Китана — (англ. Kitana) была дочерью короля и королевы мира Эдении, но после того как их мир захватил император Внешнего Мира Шао Кан, он взял королеву Синдел себе в жёны, а Китану удочерил. На протяжении многих тысяч лет Китана воспитывалась императором, которого считала своим настоящим отцом. Но незадолго до турнира во Внешнем Мире ей удалось узнать правду о своём происхождении и она стала ждать удобного случая, чтобы предать Шао Кана. Во время турнира, она вступила в контакт с земными войнами, а позже убежала в Земное Царство, убив перед этим своего клона — Милину.
Там она присоединилась к земным воинам и в ходе нашествия Шао Кана на Землю смогла вернуть свою мать Синдел на сторону добра. После победы над Каном Китана и Синдел занялись восстановлением Эдении. Но скоро Эдения вновь стала объектом атаки злых сил. На сей раз атакующим стал падший страший бог Шиннок, который при помощи предательницы Тани, смог попасть в Эдению вместе со своей армией Тьмы. Китана была посажена в темницу, но Милина помогла ей бежать. После победы над Шинноком, Китана объединила войска Эдении и Внешнего Мира, чтобы окончательно разгромить остатки империи Шао Кана. Её миссия была прервана гибелью её союзника Горо, а также новой миссией от Рейдена, который хотел, чтобы Китана помогла лучшим земным воинам победить Смертельный Альянс колдунов Шанг Цунга и Куан Чи. Во время атаки на дворец Шанг Цунга, все земные воины и Китана в том числе были убиты. Но почти тот час же они были воскрешены новым тираном — Королём Драконов Онагой, который сделал из них личный отряд убийц. Китана и остальные воины получила свободу благодаря Лю Кенгу и Ермаку. Она принимала участие в финальной битве при пирамиде Аргуса.
После своего первого появления в MKII Китана вернулась в дополненных версиях Mortal Kombat 3 — Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy. Затем она появилась в дополненной версии Mortal Kombat 4 — Mortal Kombat Gold, вышедшим на Sega Dreamcast. После этого она вернулась в Mortal Kombat: Deadly Alliance и дополненную версию шестой игры серии Mortal Kombat: Deception, Mortal Kombat: Unchainedвышедший на PlayStation Portable. Как и все основные персонажи серии, Китана появилась в Mortal Kombat: Armageddon. Как и почти все персонажи их первых трёх игр серии, Китана появится и в Mortal Kombat (2011).
Долгие годы Китана работала в качестве одного из личных убийц императора Внешнего Мира Шао Кана, которого она считала своим настоящим отцом. Но незадолго перед проведением турнира во Внешнем Мире она узнала правду о своём проихождении. Оказалось, что она была дочерью короля Джеррода и королевы Синдел, которые правили миром под названием Эдения. После поражения в Смертельной Битве от воинов Шао Кана, его войска вторглись в Эдению. Король Джеррод был убит, Синдел Шао Кан взял в жёны, а Китану удочерил. Через некоторое время Синдел, не вынеся мысли о том, что ей придётся жить с тираном, который отнял у неё и семью и собственный мир, покончила с собой. Под руководоством Шао Кана, Китана выросла верной сторонницей Императора и была обучена, в качестве убийцы. Вместе с ней работали её сестра Милина, которая на самом деле была неудачным клоном принцессы, созданным Шанг Цунгом и её лучшая подруга — Джейд.
Узнав правду о своём происхождении, Китана, как того и опасался Шао Кан, поклялась отомстить ему за всё то зло, что он причинил Эдении и её семье. Сразу наносить по нему удар было опасно, поэтому Китана продолжила притворяться послушной слугой императора, ожидая наиболее удобного момента, для нанесения удара. Шанс начать действовать предоставился ей, когда Шао Кан и Шанг Цунг, после победы земных воинов на десятом турнире Смертельной Битве, организовали турнир во Внешнем Мире и заманили туда землян. Китана выступала на турнир на стороне Внешнего Мира, но в это же время тайно начала контактировать с землянами. Один из её разговоров был подслушан ей сестрой Милиной. Она попыталась атаковать принцессу, но Китане в поединке удалось убить её.
