Милина — (англ. Mileena) является клоном Китаны, созданным колдуном Шанг Цунгом для императора Внешнего Мира Шао Кана. В ходе создания Милины, Шанг Цунг использовал кровь эденийки Китаны и кровь таркатанов — расы свирепых мутантов живущих в пустошах Внешнего Мира. При помощи крови таркатанов колдун расчитывал сделать Милину более лояльной императору, но его эксперимент не совсем удался — в результате ошибки лицо Милины оказалось изуродованным и вместо нормального человеческого рта у неё оказалась огромная пасть, как у таркатана, усеяная большими и острыми зубами. В начале серии самой большой мечтой Милины было убить Китану и доказать, что она во всём лучше принцессы. Но после гибели Китаны от рук таркатанов и Смертельного Альянса, Милина наконец заняла её место, выполнив своё предназначение, а заодно получила контроль над соединённой армией Эдении и Внешнего Мира. Освободив свой разум от мыслей о мести Китане, Милина решила сама захватить Внешний Мир.
Милина очень зла и непредсказуема. Её уродство и наполовину таркатанское происхождление создали взрывоопасную комбинацию. Хитрая, расчётливая и всегда готовая нанести удар в спину своим союзникам, Милина, как и обычные таркатаны подвержена вспышкам неконтролируемой ярости и жестокости. Вместе с её почти идеальной внешностью, не считая её нижней половины лица, Милина одновременно является красавицей и чудовищем, два-в-одном. При этом Милина труслива и если враг сильнее её, она скорее всего подчиниться его воле или сбежит. После своего дебюта в MKII, Милина появлялась в дополнениях к Mortal Kombat 3 — Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy. Затем она появилась в дополнении к Mortal Kombat 4, вышедшим на приставке Sega Dreamcast — Mortal Kombat Gold. После некоторого перерыва Милина вернулась в шестой игре серии Mortal Kombat: Deception, где она была одним из важнейших персонажей серии. Как и все основные персонажи серии Милина попала в седьмую игру серии — сборник Mortal Kombat: Armageddon. Она стала одним из немногих персонажей из игры, для которых была выпущена биография на сайте игры. Как и почти все классические персонажи серии, Милина появится в девятом файтинге серии — перезагрузке Mortal Kombat (2011).
После захвата Эдении Шао Кан удочерил дочь короля Джеррода и королевы Синдел — принцессу Китану. Её мать, Синдел, стала женой Шао Кана, но ненадолго. Не вынеся мысли о том, что ей придётся жить с тираном, который отнял у неё мир и семью, она покончила жизнь самоубийством. Тогда Китана была совсем ещё маленьким ребёнком и не запомнила этих событий. В течении многих лет Китана воспитывалась под опекой Шао Кана. Она стала одним из его личных убийц и безпрекословно подчинялась воле императора. Но несмотря на это Шао Кан всегда опасался, что если Китана узнает правду о своих родителях и том, что он сделал с её миром, то она попробует свергнуть его. Поэтому Шао Кан приказал своему главному колдуну Шанг Цунгу создать двойника принцессы, более лояльного и более жестокого, чем оригинал. Для получения нужного результата Шанг Цунг использовал не только часть ДНК Китаны, но и часть ДНК таркатанов — расы мутантов из пустошей Внешнего Мира. Из-за этого произошёл непредвиденный эффект — нижняя часть лица клона стала выглядеть, как лицо таркатана — большая пасть полная острых, как бритва зубов. Несмотря на неудачу и невозможность заместить Китану этим клоном, Шао Кан решил оставить её в живых. Клону дали имя «Милина» и Шао Кан поручил ей приглядывать за Китаной. Китане же, Милину представили, как её сестру. В течении долгих лет Милина служила Шао Кану в качестве персонального убийцы, вместе с Китаной и её подругой Джейд. Также она стала союзницей (и возможно любовницей) лидера отрядов таркатанов — Бараки.
Как и опасался Шао Кан, Китана действительно узнала о своём настощем проихождении. Она продолжила притворяться, что является верной слугой императора, но на самом деле лишь ждала удобного момента, чтобы нанести удар и свергнуть тирана или ослабить его. Удобный случай представился во время турнира во Внешнем Мире, который Шао Кан организовал, чтобы уничтожить земных бойцов, нанёсших его воинам поражение на десятом турнире Смертельной Битвы. Подозревая, что Китана работает против него, Шао Кан поручил Милине шпионить за принцессой. Той удалось подглядеть как Китана общается с земными воинами. Милина в ярости попыталась убить Китану, но она оказалась слабее в бою и была убита.
