Лю Кенг — (англ. Liu Kang) Лю Кенг являлся главным героем серии на протяжении первых четырёх частей игры. Он несколько раз спасал Землю, сначала от поражения в турнире Смертельная Битва, а позже от нашествия императора Внешнего Мира Шао Кана и пришествия из Преисподней падшего Старшего Бога Шиннока. Позже Лю Кенг был убит союзом колдунов Шанг Цунга и Куан Чи. Его тело было воскрешено Рейденом в качестве убийцы, а дух Лю Кенг помог спасти его друзей от чар Короля Драконов.

Лю Кенг появлялся во всех играх серии, кроме приключенческих спин-оффов посвящённых Саб-Зиро и Джаксу. Он также стал одним из главных героев игры Mortal Kombat: Shaolin Monks, наряду с Кунг Лао. Также он появился в девятом файтинге серии Mortal Kombat (2011).

Лю Кенг с малых лет воспитывался в монастыре шаолиньскими монахами. В течении всей своей жизни он слышал легенды о Шанг Цунге, турнире Смертельная Битва и Горо. Лю Кенг был одним из самых могучих воинов в монастыре и его готовили для того, чтобы в один день он стал новым представителем шаолиньского ордена на турнире Смертельная Битва. Некоторое время Лю Кенг состоял в Обществе Белого Лотоса, но потом вышел из него, чтобы состязаться на турнире. Видя его потенциал, великий мастер из Внешнего Мира, Бо’Рай Чо, который жил на Земле, взял Лю Кенга к себе в ученики. Именно он научил его коронному приёму — летающему удару. Изначально его место, представителя ордена на турнире, должен был занять Суджинко, но он не смог этого сделать и его место отдали Лю Кенгу.

По дороге на десятый турнир, Лю Кенг помог Джонни Кейджу отбиться от атаки Кано на корабле. На самом турнире Лю Кенг смог пройти всех противников и дойти до финального боя с чемпионом — могучим принцем расы шокан Горо. Горо удерживал этот титул вот уже почти 500 лет, начиная с того момента, как он победил Великого Кунг Лао. Несмотря на всю свирепую мощь полу-человека, полу-дракона, Лю Кенг смог нокаутировать чудовище. Вслед за этой победой он отправился сразиться с Шанг Цунгом и вернуть права на турнир обратно Шаолиньскому ордену. В тяжелой битве с колдуном, Лю Кенгу удалось одержать победу, используя летающий удар, тот самый приём которому его научил мастер Бо’Рай Чо.

После разрушения острова Цунга Лю Кенг вернулся домой в шаолиньский храм. Но всё, что он нашёл были лишь обгоревшие руины. Шанг Цунг после поражения вернулся во Внешний Мир, где чтобы спасти свою жизнь от гнева имератора, предложил новый план — устроить турнир во Внешнем Мире и заманить на него земных бойцов, чтобы там их перебить. Для этого он решил спровоцировать земных воинов и первой его целью стал Лю Кенг, которому Шанг Цунг мечтал убить после своего поражения на турнире. В Земное Царство была отправлена орда таркатанов, которая под руководтсвом Шанг Цунга, сравняла храм Лю Кенга с землёй. На руинах храма Лю Кенг поклялся отомстить Шао Кану и Шанг Цунгу за то, что они совершили. Там же он повстречал Кунг Лао, ещё одного потомка Великого Кунг Лао, который взял себе имя в честь своего великого предка. Кунг Лао не хотел принимать участие в турнире и поэтому остался в Обществе Белого Лотоса. Но видя гибель своих братьев, но согласился помочь Лю Кенгу в задуманном.

