Кано — (англ. Kano) лидер клана Чёрный Дракон, безжалостной преступной организации. Он является профессиональным наёмником и вором. Из-за своей находчивости и коварства он является более опасным противником, чем обычные преступники. Также Кано умудряется сочетать в себе черты трусливого помощника, психопата и ловкого полководца.
Кано появлялся почти во всех игра серии, кроме Mortal Kombat II, Mortal Kombat 4, где его место занял другой представитель клана Чёрный Дракон, Джарек и Mortal Kombat: Deception. Также Кано был финальным боссом в приключенческой игре Mortal Kombat: Special Forces. Также он появился в приключенческой игре Mortal Kombat: Shaolin Monks и кроссовере Mortal Kombat vs. DC Universe. Как и большинство персонажей из первых трёх игр серии, Кано появился в девятом файтинге сериала Mortal Kombat (2011).
Будучи брошенным матерью в Японии, Кано рос сиротой на улицах Токио. Со временем он стал отпетым преступником и негодяем. В результате его преступлений, Кано был депортирован из Японии. Ещё до встречи на десятом турнире Смертельная Битва, пути Кано, Джакса и Сони Блейд пересекались. В результате поединка с Джаксом, Кано лишился одного глаза и части лица, а Соня Блейд стала его заклятым врагом. Вместо потерянного глаза, Кано поставили кибернетический имплантант — искусственный инфракрасный глаз, который также способен стрелять лазером. Повреждённая часть лица Кано была закрыта металлической пластиной.
Узнав легенду о том, что на острове, где проводится турнир Смертельная Битва, находится дворец, стены которого сделаны из чистого золота, Кано решил непременно туда попасть. Он отправился в порт из которого отходил корабль на турнир, на джипе вместе со своими союзниками, и именно в этот момент на его след снова вышла Соня Блейд. Она приследовала Кано вплоть до пристани, где Кано выпрыгнул из джипа и устроив отвлекающий манёвр, взорвав бочки с горючим, смог благополучно попасть на отплывающий корабль. Там Кано устроил драку с Джонни Кейджем, но Кейдж смог победить бандита, а Лю Кенг помог разобраться с приятелями Кано. Неизвестно, что проиходило с Кано на турнире, но в конце его, отпетому негодяю пришлось по неволе стать героем. После победы Лю Кенга над Горо, Шанг Цунг натравил своих воинов на землян, чтобы спасти положение. Очнувшийся от нокаута Горо начал крушить всё подряд и атаковал Соню, Джонни Кейджа и Кано оказавшихся поблизости. Кано пришлось на некоторое время объединить свои усилия со своим заклятым врагом Соней Блейд, чтобы спасти себя от ярости четырёхрукого монстра. В результате им втроём удалось вытеснить шокана на мост пролегающий над пропастью, но именно в этот самый момент Лю Кенг нанёс финальный удар по Шанг Цунгу и его остров начал разваливаться на части. Мост на котором находились Кано, Соня, Кейдж и Горо рухнул. Кейджа спас Рейден, Кано, Соня очутились во Внешнем Мире, где им пришлось временно забыть о своих разногласиях, чтобы выжить в новом негостеприимном мире. Соне удалось связаться с Джаксом и сообщить о своём местонахождении. Позже их обоих схватили войска Шао Кана, который решил использовать их как заложников.
Майор Джаксон Бриггс отправился во Внешний Мир, чтобы найти там Соню Блейд. Но чтобы спасти её ему пришлось освободить и Кано. После окончания турнира Джакс и Соня вернулись на Землю с пленённым Кано, но тому удалось освободиться и сбежать обратно во Внешний Мир. Там Кано предложил свои услуги Шао Кану. Он пообещал помочь обучить его армию обращению с земным оружием. Шао Кан согласился на сделку. Во время вторжения Шао Кана в Земное Царство, Кано решил свести счёты с Соней Блейд. Их поединок состоялся на крыше небоскрёба в окуппированном силами Шао Кана городе. По ходу битвы Кано был сильнее своей противницы, но Соня смогла победить пойдя на хитрость. Она притворилась, что была побеждена и когда Кано схватил её за волосы, чтобы добить, Соня использовал свой коронный захват ногами и выкинула его с крыши здания. После падения с высокого здания Кано едва-едва выжил.