После этого Китана бежала из Внешнего Мира. Шао Кан приказал Джейд и Рептилии привести её обратно, а сам решил воскресить Милину. После её смерти душа Милины оказалась в Преисподней, правителем которой был падший страший бог Шиннок. Он позволил Шао Кану воскресить Милину и наделил её способностью читать мысли Китаны, чтобы тот мог всегда быть на шаг впереди земных воинов. Также Шиннок приказал Милине шпионить за императором. И хотя Милина не хотела предавать того, кого она считала своим отцом, страх перед падшим богом был сильнее. После поражения Шао Кана и провала вторжения в Земное Царство, Шиннок отозвал Милину и другого своего шпиона, Нуб Сайбота, который также временно служил Шао Кану, в Преисподнюю, и стал готовиться к войне со Старшими Богами.
Из-за предательства Тани, Шинноку и его главному колдуну, Куан Чи, без труда удалось захватить Эдению. Китана была отправлена в темницу, откуда её безуспешно пытался освободить Лю Кенг. Милина решила использовать этот шанс, чтобы сбежать от Шиннока и отомстить Китане за свою гибель. Она помогла бежать принцессе из темницы, а после поражения Шиннока схватилась с Китаной в бою один на один. Как и в прошлый раз, Милина оказалась недостаточно сильной, чтобы одержать победу над Китаной. Но на сей раз Китана пощадила своего двойника и заточила Милину в темницу, где она провела несколько следующих лет.
Спасение пришло к ней в лице Бараки, который по приказу нового владыки Внешнего Мира и Эдении, Короля Драконов Онаги, освободил Милину из тюрьмы и предложил ей служить новому господину. Он также сообщил ей, что Китана теперь находится под полным контролем Онаги и является одним из его телохранителей. Милина решила, что единственный её шанс хоть как-то отомстить Китане — это возглавить объединённую армию Эдении и Внешнего Мира, под видом принцессы и привести её к поражению. Согласно плану Онаги, Милина должна была уводить войска от Короля Драконов, заставляя их гонятся за разрозненными отрядами таркатанов по-всему Внешнему Миру. Таким образом они вместе с Баракой должны были отвлекать армию Эдении, до тех пор пока Онага не найдёт способ заставить Камидогу работать, что должно было сделать его самым могущественным правителем во всех мирах, сильнее, чем даже Старшие Боги.
Объединённые войска Внешнего Мира и Эдении под руководством Бо’Рай Чо успешно громили отряды таркатанов, намного успешнее, чем это было предусмотрено планом Онаги. После оглушительной победы над ними, Милина поняла, что в данный момент она контролирует самую мощную армию во всём Внешнем Мире и Эдении. Пользуясь тем, что Онага был побеждён Суджинко и его союниками, Милина смогла полностью подчинить себе весь Внешний Мир. Чтобы продолжить осуществление своих планов, ей требовалось ликвидировать единственное существо которое знало об её обмане — Бараку. Лидер таркатанов, тем временем, понял, что Милина предала его и поклялся убить её. Через таркатанских воинов, Милина отправила Бараке весть о том, что хочет с ним встретиться в заброшенном жучином логове. Барака, чувствуя подвох, послал вместо себя другого таркатана. Милина не смогла отличить его от Бараки и убила его — Барака узнал об этом по запаху крови на её одежде. Он решил лично убить её, отправив оставшихся воинов разбираться с Саб-Зиро, который оказался неподалёку. Чем закончилась битва Бараки и Милины точно неизвестно. Но судя потому, что Милина продолжила осуществлять свой план, можно предположить, что для Бараки этот бой не кончился не чем хорошим, независимо от того выжил он или нет.