Чуть позже их обнаружил Саб-Зиро младший. Он сообщил, что Лин Куэй обнаружил открытие портала из Внешнего Мира и сделал несколько снимков с системы наблюдения, благодаря которым удалось установить, что за атакой на храм стоял Шанг Цунг. Во время воины обмолвились, что их следующей целью будет Джонни Кейдж. Лю Кенг, Кунг Лао и Саб-Зиро отправились на самолёте Лин Куэй в Голливуд. Они прибыли как раз вовремя, чтобы спасти Джонни Кейджа от атаки воинов из Внешнего Мира. После небольшого поединка с воинами Внешнего Мира появился Рейден, который потребовал у Шанг Цунга объяснить, что им здесь было нужно. Колдун вызвал земных воинов на турнир во Внешнем Мире. Он сказал, что если земляне откажутся, то им будет засчитано поражение. У земных воинов не оставалось другого выбора, кроме как согласилиться на участие в турнире. Во Внешнем Мире, скорее всего именно Лю Кенг был тем воином с которым общалась принцесса Китана. Лю Кенгу удалось победить всех своих противников но как именно происходили события на турнире точно неизвестно. Скорее всего Лю Кенг смог нанести поражение Шао Кану или почти победить его после чего Шао Кан отдал приказ убить всех землян. Им удалось сбежать из Внешнего Мира. По возвращении на Землю воины стали готовиться к неминуемому вторжению из Внешнего Мира.

Лю Кенг и Кунг Лао стали тренировать новое поколение шаолиньских воинов для защиты Земного Царства, но процесс обучения был прерван нашествием Шао Кана. Поскольку Лю Кенг до этого уже срывал планы императора, то он оказался главной мишенью его истребительных отрядов. Тем не менее ему удалось выжить. Лю Кенг и остальные земные воины прибыли на территорию индейских племён, которые были защищены Ночным Волком от тёмной магии Шао Кана. Там они перегруппировались и создали план атаки. В результате Лю Кенгу и Кунг Лао удалось добраться до самого императора. В битве с ним Кунг Лао был тяжело ранен и Лю Кенг посчитал, что он был убит. Разъярённый чемпион Смертельной Битвы, атаковал Шао Кана со всей своей мощью и Шао Кан был повержен. Нашествие Шао Кана закончилось также внезапно как и началось. Он потерял все души людей, которые он собрал, захватывая Земное Царство, королеву Синдел, несколько своих лучших воинов, влияние, которое он имел во Внешнем Мире, а также Земное Царство и Эдению. Перед самым закрытием портала принцесса Китана поблагодарила Лю Кенга за помощь в спасении своего мира.

Во время своего путешествия по Америке, чтобы найти новых учеников для шаолиньского ордена, Лю Кенг встретил своего старого друга Кая. Вместе они вернулись в Китай, где Лю Кенг начал его обучение в качестве шаолиньского воина. В один из вечеров Лю Кенг и Кай увидели падающий с небес объект и отправились узнать, что это было. Оказалось, что это бог ветра Фуджин, который был атакован отрядом демонов. От него Лю Кенг и Кай узнали о возвращении падшего старшего бога Шиннока, из Преисподней, который хотел истребить всех Страших Богов и стать абсолютным владыкой всего сущего. Его первой целью стала Эдения, куда Шиннок попал благодаря помощи предательницы Тани. Узнав об этих событиях Лю Кенг отправился в Эдению, чтобы спасти Китану, которая была брошена в темницу. Лю Кенг потерпел поражение и вернулся на Землю, где он начал собирать лучших воинов своего мира не только, чтобы спасти Китану но и чтобы помочь Рейдену. Лю Кенгу и Рейдену удалось добраться до Шиннока. Благодаря, случайной помощи Скорпиона, который забрал Куан Чи и настоящий амулет Шиннока в Преисподнюю, падший старший бог оказался почти бессилен. Лю Кенг победил его, а Рейден и Старшие Боги, как и много лет назад, отправили Шиннока в Преисподнюю. Лю Кенг вернулся на Землю, будучи уверен в том, что он потерял Китану навсегда, но принцесса Эдении явилась перед ним, чтобы поблагодарить за помощь. Она предложила ему трон Эдении, но Лю Кенг отказался, заявив, что он является чемпионом Смертельной Битвы и на нём лежит ответственность за Земное Царство.