За поединком Сони и Кано наблюдал Мотаро, который видел как всё произошло. Он подобрал Кано и отнёс его в крепость Шао Кана, где излечил его при помощи магии, чтобы Кано мог лично испытать на себе гнев императора за то что он не смог победить Соню Блейд. Сидя в камере Кано стал свидетелем расправы Шивы над Мотаро. Бывшая телохранительница королевы Синдел, решила убить Шао Кана, поскольку тот окончательно разочаровался в расе шоканов и планировал помочь кентаврам в их истреблении. Кано согласился помочь ей в задуманном при условии если Шива выпустит его из темницы. Прийдя к тронному залу Шао Кана, Кано предложил следующий план: он зайдёт в тронный зал и отвлечёт императора, чтобы Шива могла безпрепятсвенно нанести удар. Однако, войдя в зал он предупредил Шао Кана о готовящямся покушении. Кано позвал Шиву и как только она вошла в тронный зал, она получила смертельный удар от императора. Впечатлённый верностью Кано, Шао Кан назначил его новым генералом своей армии вместо убитого Мотаро. Он приказал Кано вернуться во Внешний Мир и собрать покдрепения для финальной атаки на Земное Царство. Однако, прежде, чем Кано смог собрать войско, Шао Кан потерпел сокрушительное поражение от рук землян и вынужден был вернуться во Внешний Мир.
После этого поражения Шао Кан потерял очень большую часть влияния во Внешнем Мире. Вдобавок, его бывшая приёмная дочь, Китана, собрала армию, чтобы покончить с тираном и остатками его империи и окончательно защитить свой мир от диктатора. Армия Кано была ошеломлена и Кано стал думать, что, возможно, он присоединился к проигравшей стороне. Но силам Кано удалось отбить первую атаку армии Китаны. Тем не менее Китана объединилась с расой шоканов и атаковала с удвоенной яростью. В решающей битва Кано снова удалось сдержать наступление эденийцев, во многом благодаря убийству Горо, которое совершил Нуб Сайбот по приказу Шао Кану, но он не был уверен в том сколько ещё он сможет удерживать армию Эдении от успешного наступления. Он отправился в крепость Шао Кана, чтобы лично сообщить императору о победе.
Тем временем Шао Кан, понимая, что его крепость скоро окажется под контролем врага, сбежал, оставив вместо себя двойника. Чуть туда пришли Шанг Цунг и Куан Чи и предложили свою помощь императору. На самом деле это был лишь отвлекающий манёвр. Придя в тронный зал Кано обнаружил, что Шао Кан сражается с колдунами Куан Чи и Шанг Цунгом. Кано спрятался за колонной и стал выжидать окончания поединка. Сначала казалось, что Шао Кан одержит победу над колдунами, но сразить объединённую мощь Смертельного Альянса оказалась не по силам для ослабленного Шао Кана. После победы Шанг Цунга и Куан Чи, Кано вышел из укрытия и присягнул на верность Смертельному Альянсу.
Шанг Цунг и Куан Чи приняли его предложение и Кано стал генералом армии колдунов. По приказу Шанг Цунга, Кано захватил небольшую деревушку, находящююся рядом с древними мистическими руинам, которые по слухам являлись порталом на Небеса. Взяв жителей деревни в рабство, Кано приказал им построить дворец-крепость на месте руин. Шанг Цунг планировал использовать его, чтобы открыть портал на Небеса и населить душами бессмертную армию Короля Драконов. Во время захвата деревни, одна из её жительниц, Ли Мей, атаковала отряд Кано. Она смогла победить нескольких его солдат и смогла бы одолеть самого Кано, если бы не вмешательство Куан Чи. Впечатлённый её боевыми качествами, Куан Чи предложил участвовать ей в организованном Смертельным Альянсом турнире, сказав, что если она победит, то они освободят жителей деревни из рабства.