По окончании турнира бойцам с Земли удалось сбежать из Внешнего Мира. Китана также успешно ушла от войск Шао Кана и бежала в Земное Царство. Шао Кан послал за ней Рептилию и Джейд. При том Джейд он дал указания вернуть принцессу живой, а Рептилии приказал остановить Китану любой ценой, даже если придётся её убить. Китане удалось уговорить Джейд присоединиться к ней в борьбе против Шао Кана и вдвоём им удалось отбить атаку Рептилии. Узнав о воскрешении королевы Синдел, Китана решила во чтобы-то ни стало заставить свою мать вспомнить о прошлом и восстать против Шао Кана. Объединившись вместе с другими земными воинами, она напала на крепость Шао Кана. При помощи Джейд, которая успешно отвлекла Синдел, Китане удалось снять чары с Синдел, и та перешла на сторону своей дочери. После победы над Шао Каном, не только Земное Царство вернуло себе свободу, но и Эдения. Перед возвращением в свой, теперь свободный мир, Китаны отблагодарила земных воинов. Синдел заняла полноправный пост королевы этой реальности и вместе с Китаной стала восстанавливать всё, что было разрушено Шао Каном за годы его бесжалостного правления.
Китана начала налаживать мирную жизнь в Эдении и Внешнем Мир. При помощи вернувшегося из изгнания принца шоканов, Горо, ей удалось заключить перемирие между шоканами и кентаврами. Но мир и покой в Эдении длились недолго. Изгнанный старший бог Шиннок, его главный колдун Куан Чи и их армия Тьмы, смогли попасть в Эдению из Преисподней, при помощи дочери посла Эдении в других мирах, Тани, и начать свой план по захвату Небес и уничтожению Старших Богов. Китана были заточены в тюрьму, но ей удалось довольно легко оттуда бежать при помощи воскрешённой Шинноком Милины. Та сама хотела победить Китану в бою и отомстить за свою смерть от рук принцессы. Вскоре атака Шиннока была отбита и Эдения вновь стала налаживать мирную жизнь. Китана сделала предложение Лю Кенгу править Эденией вместе с ней, но Лю Кенг отказался, сказав, что его место — это место чемпиона и защитника Земного Царства. Также, по возвращению в Эдению, Китана вновь столкнулась с Милиной. Её двойник попытался убить, но Китана смогла отбить атаку. На сей раз она не стала убивать Милину, а заточила её в темницу.
После победы над Шинноком Китана решила положить конец остаткам империи Шао Кана, раз и навсегда. Для этого она объединила войска Эдении с армией шоканов, под руководством принца Горо. Вместе они нанесли предупредительный удар по армии Шао Кана, которой командовал предатель с Земли, Кано. Двум нациям почти удалось уничтожить армию диктатора, но произошла трагедия. В бою был убит принц Горо, подосланным Шао Каном Нуб Сайботом. Армия шоканов, оставшись без лидера, погрузилась в хаос. Но не только эденийский союз постигла потеря. Шао Кан был также убит, неизвестными воинами. Его войска начали поспешное отступление. Войска Китаны одержали победу, но ужасной ценой для народа шоканов. Остатки войск Шао Кана отступили и похоже, что наступила новая эра мира для Эдении и Внешнего Мира. Китана решила вернуться в Эдению, но по дороге она встретила своего старого союзника — Кунг Лао. Он рассказал ей о гибели Лю Кенга и создани Смертельного Альянса. Но в разных уголках Внешнего Мира стали появляться уродливые живые мертвецы-солдаты, несущие знамёна Куан Чи и Шанг Цунга. Мечты Китаны о возвращении на родину, вновь были разбиты. Ей снова пришлось направить своих людей в бой против новой угрозы. Но в сражении её армия потерпела поражение от армии воскрешённых мертвецов и их заколдованного оружия. Китана решила, что чтобы уничтожить Смертельный Альянс ей понадобится тренировка. Вместе с Кунг Лао она отправилась к мастеру Бо’Рай Чо, дав указанием своим военным командирами оставаться в лагере.