В течении нескольких лет всё было спокойно, пока не появилась новая угроза у которой на сей раз было два лица. Сбежавший из Преисподней некромант Куан Чи обнаружил бессмертную армию Короля Драконов. Для того, чтобы воскресить её, Куан Чи заключил сделку с Шанг Цунгом и так появился Смертельный Альянс. Но прежде, чем преступить к воскрешению армии, колдуны решили избавиться от двух существ, которые могли стать для них самой большой угрозой — императора Внешнего Мира Шао Кана и бессмертного чемпиона Смертельной Битвы Лю Кенга. Им удалось ликвидировать Шао Кана, хотя позже выяснилось, что это был всего лишь его клон, а затем через мистический портал они отправились на Землю. Там Шанг Цунг, приняв облик Кунг Лао попытался внезапно атаковать Лю Кенга, но чемпион, спокойно отбил его атаку. Внезапно Куан Чи запустил в спину Лю Кенгу мощную магическую атаку. Шанг Цунг атаковал раненного Лю Кенга и свернул ему шею. Затем Шанг Цунг забрал его душу и оба колдуна отправились во Внешний Мир, чтобы исполнить свой зловещий замысел. Тело Лю Кенга было обнаружено Кунг Лао, а затем он был с почестями погребён на территории храма.

Смертельному Альянсу почти удалось достичь задуманного. Они убили земных воинов, которых собрал Рейден, и им удалось победить в бою самого бога грома. Затем Смертельный Альянс распался и Куан Чи победил Шанг Цунга. Казалось не что уже не сможет его остановить. Но воскрешённый Король Драконов явился во дворец Шанг Цунга, чтобы забрать себе амулет Шиннока. Куан Чи, а затем и присоединившиеся к нему Шанг Цунг и Рейден, были бессильны остановить монстра. Поэтому Рейден высвободил свою божественную сущность и взорвал дворец. Онага не пострадал, но Шанг Цунг был убит и потерял все свои души, в том числе и душу Лю Кенга, а Рейден потерял физическую оболочку.

Освободившись, Лю Кенг не отправился на Небеса, а остался во Внешнем Мире, чтобы помочь своим друзьям в битве с Онагой. Также он узнал о том, что кто-то воскресил его тело и отправил его убивать людей. Чувтсвуя себя ответственным за зло, причинямое людям его физической оболочкой, Лю Кенг рещил, что надо этому положить конец. Но для начала было необходимо остановить Короля Драконов и спасти захваченных им друзей. Он явился перед Бо’Рай Чо и помог своему бывшему учителю найти в себе силы, чтобы объединить разрозненные расы Внешнего мира и сразиться с армией таркатанов. Позже он повстречал Ермака и тот согласился помочь Лю освободить его друзей из-под контроля Онаги. Им удалось попасть во дворец Онаги и пока Ермак сражался с земными воинами, Лю Кенг одного за другим освобождал их от заклятья Короля Драконов. После сердечной встречи со своими друзьями, Лю продолжил искать способ возвращения себе своего тела.

Он присоединился к Китане, которая стала его якорем в физическом мире, поддерживая его силы. Вместе они пришли на собрание Воинов Света на котором Джонни Кейдж рассказал о возвращении Шиннока. На том же совете, Ночной Волк перенёс связь с духом Лю Кенга с Китаны на себя, став новым спиритуальным якорем для Лю. Он надеялся, что может быть, та неизвестная мощь, обладание которой ищут Смлы Тьмы, сможет помочь обрести Лю Кенгу покой. Тело Лю Кенга атакует Шанг Цунга при битве около Пирамиды Аргуса и останавливает его от того, чтобы достичь вершины пирамиды.