В тайне от Кано, Шанг Цунг и Куан Чи заключили союз с Мавадо из клана Красного Дракона. Они приказали ему убить слепого воина мечника Кенши, который выслеживал Шанг Цунга во Внешнем Мире, а в награду пообещали отдать ему последнего живого представителя клана Чёрный Дракон — Кано. Мавадо успешно справился с заданием и вернулся к колдунам за наградой. Мавадо, однако, не убил Кано, а отправил его в штаб-квартиру Красного Дракона, где тот стал объектом экспериментов по созданию гибрида человека и дракона. Кано удалось сбежать из лаборатории. В финальной битве при Пирамиде Аргуса, Кано принял участие на стороне воинов Тьмы.
Удары, добивания Кано (Kano) xbox
Knife Toss (, ) HITLEVEL: H – Бросок ножа (projectile), обладающий самым быстрым recovery в игре. Также быстр на старте. Одно из лучших средств зонинга. Безопасен на всех дистанциях. версия — (M) бОльший урон. Бъёт всех сидящих противников без блока кроме Kung Lao, Kitana, Jax, mileena иногда попадает по Johny Cage и Ermac.
Choke (, ) HITLEVEL: H – встряска. Очень быстрая и безопасная. версия – увеличенный урон.
Kano Up Ball (, ) HITLEVEL: M – Шар вверх, атака в 6 кадров, хороша в фрейм-ловушках прервывания и как anti-air. Наказуема при попадании в блок быстрыми нормалами и спец атаками. версия HITLEVEL: М, М – два удара, под углом летит вверх до середины экрана и вниз. На блоке – наказуема полной комбо.
Kano Ball (, , , ) HITLEVEL: M – Шар прямо, быстрая атака. Наказуема полной комбо. версия – наносит больше урона, обладает армором. Может быть заряжена за 3.5 секунды до неблокируемого удара.
Air Kano Ball ( в воздухе , , , ) HITLEVEL M – быстрая атака под углом в полёте. Наказуема полной комбо. версия – увеличенный урон, оканчивается Choke.
Air throw ( или бросок в воздухе) HITLEVEL: L – бросок в воздухе. Имеет приоритет над большинством воздушных атак. При промахе даёт большой минус. По приземлению, может быть наказана по полной.
Фаталити (fatality) Кано (Kano) xbox
Fatality & Babality:
Fatality 1: (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Барака Кано (Kano) xbox
Лучшие normal атаки:
,, HITLEVEL: M, M, M – безопасный Juggles Starter в 3 удара
,, HITLEVEL: H, M, M — безопасный Juggles Starter в 3 удара
, HITLEVEL: L, M — безопасный Juggles Starter в 2 удара
, HITLEVEL: M (overhead), M — безопасный Juggles Starter в 2 удара начинается с overhead.
HITLEVEL: L — безопасная подсечка
HITLEVEL: L – нижний пинок с плюсом на hit-e.
Карта персонажа Kano
Удары, добивания Кано (Kano) ps4
Способности. Спец. атаки:
Knife Toss (, ) HITLEVEL: H – Бросок ножа (projectile), обладающий самым быстрым recovery в игре. Также быстр на старте. Одно из лучших средств зонинга. Безопасен на всех дистанциях. версия — (M) бОльший урон. Бъёт всех сидящих противников без блока кроме Kung Lao, Kitana, Jax, mileena иногда попадает по Johny Cage и Ermac.
Choke (, ) HITLEVEL: H – встряска. Очень быстрая и безопасная. версия – увеличенный урон.
Kano Up Ball (, ) HITLEVEL: M – Шар вверх, атака в 6 кадров, хороша в фрейм-ловушках прервывания и как anti-air. Наказуема при попадании в блок быстрыми нормалами и спец атаками. версия HITLEVEL: М, М – два удара, под углом летит вверх до середины экрана и вниз. На блоке – наказуема полной комбо.
Kano Ball (, , , ) HITLEVEL: M – Шар прямо, быстрая атака. Наказуема полной комбо. версия – наносит больше урона, обладает армором. Может быть заряжена за 3.5 секунды до неблокируемого удара.