После этого Милине «во имя мира» удалось захватить крепость Шао Кана. Она решила продолжить свой маскарад, изображая принцессу Китану, до тех пор пока Эденийцы не будут развращены до такой степени, что она сможет править ими не прячась под маской принцессы. Но её долгоиграющие планы были нарушены возвращением Шао Кана, который всё это время считался убитым. Милина наблюдала с балкона дворца, как вместе с Горо и Шанг Цунгом, бывший император Внешнего Мира сокрушает всех защитников своей бывшей крепости. Милина спряталась в тронном зале и приказала магам создать защтное заклинание на главной двери. Но заклинание не смогло противостоять мощи Шао Кана. Выбив дверь, Шао Как вошёл в тронный зал. Двое магов попытались защитить свою «принцессу», встав между ней и бывшим правителем. Но Милина зарезала их сзади. Затем она открыла своё лицо ошеломлённому Шао Кану и сдалась на милость императору. Шао Кан принял её капитуляцию и приказал ей захватить земного воина Суджинко. Шао Кан планировал использовать его в качестве козырной карты при переговорах о союзе с вновь воскрешённым Онагой. Милина послала приглашение Суджинко отпраздновать его героическую победу над Королём Драконов и спасение Эдении и Внешнего Мира. Она надеялась, что гордость и самолюбие приведут его прямо в ловушку. Так и получилось — воины Рейко, одетые в форму убитых солдат-эденийцев, привели Суджинко прямо в тронный зал, где он лицом к лицу столкнулся с новым Тёмным Альянсом. По приказу Шао Кана, Милина сразилась с земным воином и с удивительной лёгкостью одержала над ним победу. Затем Суджинко был отправлен в подземелье, где он должен был оставаться до появления Онаги.
Сдавшись Шао Кану, Милине тем не менее совершенно не хотелось продолжать служить императору. Почувствовав вкус власти она решила, что предназначена для более великой цели. И хотя более править Внешним Миром, после возвращения Шао Кана, она не могла, Милина решила, что есть много других миров, которые можно покорить. Её взор обратился на Эдению…
Удары, добивания Милина (Mileena) xbox
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли
Способности. Спец. атаки:
Sai Blast: , (H) Можно делать в воздухе. Sai брошенные на минимальной высоте дают плюс на блоке. версия, кидает два Sai и наносит больший урон (Juggles End)
Teleport Drop : , (M) Телепорт с ударом на противника. После попадания можно отменит в Sai Blast. версия, два телепорта с ударом нанося дополнительный урон, после первого удара, второй происходит мгновенно. При попадании в блок не безопасен. На «ударе» так же может быть наказан быстрыми «normal attack». (Juggles End)
Ball Roll: , (M) Кувырок на длинную дистанцию. При попадании в блок наказуем пока Милена крутиться в воздухе. версия, начинается с Overhead, больше урон. При попадании в блок, такой же как и обычная версия. (Juggles Starter)
Leaping Neckbite: , (H) Прыгает на вражину и грызет его шею. Если до этого всадить нож в спину ( ). То Миленка грызть не будет, а начнет тыкать оппонента этим ножом. Это наносит больше повреждений. версия, тоже что и обычный но больше урон и в конце отталкивает соперника) (Juggles End)
Фаталити (fatality) Милина (Mileena) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Барака Милина (Mileena) xbox
Normal attack:
- , (М, O) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
- , , (H, H, М) — используется в Juggles.
- , (H, М) — безопасен при блоке.
- (O) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
- (L) — безопасен при блоке.
- (L) — безопасен при блоке.
- (L) — длинный пинок, безопасен при блоке.
- (М) — быстрый удар, используется как anti-air и в комбо, безопасен при блоке.
Карта персонажа Mileena
Удары, добивания Милина (Mileena) ps4
Sai Blast: , (H) Можно делать в воздухе. Sai брошенные на минимальной высоте дают плюс на блоке. версия, кидает два Sai и наносит больший урон (Juggles End)
Teleport Drop: , (M) Телепорт с ударом на противника. После попадания можно отменит в Sai Blast. версия, два телепорта с ударом нанося дополнительный урон, после первого удара, второй происходит мгновенно. При попадании в блок не безопасен. На «ударе» так же может быть наказан быстрыми «normal attack». (Juggles End)
Ball Roll: , (M) Кувырок на длинную дистанцию. При попадании в блок наказуем пока Милена крутиться в воздухе. версия, начинается с Overhead, больше урон. При попадании в блок, такой же как и обычная версия. (Juggles Starter)
Leaping Neckbite: , (H) Прыгает на вражину и грызет его шею. Если до этого всадить нож в спину ( ). То Миленка грызть не будет, а начнет тыкать оппонента этим ножом. Это наносит больше повреждений. версия, тоже что и обычный но больше урон и в конце отталкивает соперника) (Juggles End)
Фаталити (fatality) Милина (Mileena) ps4
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Милина (Mileena) ps4
Normal attack:
- , (М, O) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
- , , (H, H, М) — используется в Juggles.
- , (H, М) — безопасен при блоке.
- (O) — Juggles Starter, безопасен при блоке.
- (L) — безопасен при блоке.
- (L) — безопасен при блоке.