Удары, добивания Лю Кенг(Liu Kang) xbox

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли :)
Способности. Спец. атаки:
Fire Ball , foward_arrowplusx (H) — Projectile, не безопасен при попадании в блок вблизи. ЕХ версия наносит больше урона.
Low Fire Ball , foward_arrowplusa width= (L) — Projectile, не безопасен при попадании в блок вблизи. ЕХ версия наносит больше урона.
Air Fire Ball , foward_arrowplusx [в воздухе] (H) – воздушный Projectile, безопасен в большинстве случаях. ЕХ версия наносит больше урона.
Flying Kick , foward_arrowplusy (H) – При попадании в блок наказывается полной комбой. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.
Bicycle kick , , foward_arrowplusb width= (М) — При попадании в блок легко наказывается полной, очень не безопасен. Используется в основном в комбо. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.
Parry down_arrow, plusx – Lui Kang парирует High и Mid удары, а так же броски. Low удары перебивают parry. Наказуем при промахе. ЕХ версия выводит на Juggles Starter.

Фаталити (fatality) Лю Кенг(Liu Kang) xbox

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow down_arrow a width= (на расстоянии удара)
Fatality 2: down_arrowdown_arrow foward_arrow down_arrow b width= (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: down_arrow foward_arrow a width= (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow b width= (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Барака Лю Кенг(Liu Kang) xbox

Normal attack:
foward_arrowplusx,y (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.
x,y,plusx (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.
y,x,a width= (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.
plusa width=,x (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.
plusa width=,x,y (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При попадании дает выход на комбу.
foward_arrowplusy,b width= (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.
foward_arrowplusa width= (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.
down_arrowplusb width= (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.
down_arrow, plusy — Dragon Stance плюс:

  • x (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • y — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • a width= (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • b width= (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang

Liu Kang card xbox

Удары, добивания Лю Кенг(Liu Kang) ps4

Способности. Спец. атаки:
Fire Ball , foward_arrowplusps1 (H) — Projectile, не безопасен при попадании в блок в близи. ЕХ версия наносит больше урона.
Low Fire Ball , foward_arrowplusps3 (L) — Projectile, не безопасен при попадании в блок в близи. ЕХ версия наносит больше урона.
Air Fire Ball , foward_arrowplusps1 [в воздухе] (H) – воздушный Projectile, безопасен в большинстве случаях. ЕХ версия наносит больше урона.
Flying Kick , foward_arrowplusps2 (H) – При попадании в блок наказывается полной комбой. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.
Bicycle kick , , foward_arrowplusps4 (М) — При попадании в блок легко наказывается полной, очень не безопасен. Используется в основном в комбо. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.
Parry down_arrow, plusps1 – Lui Kang парирует High и Mid удары, а так же броски. Low удары перебивают parry. Наказуем при промахе. ЕХ версия выводит на Juggles Starter.

Фаталити (fatality) Лю Кенг(Liu Kang) ps4

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow down_arrow ps3 (на расстоянии удара)
Fatality 2: down_arrowdown_arrow foward_arrow down_arrow ps4 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: down_arrow foward_arrow ps3 (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow ps4 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Лю Кенг(Liu Kang) ps4

Normal attack:
foward_arrowplusps1,ps2 (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.
ps1,ps2,plusps1 (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.
ps2,ps1,ps3 (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.
plusps3,ps1 (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.
plusps3,ps1,ps2 (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При поподании дает выход на комбу.
foward_arrowplusps2,ps4 (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.
foward_arrowplusps3 (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.
down_arrowplusps4 (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.
down_arrow, plusps2 — Dragon Stance плюс:

  • ps1 (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • ps2 — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • ps3 (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • ps4 (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang



Стратегия игры. Плисы и минусы: Liu Kang (c) «Guide by Tom Brady

Плюсы: …

Минусы: …

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли :)

 

plusa width=,x,y Безопасен при поподании в блок. Начинается с L удара, так же помогает выйти на комбо (о них ниже) хорошо связывается с x-ray.

foward_arrowplusa width= безопасный Overhead, хорош в связках с plusa width=,x,y

foward_arrowplusx,y замечательно подходит для сближения с оппонентом.