Пройдя тренировку, Китана вместе с Кунг Лао присоединилась к земным воинам. Все вместе они отправились на битву со Смертельным Альянсом. К несчастью, даже её новые навыки не помгли ей. Китана была убита в битве один-на-один с Куан Чи. После уничтожения Смертельного Альянса во взрыве, устроенным Рейденом, она и все остальные земные воины, были воскрешены Королём Драконов Онагой. Своим заклятьем он сделал из них личную армию убийц. Он приказал дожидаться встречи около Живого Леса. А после Китана отправилась в Эдению, вместе с Онагой и его армией таркатанов. По приказу Короля Драконов Синдел была посажена в темницу. Китане было приказано охранять королеву, так как Синдел не стала бы атаковать собственную дочь. К счастью Джейд, тайно следившая за Онагой и Китаной, не побоялась вступить в сражение с принцессой. Ей удалось освободить Синдел и запереть Китану в камере. После чего они быстро сбежали из темницы, так как Китана подняла тревогу. Синдел и Джейд отправились во Внешний Мир, чтобы найти там способ уничтожить Онагу и освободить Китану из-под его влияния. В это время дух Лю Кенга и освобождённый от контроля Шао Кана Ермак отправились спасать заколдованных земных воинов. Пока Ермак сдерживал атаки бывших воинов света, Лю Кенг по-одному смог освободить их от закляться Короля Драконов.
Будучи под контролем Онаги, Китана могла ощущать его мысли. Она узнала, что источником его силы являются шесть орудий старших богов — Камидогу. Также она чувствовала, что возвращение Онаги — это лишь прелюдия к намного более большому конфликту. По дороге в Эдению Китана встретила Блейза, который сказал ей, что её предчувствия верны и что Китана должна объединить силы света для грядущей битвы. Китана была очень расстроена этим и спросила Блейза, когда все эти битвы закончатся, на что огненный элементаль заверил её, что если всё пойдёт по плану, то все враги Эдении будут уничтожены. Китана выступила на стороне сил света в битве в кратере в Эдении.
Удары, добивания Китана (Kitana) xbox
Способности. Спец. атаки:
Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.
Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.
Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.
Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.
Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.
Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.
Фаталити (fatality) Китана (Kitana) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: (вплотную)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Барака Китана (Kitana) xbox
Normal attack:
• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.
• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.
• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.
• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.
• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке
• (H) — используется только в комбах.
Карта персонажа Kitana
Удары, добивания Китана (Kitana) ps4
Способности. Спец. атаки:
Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.
Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.
Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.
Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.
Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.
Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.
Фаталити (fatality) Китана (Kitana) ps4
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: (вплотную)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Китана (Kitana) ps4
Normal attack:
• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.
• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.
• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.
• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.
• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке
• (H) — используется только в комбах.
Карта персонажа Kitana
Стратегия игры. Плисы и минусы: Kitana (c) «Guide by Tom Brady
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли
• У Китаны низкий Vulnerable Box. Это означает, что по ней не попадут некоторые mid атаки когда она сидит с (или без) блока.
• Один из главных инструментов Китаны – «instant air fan» (далее IAF). Это воздушный веер, брошенный сразу после отрыва от земли. Правильно выполненный IAF попадает по стоящему на земле оппоненту, вынуждая его или блочить, или приседать. Так же работает как anti-air против оппонентов прыгающих вместе с Китаной. Если оппонент привык к таймингу IAF и прыгает заранее, можно варьировать высоту air fan’а, выбивая его из прыжка. При попадании air fan’а по находящемуся в воздухе оппоненту, Китана может продолжить комбу с расстояния до 3/4 экрана. Если же оппонент использует для сближения dash+блок, можно:
- Можно провести встречный dash и провести бросок
- Сделать Jamp-in Punch
- А так же использовать следующие normal атаки ,, или , ~ Cutting Fan или выйти на ситуацию 50/50 через , или ,
• При попадании ЕХ fan toss соперника, можно продолжить комбу зажав X/? и отменив зажатие в dash. Воздушный ЕХ fan toss работает схожим образом, что позволяет использовать его в комбах, отменив второй веер при приземлении в dash. Этот прием полезен против zoning’a, перепрыгнув Projectile сделать ЕХ air fan в нижней точке прыжка, отменить наземную часть в dash и продолжить комбу либо начать прессинг.