- (L) — длинный пинок, безопасен при блоке.
- (М) — быстрый удар, используется как anti-air и в комбо, безопасен при блоке.
Карта персонажа Mileena
Стратегия игры. Плисы и минусы: Mileena (c) «Guide by Tom Brady»
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли
Плюсы: …
Минусы: …
• Когда Милена сидит или сидит в блоке, она обладает самым низким в игре Vulnerable Box’ом Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по ней.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как «antiair». При попадании в противника легко перейти в Ball Roll и комбу. Оппонент может перепрыгнуть «instant air sai», следует чередовать их с обычными «air sai» которые уже нельзя перепрыгнуть. Разнообразное использование «instant air sai» и обычных «air sai» на разной высоте делает подход к Милене очень сложным и помогает накопить meter. Для Instant Air Sai необходимо нажать « , ”. При этом нажатие «вверх» и «назад» происходит мгновенно, а следом очень быстро .
• Если завершить комбо используя «Leaping Neckbite», оппонент не сможет воспользоваться Wake Up атакой.
• Применение и понижают vulnerable box еще больше чем приседание, что позволяет перебить некоторые mid атаки. можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая «Jump-in Punch», так как уменьшает vulnerable box Милены столь сильно, что cross-over прыжки с ударом по ней не проходят.
• Ball Roll может использоваться, что бы наказывать Zoning, прокатываясь под projectile. Так же он достаточно быстр для выхода из-под прессинга.
• Ball Roll стартует с Overhead.
• не стоит использовать вместе с , так как легче блочить «на реакцию», чем Roll. Когда попадает в противника, Милена в небольшом плюсе, но плюс недостаточен для использования броска или или , ибо все эти опции перебиваются NJP от оппонента. Потому используйте «Instants air Sai Blast» после . Sai безопасны при попадании в блок и перебьют попытку NJP оппонента, давая возможность реализовать комбу.
• не очень хорош как Overhead из-за скорости. Используйте его для перебивания нижних атак, а также в комбах что бы поднять либо пере-поднять соперника.
• Наземный sai быстрый и с хорошим Recovery. Используйте их на дистанции для накапливания meter. Если оппонент использует dash+блок для подхода. Отходите от него, продолжая спамить саи. Если противник подходит приседая под sai’ми, можно проверить его реакцию с помощью Ball Roll, что рискованно(!) так как наказуемо при блоке. Зато заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард урона от sai. Если же вражина перепрыгивает наземные саи, следует их чередовать с «air sai» или «instant air sai».
• Teleport Drop как обычный, так и помогает наказывать Zoning. Оба удара дают плюс при попадании в противника. При попадании в блок чуть более безопасен, но, так же как и обычный наказывается быстрыми нормал атаками. Drop Kick является самой слабо наказуемой Wake Up атакой у Милены. Находясь спиной к стене, можно использовать обычный Teleport Drop как Wake Up атаку для выхода из под прессинга и размена позициями с противником.
• При блокировании , используйте , это предотвратит dash набегающего оппонента. A так же всё остальное кроме: быстрых движущихся вперед спецатак и mid атак способных достать Милену из её пониженного vulnerable box, а так же атак с Armor’ом.
• Хорошо просчитанный удар можно использовать как antiair. C продолжением в Teleport Drop, а затем в комбу.
• , безопасен при попадании в блок и может переходить в Ball Roll и Ball Roll для комбы.
Аnti-air: Апперкот, Teleport Drop, , , и air sai.
После попадания Teleport Drop по прыгающему оппоненту, после призимления Милена может перейти в Ball Roll, а далее в комбу.
Wake Up атаки: Ball Roll (+) и Teleport Drop (+) приобретают неуязвимость, будучи сделанными как Wake Up атака.
• Когда Милена сидит или сидит в блоке, она обладает самым низким в игре Vulnerable Box’ом Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по ней.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как «antiair». При попадании в противника легко перейти в Ball Roll и комбу. Оппонент может перепрыгнуть «instant air sai», следует чередовать их с обычными «air sai» которые уже нельзя перепрыгнуть. Разнообразное использование «instant air sai» и обычных «air sai» на разной высоте делает подход к Милене очень сложным и помогает накопить meter. Для Instant Air Sai необходимо нажать « , ”. При этом нажатие «вверх» и «назад» происходит мгновенно, а следом очень быстро .
• Если завершить комбо используя «Leaping Neckbite», оппонент не сможет воспользоваться Wake Up атакой.