Air Kano Ball ( в воздухе , , , ) HITLEVEL M – быстрая атака под углом в полёте. Наказуема полной комбо. версия – увеличенный урон, оканчивается Choke.
Air throw ( или бросок в воздухе) HITLEVEL: L – бросок в воздухе. Имеет приоритет над большинством воздушных атак. При промахе даёт большой минус. По приземлению, может быть наказана по полной.
Фаталити (fatality) Кано (Kano) ps4
Fatality & Babality:
Fatality 1: (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Кано (Kano) ps4
Лучшие normal атаки:
,, HITLEVEL: M, M, M – безопасный Juggles Starter в 3 удара
,, HITLEVEL: H, M, M — безопасный Juggles Starter в 3 удара
, HITLEVEL: L, M — безопасный Juggles Starter в 2 удара
, HITLEVEL: M (overhead), M — безопасный Juggles Starter в 2 удара начинается с overhead.
HITLEVEL: L — безопасная подсечка
HITLEVEL: L – нижний пинок с плюсом на hit-e.
Карта персонажа Kano
Стратегия игры. Плисы и минусы: Kano (c) «Guide by Tom Brady»
Достоинтсва:
+ Попавшие воздушные удары продолжаются в бросок (дает еще и нокдаун рядом с Кано) или air-ball. Дает 14-15% урона, 22% если использовать метр
+ Есть паниш проджектайлов через весь экран
+ Неплохие анти-вейкап опции
+ Хороший антиэир
+ Сильный зонинг
+ Один из лучших проджектайлов в игре
+ Спамабельный проджектайл позволяет быстро копить EX-meter
+ Есть быстрый, сложно наказуемая спец. атака
+ Длинная подсечка
+ Относительно длинный оверхед, продолжающийся в комбу на 21% урона
+ X-Ray неблокируемый бросок, имеет суперармор и дает 41% урона.
+ Борода и волосатая грудь! ?
+ Средний урон, с обычной комбы 33%-36%, 39%-40% используя метр или у угла
Недостатки:
— Все болы, кроме бланкобола, легко и сильно панишатся на блоке
— Медленный оверхед
— X-Ray медленный, не комбится
— Тяжелые матчапы с антизонерами
— Слабый прессинг
— Суперармор на X-Ray не кроет весь стартап
Зонинг:
Ножи Кано восстанавливаются быстрее, чем любой другой прожектайл. Противнику тяжело подловить на реакцию, даже используя телепорт. Помимо безопасности, обладает хорошей скоростью. Безжалостно метая нож за ножом, и соблюдая дистанцию – копим метр.
,, и ,,:
Лучшие стандарты. Все три удара мид-атаки. На блоке, продолжая Up Ball не может быть прервана или перепрыгнута, только блокируема. Когда противник привык блокировать Up Ball, продолжением следует бросок, повторная связка, или перепрыгивание с ударом для продолжения прессинга.
Следует помнить, что ,, начинается с верхнего удара и может быть перебита ударом сидя.
Прыжок 50\50.
При попадании Jump+Punch в блок, можно попытаться совершить бросок. Но можно связать с overhead , или low ,. Все варианты безопасны и стоит миксовать.
и подножка.
После попадания по блоку, противник не может прервать или заблокировать Up Ball. Когда к этому привыкли стоит продолжать броском, связкой или выходом 50\50.
При попадании ; ,, невозможно прервать\перепрыгнуть. Стоит постоянно миксовать продолжения.
Choke (встряска)
При попдании в блок нельзя прерывать и перепрыгнуть продолжение в UpBall. Привыкнув блокировать, можно продолжать броском, связкой или выходом 50\50.
АнтиЗонинг:
Обмен с Knife Toss бесполезен, т.к. Кано успевает заблокировать большинство projectile противника. Ещё можно перепрыгнуть и пустить Kano Air Ball.
Air Ball:
Помимо хорошего антизонинга, хороший способ выбраться из угла или ловушек (Cyrex например).