• Fan lift слишком медленный, чтобы использовать его как antiair. В основном этот прием используют комбах.
• ЕХ Fan lift достаточно быстр, чтобы применяться как antiair.
• Square Boost можно применять для убегания от врага, и как antiair. Сделанный вплотную square boost сложно наказуем.
• В Fan Cutter можно отменить практически любую normal атаку. После попадания Fan Cutter в блок, не прерывается ничем кроме spin Kung Lao, локтя Reptile и атак с armor. На хите cutter даёт сейф джамп.
•, Это безопасный Juggles Starter с отличной дальностью. На блоке у Китаны маленький минус, недостаточный для гарантированного наказания.
• Китана, в отличии от основной массы персонажей может комбить Jump-in Kick отменяя его в air fan. Преимущество в том, что в отличии от Jump-in punch, Jump-in Kick не не промахивается по персонажам с низким Vulnerable Boх когда те делают атаки понижающие Vulnerable Box ещё больше При попадании в блок jump kick~air fan безопасен.
• После попадания Fan Cutter, , или близкого air fan’а в блок. Можно использовать EX Fan lift для перебивания практически всех контратак. Так же EX Fan lift не позволяет оппоненту напрыгнуть..
• Если , попадает по блоку, используйте . Этот удар перебьёт всё, кроме прыжка или ответного .
• Ну и кроме всех вышеперечисленных опций, не надо забывать о блоке! Если оппонент заблочил Fan Cutter, , или близкий air fan’а. Сразу же ставьте блок. Это позволяет быть менее предсказуемым и ловить атакой с armor.
• , или , это несложный перевод ситуации в «50/50», если первый удар попал по стоячему блоку.
• У Китаны лучший в игре благодаря start-up в 6 кадров и дикой дальности. Помогает сближаться с оппонентом и перебивать его атаки.
• в основном применяется в комбах что бы поднять либо пре-поднять соперника. Но может быть и anti-air.
• Любое продвижение можно отменить в «Fan toss» и не только быть в безопасности, но и получать плюс, достаточный для продолжения прессинга при попадании веера в хит.
• X-ray Kitan’ы в воздухе быстрее на фазе start-up чем аналог на земле.
Аnti-air: Air Fan Throw, square boost, , апперкот, ~Fan Throw и EX Fan lift.
Wake Up атаки: Pretty kick (ЕХ версия), fake out kick, fan cutter (ЕХ версия), Square boost (ЕХ версия) и EX fan lift получают инвулы при выполнении как «Wake Up атакa».
• У Китаны низкий Vulnerable Box. Это означает, что по ней не попадут некоторые mid атаки когда она сидит с (или без) блока.
• Один из главных инструментов Китаны – «instant air fan» (далее IAF). Это воздушный веер, брошенный сразу после отрыва от земли. Правильно выполненный IAF попадает по стоящему на земле оппоненту, вынуждая его или блочить, или приседать. Так же работает как anti-air против оппонентов прыгающих вместе с Китаной. Если оппонент привык к таймингу IAF и прыгает заранее, можно варьировать высоту air fan’а, выбивая его из прыжка. При попадании air fan’а по находящемуся в воздухе оппоненту, Китана может продолжить комбу с расстояния до 3/4 экрана. Если же оппонент использует для сближения dash+блок, можно:
- Можно провести встречный dash и провести бросок
- Сделать Jamp-in Punch
- А так же использовать следующие normal атаки ,, или , ~ Cutting Fan или выйти на ситуацию 50/50 через , или ,
• При попадании ЕХ fan toss соперника, можно продолжить комбу зажав X/? и отменив зажатие в dash. Воздушный ЕХ fan toss работает схожим образом, что позволяет использовать его в комбах, отменив второй веер при приземлении в dash. Этот прием полезен против zoning’a, перепрыгнув Projectile сделать ЕХ air fan в нижней точке прыжка, отменить наземную часть в dash и продолжить комбу либо начать прессинг.