• После попадания plusa width=,x,y или foward_arrowplusx,y в блок. Lui Kang получает минусе и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты оппонентом такими ударами как: down_arrowplusx,down_arrowplusa width=, быстрым апперкот, очень быстрая спец.атака или отпрыгнуть. Следовательно, ваши контратаки:
-против down_arrowplusx или down_arrowplusa width= — перепрыгнуть оппонента с Jump-in punch или поздним Jump-in Kick, после чего продолжить прессинг или сделать бросок;
-против апперкота: присесть, и наказать за промах;
-против быстрой спец.атаки: многое зависит от того какая именно спец. атака. В большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть c Jump-in атакой, или заблокировать;
-если оппонент пытается отпрыгнуть назад — подождать пока прыгнет, затем dash, foward_arrowplus x, y и продолжить Juggles.

• Если foward_arrowplusa width= и foward_arrowplusx,y попали в противника. Lui Kang в плюсе, но оппонент может уйти прыжком от ситуации 50/50. Отловить подобные уходы поможет foward_arrowplusx,y. Этот normal можно продолжить комбой, если вы попали по воздушному оппоненту. Когда оппонент перестанет отпрыгивать — можно реализовать ситуации 50/50

• Ситуации 50/50 после Jump-in. Если Jump-in+Punch попал в блок, мспользуйте следующие комбинации: plusa width=,x,y(L) или foward_arrowplusa width= (Overhead) или бросок. Но имейте ввиду, что оппонент может прервать foward_arrowplusa width= атакой с armor или спец атакой в 6 и менее кадров, а plusa width=,x, y и бросок не прерывается.

• После попадания down_arrowplusb width= по стоящему врагу. Такие normal атаки как: foward_arrowplusx,y и plusa width=,x,y опоннет прервать не сможет, даже в том случае если Lui Kang’у необходимо сделать небольшой Dash.

• Тактика Zoning’а за Lui Kang’а хороша благодаря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу после того как ноги Lui Kang’а оторвались от пола). Его можно использовать в с дистанции, для накапливания ЕХ-metera, при этом не подпуская противника к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, его можно связать с Flying kick.
Для instant air fireball необходимо нажать «up_arrow,foward_arrowplusx”. При этом нажатие «вверх» и «назад» происходит мгновенно, а следом очень быстро foward_arrowplusx.

Flying kick благодаря armor позволяет наказывать zoning на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из ловушек и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту воздухе используйте flying kick сразу как приземлились.

Anti-Air: апперкот и Parry/ Parry.

Waik-UP attack: low fireball, flying kick и bicycle kick получают не уязвимость при выполнении как » Waik-UP attack «. Также можно использовать parry и parry.

Х-ray: Lui Kang’а безопасен при попадании в блок к тому же является overhead ударом.
 • plusps3,ps1,ps2 Безопасен при поподании в блок. Начинается с L удара, так же помогает выйти на комбо (о них ниже) хорошо связывается с x-ray.

foward_arrowplusps3 безопасный Overhead, хорош в связках с plusps3,ps1,ps2

foward_arrowplusps1,ps2 замечательно подходит для сближения с оппонентом.

• После попадания plusps3,ps1,ps2 или foward_arrowplusps1,ps2 в блок. Lui Kang получает минусе и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты оппонентом такими ударами как: down_arrowplusps1,down_arrowplusps3, быстрым апперкот, очень быстрая спец.атака или отпрыгнуть. Следовательно, ваши контратаки:
-против down_arrowplusps1 или down_arrowplusps3 — перепрыгнуть оппонента с Jump-in punch или поздним Jump-in Kick, после чего продолжить прессинг или сделать бросок;
-против апперкота: присесть, и наказать за промах;
-против быстрой спец.атаки: многое зависит от того какая именно спец. атака. В большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть c Jump-in атакой, или заблокировать;
-если оппонент пытается отпрыгнуть назад — подождать пока прыгнет, затем dash, foward_arrowplus ps1, ps2 и продолжить Juggles.

