего крутится в воздухе) эти f+4×3 как раз попадают,гарантироанно и без шанса сорвать комбо.Единственное его тяжело освоить
Комбо, связки, Juggles
Комбо:
- ,,,dash,~nut punch — 24%
- ,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 29%
- ,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 32%
- ,, ,dash,, ~ nut punch — 31%
Anti-air комбо:
- air to air jump punch, shadow kick — 9%
- jumping forward air to air jump punch,dash, dash, dash,,~nut punch — 18%
- NJ punch,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 28%
- NJ punch,, dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 34%
- ,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 29%
Угловые комбо:
- , , , , , , ,~nut punch — 35%
- , , , , , , ,~nut punch — 38%
- ,,, , , , , ,,,~nut punch — 40%
комбо:
- ,dash,,dash, dash, dash,,~nut punch — 50%
Уловые комбо:
- ,dash,, , , , , ,,,~nut punch — 54%
Комбо:
- ,,,dash,~nut punch — 24%
- ,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 29%
- ,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 32%
- ,, ,dash,, ~ nut punch — 31%
ANTI AIR Комбо:
- air to air jump punch, shadow kick — 9%
- jumping forward air to air jump punch,dash, dash, dash,,~nut punch — 18%
- NJ punch,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 28%
- NJ punch,, dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 34%
- ,dash, ,dash, , dash,,~nut punch — 29%
Угловые комбо:
- , , , , , , ,~nut punch — 35%
- , , , , , , ,~nut punch — 38%
- ,,, , , , ,,,,~nut punch — 40%
комбо:
- ,dash,,dash, dash, dash,,~nut punch — 50%
Уловые комбо:
- ,dash,, , , , , ,,,~nut punch — 54%
Комбо видео:
1)
2)
3)
MK9 Jonny Cage combo — Star in shock!!!:) No FJP!!
4)
5)
6)
Гид:
Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)Kenshi против Johnny Cage
1)
Johnny Cage Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов Джонни Кейджа
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 8 / 0 / 0 / 21
- = 9 / 0 / 0 / 22
- = 9 / 0 / +6 / 34
- = 9 / -3 / +4 / 39
Crouching Attacks. Удары в приседе:
(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 6 / -13 / +1 / 25
- (Uppercut) = 7 / -6 / +30 / 46
- = 7 / -7 / +3 / 20
- = 12 / 0 / +12 / 33
Normal attacks. Нормал-удары:
(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 16-64 / -11 / -1 (+52 максимальный заряд) / 54-97
- = 11 / -15 / +54 / 53
- = 22 / +3 / +28 / 41
- = 16 / -16 / +8 / 57
- = 9 / 0 / +3 / 36
- = 28 / 0 / +62 / 44
Throws and breaker. Броски и брейкер:
(startup / преимущество при попадании / полная анимация):
- Forward throw = 10 / +10 / 36
- Backward throw = 10 / +7 / 36
- Breaker = +6 при активации
Kombo attacks. Стандартные комбо:
(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара):
- ,, ,, = 0; 0; 0 / 0; +16; +6 / 21; 31; 63
- ,, ,, = 0; 0; 0 / 0; +16; +5 / 21; 31; 64
- ,, ,, = 0; 0; +3 / 0; +16; +4 / 21; 31; 62
- ,, ,, = 0; 0; 0 / 0; +7; +19 / 21; 44; 71
- ,, ,, = 0; 0; -8 / 0; 0; +1 / 22; 47; 90
- ,, ,, = 0; 0; -3 / 0; 0; +55 / 22; 47; 82
- , , = 0; 0 / +3; +7 / 36; 57
- ,, ,, = 0; -4; 0 / +3; +4; +5 / 36; 69; 86
Special attacks. Спец-удары:
(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Low Forceball = 19 (46 на макс. расстоянии) / -23 / -4 / 62
- High Forceball = 19 (52 на макс. расстоянии) / -23 / -4 / 62
- Flipkick = 9 / -12 / +23 / 47
- Shadow Kick = 8 (15 на макс. расстоянии) / -29 (-22 с макс. расстояния) / +17 / 60
- Nut Punch = 18 / -23 / +39 / 56
Enhanced Special attacks. Усиленные спец-удары:
(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Double Low ball = 19 (46 на макс. расстоянии) / +5 / +24 / 54
- Double High ball = 23 (56 на макс. расстоянии) / +5 / +24 / 58
- Flipkick (Ultra Flipkick) = 9 / -85 / +51 / 47
- Shadow Kick (Eclipse Kick) = 8 (21 на макс. расстоянии) / -29 (-20 с макс. расстояния) / +17 / 66
- Nut Punch (Nut Cracker) = 18 / -16 / +46 / 56
- Ball Buster = 1 фрейм стартапа / +32 при попадании / 91 фрейма полной анимации
Execution — frame number when a move becomes active, startup is execution number minus 1
1 — 8
1,1 — 21
1,1,1 — 38
1,1,4 — 39
1,1,F+1 — 38
1,3 — 22
1,3,2 — 50
2 — 9
2,1 — 29
2,1,B+4 — 55
2,1,F+2 — 52
3 — 9
4 — 9
4,4 — 26
D+1 — 6
D+2 — 7
D+3 — 7
D+4 — 12
B+2 — 16-64
B+3 — 11
B+4 — 22
F+2 — 16
F+3 — 9
F+3,2 — 31
F+3,3 — 30
F+3,3,B+3 — 61
F+4 — 28
Throw — 10
Low Forceball — 19
Low Forceball (full screen) — 46
High Forceball — 19
High Forceball (full screen) — 52
Flipkick — 9
Shadow Kick — 8
Shadow Kick (max range) — 15
Nut Punch — 18
Double Low ball — 19
Double Low ball (full screen) — 46
Double High ball — 23
Double High ball (full screen) — 56
Ultra Flipkick — 9
Eclipse Kick — 8
Eclipse Kick (full screen) — 21
Nutcracker — 18
Ball Buster (startup) — 1
Block Advantage
1 — 0
1,1 — 0
1,1,1 — 0
1,1,4 — 0
1,1,F+1 — +3
1,3 — 0
1,3,2 — 0
2 — 0
2,1 — 0
2,1,B+4 — -8
2,1,F+2 — -3
3 — 0
4 — -3
4,4 — -1
D+1 — -13
D+2 — -6
D+3 — -7
D+4 — 0
B+2 — -11
B+3 — -15
B+4 — +3
F+2 — -16
F+3 — 0
F+3,2 — 0
F+3,3 — -4
F+3,3,B+3 — 0
F+4 — 0
Low Forceball — -23
High Forceball — -23
Flipkick — -12
Shadow Kick — -29
Shadow Kick (max range) — -22
Nut Punch — -23
Double Low ball — +5
Double High ball — +5
Ultra Flipkick — -85
Eclipse Kick — -29
Eclipse Kick (full screen) — -20
Nutcracker — -16
Hit Advantage
1 — 0
1,1 — +16
1,1,1 — +6
1,1,4 — +5
1,1,F+1 — +4
1,3 — +7
1,3,2 — +19
2 — 0
2,1 — 0
2,1,B+4 — +1
2,1,F+2 — +55
3 — +6
4 — +4
4,4 — 0
D+1 — +1
D+2 — +30
D+3 — +3
D+4 — +12
B+2 — -1
B+2 (max hold) — +52
B+3 — +54
B+4 — +28
F+2 — +8
F+3 — +3
F+3,2 — +7
F+3,3 — +4
F+3,3,B+3 — +5
F+4 — +62
Forward Throw — +10
Backward Throw — +7
Low Forceball — -4
High Forceball — -4
Flipkick — +23
Shadow Kick — +17
Shadow Kick (max range) — +24
Nut Punch — +39
Double Low ball — +24
Double High ball — +24
Ultra Flipkick — +51
Eclipse Kick — +17
Eclipse Kick (full screen) — +25
Nutcracker — +46
Ball Buster — +32
Duration
1 — 21
1,1 — 31
1,1,1 — 63
1,1,4 — 64
1,1,F+1 — 62
1,3 — 44
1,3,2 — 71
2 — 22
2,1 — 47
2,1,B+4 — 90
2,1,F+2 — 82
3 — 34
4 — 39
4,4 — 55
D+1 — 25
D+2 — 46
D+3 — 20
D+4 — 33
B+2 — 54-97
B+3 — 53
B+4 — 41
F+2 — 57
F+3 — 36
F+3,2 — 57
F+3,3 — 69
F+3,3,B+3 — 86
F+4 — 44
Throw — 36
Low Forceball — 62
High Forceball — 62
Flipkick — 47
Shadow Kick — 60
Nut Punch — 56
Double Low ball — 54
Double High ball — 58
Ultra Flipkick — 47
Eclipse Kick — 66
Nutcracker — 56
Ball Buster — 91
Miscellaneous
Breaker — +6
Matchup Johnny Cage против других персонажей
6-4 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
5-5 vs Cyrax
5-5 vs Ermac
5-5 vs Freddy Krueger
6-4 vs Jade
6-4 vs Jax
4-6 vs Kabal
6-4 vs Kano
4-6 vs Kenshi
4-6 vs Kitana
5-5 vs Kung Lao
5-5 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
5-5 vs Nightwolf
4-6 vs Noob
6-4 vs Quan Chi
5-5 vs Raiden
5-5 vs Rain
4-6 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
5-5 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
5-5 vs Sindel
5-5 vs Skarlet
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya
6-4 vs Stryker
4-6 vs Sub-Zero