• Fan lift слишком медленный, чтобы использовать его как antiair. В основном этот прием используют комбах.
• ЕХ Fan lift достаточно быстр, чтобы применяться как antiair.
• Square Boost можно применять для убегания от врага, и как antiair. Сделанный вплотную square boost сложно наказуем.
• В Fan Cutter можно отменить практически любую normal атаку. После попадания Fan Cutter в блок, не прерывается ничем кроме spin Kung Lao, локтя Reptile и атак с armor. На хите cutter даёт сейф джамп.
•, Это безопасный Juggles Starter с отличной дальностью. На блоке у Китаны маленький минус, недостаточный для гарантированного наказания.
• Китана, в отличии от основной массы персонажей может комбить Jump-in Kick отменяя его в air fan. Преимущество в том, что в отличии от Jump-in punch, Jump-in Kick не не промахивается по персонажам с низким Vulnerable Boх когда те делают атаки понижающие Vulnerable Box ещё больше При попадании в блок jump kick~air fan безопасен.
• После попадания Fan Cutter, , или близкого air fan’а в блок. Можно использовать EX Fan lift для перебивания практически всех контратак. Так же EX Fan lift не позволяет оппоненту напрыгнуть..
• Если , попадает по блоку, используйте . Этот удар перебьёт всё, кроме прыжка или ответного .
• Ну и кроме всех вышеперечисленных опций, не надо забывать о блоке! Если оппонент заблочил Fan Cutter, , или близкий air fan’а. Сразу же ставьте блок. Это позволяет быть менее предсказуемым и ловить атакой с armor.
• , или , это несложный перевод ситуации в «50/50», если первый удар попал по стоячему блоку.
• У Китаны лучший в игре благодаря start-up в 6 кадров и дикой дальности. Помогает сближаться с оппонентом и перебивать его атаки.
• в основном применяется в комбах что бы поднять либо пре-поднять соперника. Но может быть и anti-air.
• Любое продвижение можно отменить в «Fan toss» и не только быть в безопасности, но и получать плюс, достаточный для продолжения прессинга при попадании веера в хит.
• X-ray Kitan’ы в воздухе быстрее на фазе start-up чем аналог на земле.
Аnti-air: Air Fan Throw, square boost, , апперкот, ~Fan Throw и EX Fan lift.
Wake Up атаки: Pretty kick (ЕХ версия), fake out kick, fan cutter (ЕХ версия), Square boost (ЕХ версия) и EX fan lift получают инвулы при выполнении как «Wake Up атакa».
Нам это дает возможность,и дальше продолжать атаковать противника
* It jails your opponent so once they block the Jump Punch, they have to stand block the entire string.
* Дает нам 11% гарантированного повреждения по блоку.
* Это техника нам дает 70% линейки метра
* И самое главное это не накажут.