• Применение и понижают vulnerable box еще больше чем приседание, что позволяет перебить некоторые mid атаки. можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая «Jump-in Punch», так как уменьшает vulnerable box Милены столь сильно, что cross-over прыжки с ударом по ней не проходят.
• Ball Roll может использоваться, что бы наказывать Zoning, прокатываясь под projectile. Так же он достаточно быстр для выхода из-под прессинга.
• Ball Roll стартует с Overhead.
• не стоит использовать вместе с , так как легче блочить «на реакцию», чем Roll. Когда попадает в противника, Милена в небольшом плюсе, но плюс недостаточен для использования броска или или , ибо все эти опции перебиваются NJP от оппонента. Потому используйте «Instants air Sai Blast» после . Sai безопасны при попадании в блок и перебьют попытку NJP оппонента, давая возможность реализовать комбу.
• не очень хорош как Overhead из-за скорости. Используйте его для перебивания нижних атак, а также в комбах что бы поднять либо пере-поднять соперника.
• Наземный sai быстрый и с хорошим Recovery. Используйте их на дистанции для накапливания meter. Если оппонент использует dash+блок для подхода. Отходите от него, продолжая спамить саи. Если противник подходит приседая под sai’ми, можно проверить его реакцию с помощью Ball Roll, что рискованно(!) так как наказуемо при блоке. Зато заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард урона от sai. Если же вражина перепрыгивает наземные саи, следует их чередовать с «air sai» или «instant air sai».
• Teleport Drop как обычный, так и помогает наказывать Zoning. Оба удара дают плюс при попадании в противника. При попадании в блок чуть более безопасен, но, так же как и обычный наказывается быстрыми нормал атаками. Drop Kick является самой слабо наказуемой Wake Up атакой у Милены. Находясь спиной к стене, можно использовать обычный Teleport Drop как Wake Up атаку для выхода из под прессинга и размена позициями с противником.
• При блокировании , используйте , это предотвратит dash набегающего оппонента. A так же всё остальное кроме: быстрых движущихся вперед спецатак и mid атак способных достать Милену из её пониженного vulnerable box , а так же атак с Armor’ом.
• Хорошо просчитанный удар можно использовать как antiair. C продолжением в Teleport Drop, а затем в комбу.
• , безопасен при попадании в блок и может переходить в Ball Roll и Ball Roll для комбы.
Аnti-air: Апперкот, Teleport Drop, , , и air sai.
После попадания Teleport Drop по прыгающему оппоненту, после призимления Милена может перейти в Ball Roll, а далее в комбу.
Wake Up атаки: Ball Roll (+) и Teleport Drop (+) приобретают неуязвимость, будучи сделанными как Wake Up атака.
Комбо, связки, Juggles:
Комбо:
• , , , , , dash, , , ~ , = 26%
• ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28%
• jump+kick ~ , , , , , ~ , = 29%
• , , ~ , , , , dash, = 31%
• , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33%
• , , , , , ~ , , , ~ , = 35%
Комбо:
• , , , , , ~ , , , , dash, = 31%
• ~ , , , , , ~ , , , , dash, = 32%
• , ~ , , , , , ~ , , , , dash, =38%
Anti Air комбо:
• air to air jump punch ~ , , , , dash, , , ~ , — 19%
• antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24%
• antiair, dash, ~ , , , , , , ~ , — 25%
• antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27%
• antiair jump kick ~ dash, ~ air , , , , , , — 29%
• NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%
Угловые комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ , — 36%
• , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%
комбо:
• , , , , , ~ — 37%
• ~ , , , , , ~ — 38%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40%
• , , ~ , , , , ~ — 40%
• , , , , , ~ , , , ~ — 42%
• , ~ , , , , , ~ — 43%
Угловые + комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ — 44%
• , , , , , , , ~ , , , ~ — 47%
Комбо:
• , , , , , dash, , , ~ , = 26%
• ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ , = 29%
• , , ~ , , , , dash, = 31%
• , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33%
• , , , , , ~ , , , ~ , = 35%
Комбо:
• , , , , , ~ , , , , dash, = 31%
• ~ , , , , , ~ , , , , dash, = 32%
• , ~ , , , , , ~ , , , , dash, =38%
Anti Air комбо:
• air to air jump punch~, , , , dash, , , ~ , — 19%
• antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24%
• antiair, dash , , , , , , , ~ , — 25%
• antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27%
• antiair jump kick ~ dash, ~ air, , , , , , , — 29%
• NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%
Угловые комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ , — 36%
• , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%
комбо:
• , , , , , ~ — 37%
• ~ , , , , , ~ — 38%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40%
• , , ~ , , , , ~ — 40%
• , , , , , ~ , , , ~ — 42%
• , ~ , , , , , ~ — 43%
Угловые + комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ — 44%
• , , , , , , , ~ , , , ~ — 47%
Комбо карта персонажа – Mileena (Разработанно c4Arion)
Видео о Mileena
Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Mileena Frame Data
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 13 / 0 / 0 / 33
- = 16 / 0 / +10 / 32
- = 16 / 0 / +7 / 32
- = 14 / 0 / 0 / 40
Crouching Attacks. Удары в приседе:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 6 / -13 / -6 (-8 если соперник сидит) / 26
- (Аперкот) = 10 / -3 / +32 / 50
- = 7 / -8 / +2 (+9 если соперник сидит) / 21
- = 12 / 0 / +12 (+5 если соперник сидит) / 33
Normal attacks. Нормал. удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 24 / 0 / +5 / 42
- = 35 / -5 / +1 / 71
- = 21 / -3 / +3 / 52
- (Подсечка) = 19 / -5 / 0 / 52
- = 27 / 0 / 0 / 54
- = 22 / 0 / +46 / 46
- = 27 / +9 / +71 / 45
Throws and breaker. Броски и брейкер:
(исполнение / преимущество при попадании / полная анимация):
- Forward throw = 10 / +7 / 36
- Backward throw = 10 / +7 / 36
- Breaker = +2 в воздухе, +1 на земле
Kombo attacks. Стандартные комбо:
(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара):
- = 0; 0; 0 / 0; +4; +3 / 33; 54; 71
- = 0; 0; 0 / +10; +7; +4 / 32; 55; 78
- = 0; 0 / +7; +4 / 32; 56
- = 14; 23 / 0; +59 / 40; 55
- = 0; 0 / +5; +41 / 42; 72
- +3; +17 / 52; 80
- = 0; -32 / +46; +22 / 46; 104
Special attacks. Спец удары:
(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Sai Blast = 19 (42 c полного экрана, 14 воздушные, 38 воздушные c полного экрана) / -9 (~+5 воздушные) / +10 (~+15 воздушные) / 48
- Teleport Drop = 24 (28-32 воздушный) / ~-23 (~-20 с воздушным Sai Blast) / ~+31 (~+28 с воздушным Sai Blast) / 40
- Ball Roll = 12 (28 для полного экрана) / -46 / +74 / 40
- Leaping Neckbite = 21 / -11 / 0 / 59
Enhanced Special attacks. Усиленные спец. удары:
(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Sai Blast (Sai Bursts) = 20 (44 c полного экрана, 16 воздушные, 40 воздушные c полного экрана) / -1 (~+5 воздушные) / +19 (~+15 воздушные) / 59
- Teleport Drop (Tricky Teleport) = ~24 (28-32 воздушный) / ~-12 (~+8 с блокированным воздушным Sai Blast, ~-14 с воздушным Sai Blast если второй удар блокирован сидя) / ~+15 (~+5 с воздушным Sai Blast) / 40
- Ball Roll (Smashing Ball) = 12 (54 для полного экрана) / -45 / +76 / 89
- Leaping Neckbite (Leaping Lunch) = 21 / -11 / +20 / 59
- = 19 / -12 / +38 / 58
Matchup Mileen’ы против других персонажей:
- 5-5 vs Baraka
- 4-6 vs Cyber Sub-Zero
- 5-5 vs Cyrax
- 4-6 vs Ermac
- 6-4 vs Freddy Krueger
- 6-4 vs Jade
- 4-6 vs Jax
- 4-6 vs Johnny Cage
- 5-5 vs Kabal
- 5-5 vs Kano
- 4-6 vs Kenshi
- 6-4 vs Kitana
- 4-6 vs Kung Lao
- 4-6 vs Liu Kang
- 6-4 vs Nightwolf
- 6-4 vs Noob Saibot
- 6-4 vs Quan Chi
- 5-5 vs Raiden
- 5-5 vs Rain
- 7-3 vs Reptile
- 6-4 vs Scorpion
- 6-4 vs Sektor
- 6-4 vs Shang Tsung
- 6-4 vs Sheeva
- 6-4 vs Sindel
- 6-4 vs Skarlet
- 5-5 vs Smoke
- 4-6 vs Sonya Blade
- 6-4 vs Stryker
- 6-4 vs Sub-Zero