• Если foward_arrowplusps3 и foward_arrowplusps1,ps2 попали в противника. Lui Kang в плюсе, но оппонент может уйти прыжком от ситуации 50/50. Отловить подобные уходы поможет foward_arrowplusps1,ps2. Этот normal можно продолжить комбой, если вы попали по воздушному оппоненту. Когда оппонент перестанет отпрыгивать — можно реализовать ситуации 50/50

• Ситуации 50/50 после Jump-in. Если Jump-in+Punch попал в блок, мспользуйте следующие комбинации: plusps3,ps1,ps2(L) или foward_arrowplusps3 (Overhead) или бросок. Но имейте ввиду, что оппонент может прервать foward_arrowplusps3 атакой с armor или спец атакой в 6 и менее кадров, а plusps3,ps1, ps2 и бросок не прерывается.

• После попадания down_arrowplusps4 по стоящему врагу. Такие normal атаки как: foward_arrowplusps1,ps2 и plusps3,ps1,ps2 опоннет прервать не сможет, даже в том случае если Lui Kang’у необходимо сделать небольшой Dash.

• Тактика Zoning’а за Lui Kang’а хороша благодаря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу после того как ноги Lui Kang’а оторвались от пола). Его можно использовать в с дистанции, для накапливания ЕХ-metera, при этом не подпуская противника к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, его можно связать с Flying kick.
Для instant air fireball необходимо нажать «up_arrow,foward_arrowplusps1”. При этом нажатие «вверх» и «назад» происходит мгновенно, а следом очень быстро foward_arrowplusps1.

Flying kick благодаря armor позволяет наказывать zoning на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из ловушек и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту воздухе используйте flying kick сразу как приземлились.

Anti-Air: апперкот и Parry/ Parry.

Waik-UP attack: low fireball, flying kick и bicycle kick получают не уязвимость при выполнении как » Waik-UP attack «. Также можно использовать parry и parry.

Х-ray: Lui Kang’а безопасен при попадании в блок к тому же является overhead ударом.

Комбо, связки, Juggles:

Комбо:
foward_arrowplusb width=,a width=~flying kick = 13%
• Dragon Stance,x, dash, plusa width=, x, 2, dash plusa width=,x,y, dash, plusa width=,x,y, = 32%
y,x,a width=, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y, dash, plusa width=,x,y, = 32%
Parry, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y, dash, plusa width=,x,y, = 33%
plusa width=,x,y,, dash plusa width=,x,y,, dash plusa width= x, y, dash plusa width=,x,y, = 33%
• Dragon Stance x, dash plusa width=,x,y,, dash plusa width=,x,y, dash foward_arrowplusy,b width=~bicycle kick = 36%
y, x, a width=, dash, plusa width=,x,y, dash, plusa width=,x,y, dash, foward_arrowplusy,b width= ~bicycle kick = 36%
parry, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y, dash foward_arrowplusy 4~bicycle kick = 37%
plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y, dash foward_arrowplusy, b width=~bicycle kick = 37%

 

CNR комбо:
• Dragon Stance x, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y= 36%
y, x, a width=,, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y= 36%
plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y= 37%

x-ray комбо:
y, x, a width=,, foward_arrowplusy b width= ~x-ray, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y= 44%
plusa width=,x,y, foward_arrowplusy b width= ~x-ray, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y= 45%
x-ray, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y= 46%
• Dragon stance x, foward_arrowplusy b width= ~x-ray, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y= 46%
plusa width=~x-ray, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y, dash plusa width=,x,y= 48%