Now for Kitana’s data:
Комбо, связки, Juggles:
Комбо:
• ,, dash, ~fan lift, dash, dash, ~Fan Throw, short dash, ~Fan Throw, ~fan Cutting Fan = 41%
• jump kick~air fan, dash ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, ~Cutting Fan = 43%
• ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 44%
• ,, NJP, dash ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 48%
EX комбо:
• ,~Fan Throw~hold ~, jump in punch~,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 53%
• ,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 56%
Anti-Air комбо:
• fan lift, jump kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , = 25%
• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 31%
• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~EX Fan Throw~hold ~, ~Cutting Fan = 36%
• ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~fantoss, ~~Cutting Fan = 43%
CRN комбо:
• , , ~Fan Throw, ,~fan lift, ~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , , ~Cutting Fan = 49%
• ,~ Fan Throw, dash ,, NJP, ~Fan Throw, ~fan lift, jump back kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 52%
комбо:
• через экран anti-air Fan Throw, Fan Throw, = 38%
• jump kick~air Fan Throw, = 39%
• antiair ~~Fan Throw, dash ~ =40%
• jump kick~air Fan Throw, ~ = 42%
• antiair ~~Fan Throw, dash ~ = 44%
Комбо:
• ,, dash, ~fan lift, dash, dash, ~Fan Throw, short dash, ~Fan Throw, ~fan Cutting Fan = 41%
• jump kick~air fan, dash ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, ~Cutting Fan = 43%
• ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 44%
• ,, NJP, dash ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 48%
EX комбо:
• ,~Fan Throw~hold ~, jump in punch~,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 53%
• ,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 56%
Anti-Air комбо:
• fan lift, jump kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , = 25%
• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 31%
• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~EX Fan Throw~hold ~, ~Cutting Fan = 36%
• ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~fantoss, ~~Cutting Fan = 43%
CRN комбо:
• , , ~Fan Throw, ,~fan lift, ~air Fan Throw, Fan Throw, dash, ,, ~Cutting Fan = 49%
• ,~ Fan Throw, dash ,, NJP, ~Fan Throw, ~fan lift, jump back kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 52%
комбо:
• через экран anti-air Fan Throw, Fan Throw, = 38%
• jump kick~air Fan Throw, = 39%
• antiair ~~Fan Throw, dash ~ =40%
• jump kick~air Fan Throw, ~ = 42%
• antiair ~~Fan Throw, dash ~ = 44%
1)
2)
Комбы из видео:
Список комбо ударов Kitana на Xbox:Читать полностью…
Список комбо ударов Kitana на PS3:Читать полностью…
Комбо видео:
Видео о Kitana
Комбо видео:
1)Гид:
Турнироное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
Kitana Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
- = i14
- = i11
- = i12
- = i17
Crouching Attacks. Удары в приседе:
- = i6
- = i15 (Uppercut)
- = i7
- = i15
Jumping attacks. Удары в прыжке:
- jump+ или = i9
- jump+ или = i10
- jump+ или = i8
- jump+ или = i8
Normal attack. Нормал. удары:
- = i20
- = i22
- = i13
- = i15 (Sweep/подножка)
- = i18
- = i18
- = i17
Specials attack. Спец удары:
- Fan Lift = i24
- Fan Throw = i24
- Fan Throw (air) = i13
- Square boost (air) = i18
- Fan Slicer = i14
- Pretty Kick = i18
- Fake out kick = i31
Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:
- EX Fan Throw = i22
- Enh Fan Throw (Air) = i13
- EX Fan Lift = i10 (!)
- EX Pretty Kick = i18
- EX Square Boost (Air) = i18
- EX Fan Cutting Fan = i14
Throws. Броски:
- Back Throw = i10
- Forward Throw = i10
Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.
1 — 14
1,1 — 28
1,1,2 — 46
2 — 11
2,1 — 29
2,1,2 — 53
3 — 12
3,3 — 30
3,3,3 — 41
4 — 17
D+1 — 6
D+2 — 15
D+3 — 7
D+4 — 15
B+1 — 20
B+1,2 — 48
B+2 — 22
B+3 — 13
B+3,3 — 26
B+4 — 15
F+2 — 18
F+2,1 — 38
F+3 — 18
F+3,1 — 40
F+3,1,2 — 79
F+4 — 17
F+4,1 — 43
F+4,3 — 49
F+4,B+4 — 48
Throw — 10
Fan Toss — 24
Fan Toss (full screen) — 46
Fan Toss (air) — 13
Fan Toss (air, full screen) — 39
Upraise — 24
Cutting Fan — 14
Square Boost — 20
Square Boost (max range) — 35
Square Boost (air) — 18
Square Boost (air, max range) — 33
Pretty Kick — 18
Fake Out Kick — 31
Charged Fan — 22
Charged Fan (full screen) — 39
Charged Fan (air) — 13
Charged Fan (air, full screen) — 39
Uplift — 10
Fan Dice — 14
Square Wave — 20
Square Wave (full screen) — 36
Square Wave (air) — 18
Square Wave (air, full screen) — 34
Pretty Legs — 18
Fan-Tastic — 22
Fan-Tastic (full screen) — 40
Fan-Tastic (air) — 12
Fan-Tastic (air, full screen) — 33
Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.