AntiAir: Kano Up Ball – лучшее средство. Одно из самых действенных среди AntiAir всех персонажей.
Air-Air: При попадании air-to-air (когда оба в воздухе) следует продолжать Kano Up Ball.
Wake Up атаки:
Kano Ball, Up Ball, Choke – неуязвимы на стартапе при вейкапе.
:
Это бросок который можно связать с , ,. Неблокируем, невозможно присесть, обладает армором, что перебивает фрейм ловушки. Лучший способ применения после промаха Kano Up Ball на контратаке противника.
Зонинг:
Ножи Кано восстанавливаются быстрее, чем любой другой прожектайл. Противнику тяжело подловить на реакцию, даже используя телепорт. Помимо безопасности, обладает хорошей скоростью. Безжалостно метая нож за ножом, и соблюдая дистанцию – копим метр.
,, и ,,:
Лучшие стандарты. Все три удара мид-атаки. На блоке, продолжая Up Ball не может быть прервана или перепрыгнута, только блокируема. Когда противник привык блокировать Up Ball, продолжением следует бросок, повторная связка, или перепрыгивание с ударом для продолжения прессинга.
Следует помнить, что ,, начинается с верхнего удара и может быть перебита ударом сидя.
Прыжок 50\50.
При попадании Jump+Punch в блок, можно попытаться совершить бросок. Но можно связать с overhead , или low ,. Все варианты безопасны и стоит миксовать.
и подножка.
После попадания по блоку, противник не может прервать или заблокировать Up Ball. Когда к этому привыкли стоит продолжать броском, связкой или выходом 50\50.
При попадании ; ,, невозможно прервать\перепрыгнуть. Стоит постоянно миксовать продолжения.
Choke (встряска)
При попдании в блок нельзя прерывать и перепрыгнуть продолжение в UpBall. Привыкнув блокировать, можно продолжать броском, связкой или выходом 50\50.
АнтиЗонинг:
Обмен с Knife Toss бесполезен, т.к. Кано успевает заблокировать большинство projectile противника. Ещё можно перепрыгнуть и пустить Kano Air Ball.
Air Ball:
Помимо хорошего антизонинга, хороший способ выбраться из угла или ловушек (Cyrex например).
AntiAir: Kano Up Ball – лучшее средство. Одно из самых действенных среди AntiAir всех персонажей.
Air-Air: При попадании air-to-air (когда оба в воздухе) следует продолжать Kano Up Ball.
Wake Up атаки:
Kano Ball, Up Ball, Choke – неуязвимы на стартапе при вейкапе.
:
Это бросок который можно связать с , ,. Неблокируем, невозможно присесть, обладает армором, что перебивает фрейм ловушки. Лучший способ применения после промаха Kano Up Ball на контратаке противника.
Комбо, связки, Juggles:
Основное:
,~, (18%)
,~, (21%)
FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)
FJK~ ,,,(14%, EX 22%)
Комбы:
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, f,,b,f (33%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, , ,~dash, , ,, d+, f,,b,f (34%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)
У стены:
FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (38%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~ , (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~ , (40%)
Основное:
,~, (18%)
,~, (21%)
FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)
FJK~ ,,,(14%, EX 22%)
Комбы:
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,,(33%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, , ,~dash, , ,, , ,,,(34%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)
У стены:
FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~ , (38%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~ , (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~ , (40%)
Комбо видео:
Ресет с использоованием EX ножей и EX шара:
Видео Kano
Турнирное видео:
Kano Frame Data Информация о кадрах анимации ударов
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
- : 11
- : 10
- : 15
- : 18
Crouching Attacks. Удары в приседе:
- : 6
- : 11
- : 7
- : 12
Normal attack. Нормал. удары:
- : 12
- : 12
- : 28
- : 17
- : 12
- : 23
- : 21
- : 18
Specials attack. Спец удары:
- Up Ball : 8
- Kano Ball : 8
- Choke : 10
- Knife Toss : 45 (Full Screen)
- Knife Toss : 16 (Close)
- Air Throw: 9
- X- Ray: 28
Matchup Kano против других персонажей
…