Угловые x-ray комо:
plusa width=,x,y, NJP, , a width= ~x-ray, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y= 49%
x-ray, NJP, jump kick~air fireball, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y= 50%
• Dragon stance x, NJP, , a width= ~x-ray, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y= 51%
plusa width=~x-ray, NJP, jump kick~air fireball, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y, plusa width=,x,y= 53%
Комбо:
foward_arrowplusps4,ps3~flying kick = 13%
• Dragon Stance,ps1, dash, plusps3, ps1, 2, dash plusps3,ps1,ps2, dash, plusps3,ps1,ps2, = 32%
ps2,ps1,ps3, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2, dash, plusps3,ps1,ps2, = 32%
Parry, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2, dash, plusps3,ps1,ps2, = 33%
plusps3,ps1,ps2,, dash plusps3,ps1,ps2,, dash plusps3 ps1, ps2, dash plusps3,ps1,ps2, = 33%
• Dragon Stance ps1, dash plusps3,ps1,ps2,, dash plusps3,ps1,ps2, dash foward_arrowplusps2,ps4~bicycle kick = 36%
ps2, ps1, ps3, dash, plusps3,ps1,ps2, dash, plusps3,ps1,ps2, dash, foward_arrowplusps2,ps4 ~bicycle kick = 36%
parry, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2, dash foward_arrowplusps2 4~bicycle kick = 37%
plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2, dash foward_arrowplusps2, ps4~bicycle kick = 37%

CNR комбо:
• Dragon Stance ps1, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2= 36%
ps2, ps1, ps3,, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2= 36%
plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2= 37%

x-ray комбо:
ps2, ps1, ps3,, foward_arrowplusps2 ps4 ~x-ray, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2= 44%
plusps3,ps1,ps2, foward_arrowplusps2 ps4 ~x-ray, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2= 45%
x-ray, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2= 46%
• Dragon stance ps1, foward_arrowplusps2 ps4 ~x-ray, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2= 46%
plusps3~x-ray, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2, dash plusps3,ps1,ps2= 48%

Угловые x-ray комо:
plusps3,ps1,ps2, NJP, , ps3 ~x-ray, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2= 49%
x-ray, NJP, jump kick~air fireball, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2= 50%
• Dragon stance ps1, NJP, , ps3 ~x-ray, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2= 51%
plusps3~x-ray, NJP, jump kick~air fireball, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2, plusps3,ps1,ps2= 53%

Комбо видео:

 

Видео о Liu Kang

Гид:

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)

Liu Kang Frame Data

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • x = 9
  • y = 8
  • a width= = 13
  • b width= = 22

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • down_arrowplusx = 10
  • down_arrowplusy = 9 (апперкот)
  • down_arrowplusa width= = 7
  • down_arrowplusb width= = 12

Normal attack. Нормал. удары:

  • plusx = 14
  • plusy = 15
  • plusa width= = 10
  • plusb width= = 16 (подножка)
  • foward_arrowplusx = 10
  • foward_arrowplusy = 17
  • foward_arrowplusa width= = 20
  • foward_arrowplusb width= = 13
  • Бросок = 10
  • Dragon Stance = 18
    • x = 12
    • y = 14
    • a width= = 25
    • b width= = 15
  • x,x,x = 9
  • x,x,y = 9
  • x,y,plusx = 9
  • foward_arrowplusx,y, x = 10
  • y, x,a width= = 8
  • foward_arrowplusy,b width= = 17
  • plusy,plusa width= = 15
  • plusy,a width= = 15
  • a width=,a width=,b width= = 13
  • plusa width=,x,y = 10
  • foward_arrowplusb width=,a width= = 13

Specials attack. Спец удары:

  • Fire Ball= 15
  • Low Fire Ball= 17
  • Flying Kick= 16
  • Bicycle kick = 18
  • Parry = N/A

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • Fire Ball = 15
  • Low Fire Ball = 17
  • Flying Kick = 16
  • Bicycle kick = 18
  • Parry = N/A
  • x-ray = 28

Matchup Liu Kang против других персонажей

5-5 vs Baraka
4-6 vs Cyber Sub-Zero
4-6 vs Cyrax
4-6 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
6-4 vs Jax
5-5 vs Johnny Cage
5-5 vs Kabal
5-5 vs Kano
xxx vs Kenshi
4-6 vs Kitana
4-6 vs Kung Lao
5-5 vs Mileena
5-5 vs Nightwolf
3-7 vs Noob Saibot
6-4 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
6-4 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
3-7 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
6-4 vs Sindel
xxx vs Skarlet
4-6 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
6-4 vs Stryker
4-6 vs Sub-Zero