1 — 0
1,1 — 0
1,1,2 — -13
2 — 0
2,1 — -5
2,1,2 — -4
3 — 0
3,3 — 0
3,3,3 — -2
4 — -7
D+1 — -15
D+2 — +2
D+3 — -7
D+4 — 0
B+1 — -8
B+1,2 — 0
B+2 — -15
B+3 — -3
B+3,3 — 0
B+4 — -7
F+2 — -8
F+2,1 — -1
F+3 — -1
F+3,1 — -7
F+3,1,2 — -4
F+4 — -6
F+4,1 — 0
F+4,3 — 0
F+4,B+4 — -1
Fan Toss — -2
Fan Toss (air) — ~-2
Upraise — -50
Cutting Fan — 0
Square Boost — ~-5
Pretty Kick — -4
Fake Out Kick — 0
Charged Fan — -7
Uplift — -50
Fan Dice — 0
Square Wave — ~-5
Pretty Legs — -11
Fan-Tastic — -30
Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).
1 — 0
1,1 — 0
1,1,2 — +13
2 — +11
2,1 — +5
2,1,2 — +34
3 — +8
3,3 — +10
3,3,3 — +10
4 — +13
D+1 — -1
D+2 — +36
D+3 — +3
D+4 — +15
B+1 — +7
B+1,2 — +50
B+2 — +40
B+3 — +12
B+3,3 — +4
B+4 — +15
F+2 — -7
F+2,1 — +56
F+3 — +11
F+3,1 — +6
F+3,1,2 — +52
F+4 — +37
F+4,1 — +59
F+4,3 — +49
F+4,B+4 — +23
Forward Throw — +9
Backward Throw — +7
Fan Toss — +18
Fan Toss (air) — ~+8
Upraise — +107
Cutting Fan — +41
Square Boost (against grounded opponent) — ~+35
Pretty Kick — +8
Fake Out Kick — +19
Charged Fan — +14
Uplift — +107
Fan Dice — +45
Square Wave (against grounded opponent) — ~+35
Pretty Legs — +38
Fan-Tastic — +24
Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).
1 — 29
1,1 — 43
1,1,2 — 79
2 — 37
2,1 — 62
2,1,2 — 84
3 — 35
3,3 — 42
3,3,3 — 70
4 — 51
D+1 — 27
D+2 — 47
D+3 — 21
D+4 — 32
B+1 — 48
B+1,2 — 74
B+2 — 64
B+3 — 46
B+3,3 — 50
B+4 — 49
F+2 — 53
F+2,1 — 67
F+3 — 43
F+3,1 — 83
F+3,1,2 — 110
F+4 — 50
F+4,1 — 68
F+4,3 — 76
F+4,B+4 — 76
Throw — 36
Fan Toss — 53
Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47
Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49
Upraise — 86
Cutting Fan — 44
Square Boost — 60
Pretty Kick — 59
Fake Out Kick — 58
Charged Fan — 98
Uplift — 72
Fan Dice — 74
Square Wave — 63
Pretty Legs — 79
Fan-Tastic — 79
Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.
1 — +16
1,1 — +16
1,1,2 — +19
2 — +24
2,1 — +16
3 — +23
3,3 — +25
4 — +26
D+1 — +1
D+3 — +2
D+4 — +26
B+1 — +19
B+3 — +19
B+3,3 — +25
F+2 — +24
F+3 — +15
F+3,1 — +19
F+4 — +21
F+4,1- +15
Charged Fan — +5
Miscellaneous
Breaker — +22
Matchup Kitana против других персонажей
7-3 vs Baraka
6-4 vs Cyber Sub-Zero
5-5 vs Cyrax
6-4 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
7-3 vs Jax
6-4 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
6-4 vs Kung Lao
6-4 vs Liu Kang
5-5 vs Mileena
6-4 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
6-4 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
7-3 vs Sheeva
6-4 vs Sindel
xxx vs Skarlet
6-4 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
5-5 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero