Кунг Лао — (англ. Kung Lao) является потомком шаолиньского воина Великого Кунг Лао, который на турнире Смертельная Битва смог победить самого Шанг Цунга. Позднее Великикй Кунг Лао был убит союзником Шанг Цунга — принцем Горо, из расы шоканов. Кунг Лао наших дней является тихим и скромным воином. Хотя он придерживается традиционных убеждений шаолиньских монахов и в целом не сторонник насилия, при необходимости Кунг Лао может быть беспощадным воином, особенно если на кону стоит жизнь его друзей и свобода его мира.
Вместе с Лю Кенгом он отправился во Внешний Мир, чтобы отомстить за убийство монахов из своего храма осуществлённое по приказу императора Шао Кана. После победы и побега из Внешнего Мира, Кунг Лао и Лю Кенг начали тренировать новое поколение шаолиньских воинов для отражения угрозы из Внешнего Мира. Но вторжение Шао Кана сорвало их планы, и им пришлось снова вступить в бой. Во время битвы с императором, Кунг Лао был тяжело ранен и некоторое время он считался погибшим. На самом деле, после победы над Шао Каном, Кунг лао решил вернуться к шаолиньским принципам и зажить спокойной и мирной жизнью. Вторжение Шиннока и возвращение Горо заставили Кунг Лао пересмотреть свои планы. После гибели Лю Кенга, Кунг Лао отказался от шаолиньских принципов и пообещал отомстить Шанг Цунгу за гибель лучшего друга. Получив дополнительную тренировку от мастера Бо’Рай Чо, который некогда обучал Лю Кенга, Кунг Лао, вместе с остальными героями, отправился на бой со Смертельным Альянсом Шанг Цунга и Куан Чи. Но даже после всех тренировок Кунг Лао не смог победить Шанг Цунга в бою и был убит, только чтобы позже быть воскрешённым новым тираном Внешнего Мира — Королём Драконов. Некоторое время Кунг Лао служил ему, как персональный убийца, пока его не освободил Лю Кенг при помощи Ермака. После этого Кунг Лао присоединился к воинам Света в битве при Пирамиде Аргуса.
После своего дебюта в MKII, Кунг Лао вернулся в Mortal Kombat 3. Также он появлялся во всех дополнениях к этой игре — Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy. В аркадных и домашних версиях Mortal Kombat 4 Кунг Лао не было. Он появился только в Mortal Kombat Gold, который был эксклюзивным портом MK4 для приставки Sega Dreamcast. Кунг Лао вернулся в Mortal Kombat: Deadly Alliance, где по сути заменил Лю Кенга, став главным героем игры. После этого Кунг Лао вернулся лишь в седьмом файтинге серии Mortal Kombat: Armageddon, где были собраны все основные персонажи за историю серии. Кунг Лао, как и большинство персонажей из первых трёх игр серии, появился в девятом файтинге серии Mortal Kombat (2011).
Кунг Лао — один из последних потомков Великого Кунг Лао, воина, который смог одолеть самого Шанг Цунга, и предотвратить завоевание Земного Царства Шао Каном. Нынешний Кунг Лао взял себе имя в честь своего могучего предка. Кунг Лао надеялся, что он сможет прожить тихую и скромную жизнь монаха, но его судьба распорядилась иначе. После победы Лю Кенга на десятом турнире Смертельной Битвы, Шао Кан и Шанг Цунг послали отряд таркатанов, чтобы уничтожить храм Шаолиня в котором воспитывался Лю Кенг и в котором учился Кунг Лао. Им удалось сравнять храм с землёй и всё, что обнаружили Лю Кенг и Кунг Лао были тела их друзей. Шанг Цунг надеялся, что это разозлит Лю Кенга и сподвигнет его на участие в турнире, который Шао Кан решил организовать во Внешнем Мире.
Лю Кенг и Кунг Лао, встретившись на пепелище шаолиньского храма, отправились на самолёте вместе с Саб-Зиро младшим в Лос Анджелес, где группа воинов из Внешнего Мира напала на Джонни Кейджа. Битва закончилась появлением Рейдена, который потребовал, чтобы Шанг Цунг рассказал зачем он явился на Землю. Шанг Цунг пригласил земных воинов на турнир во Внешнем Мире. Рейден принял его вызов и земляне направились во Внешний Мир. Вопреки всем ожиданиям им удалось одержать победу в турнире и сбежать из Внешнего Мира. Впрочем победа землян не имела особо большого значения — у Шао Кана уже был план, как захватить Землю без победы в Смертельной Битве и этот план уже близился к завершению.
Воскресив свою королеву Синдел на Земле, Шао Кан смог беспрепятственно получить в своё владение души всех людей на планете, кроме горстки избранных людей среди которых был и Кунг Лао. Перед самым началом вторжения он, вместе с Лю Кенгом, тренировал новое поколение воинов для участия в Смертельной Битве и собирался провести реформу общества Белого Лотоса. Но вторжение Шао Кана положило конец этим планам. Земным бойцам удалось собраться и перегруппироваться на территории индейских племён, которые были недоступны для магии Шао Кана. Оттуда они начали свой поход против императора. Лю Кенгу и Кунг Лао удалось добраться до самого завоевателя. Во время сражения с ним Кунг Лао был тяжело ранен. Лю Кенг решив, что он погиб, нашёл в себе силы и смог победить Шао Кана. После возвращения Земли в нормальное состояние Кунг Лао исчез. Считалось, что он погиб, но на самом деле, он решил вернуться к мирной жизни.
Вторжение Шиннока заставило Кунг Лао изменить свои планы и снова вернуться на поле боя. Также он узнал о том, что принц Горо — убийца его предка, оказывается жив. После разгрома сил Шиннока, Кунг Лао отправился в Эдению. Во время встречи принцессы Китаны и принца шоканов Кунг лао неожиданно атаковал Горо. Но убивать его Кунг Лао не собирался. Как объяснил Кунг Лао, его атака была символическим актом мести и теперь его предок отомщён. Два бывших врага пожали друг другу руки и казалось, что настало новое мирное время.
Так казалось до тех пор пока не появилась новая угроза в лице колдунов Шанг Цунга и Куан Чи. Вдвоём они решили воскресить бессмертную армию Короля Драконов, но прежде чем осуществить задуманное они решили избавиться от Шао Кана и Лю Кенга — единственных кто мог помешать им в их тёмных планах. После убийства императора Внешнего Мира, Шанг Цунг и Куан Чи отправились на Землю. Там Шанг Цунг попытался неожиданно атаковать Лю Кенга, приняв облик Кунг Лао, но его затея провалилась и только помощь Куан Чи помогла Шанг Цунгу одержать вверх и убить чемпиона Смертельной Битвы. Кунг Лао был первым кто обнаружил мёртвое тело своего друга, а Рейден рассказал ему о том кто именно убил Лю Кенга. Разозлившись, Кунг Лао отказался от своих шаолиньских убеждений, поклявшись отомстить убийцам свеого друга. Он отправился во Внешний Мир к мастеру Бо’Рай Чо, чтобы тот помог ему улучшить знание боевых искусств и обучил «летящему удару», приёму при помощи которого Лю Кенг одержал победу на Шанг Цунгом. По дороге Кунг Лао встретил принцессу Китану. Он рассказал ей о гибели Лю Кенга и Смертельном Альянсе. Вместе они отправились к мастеру Бо’Рай Чо. Опечаленный гибелью своего ученика, Мастер Бо’Рай Чо решил натренировать Кунг Лао ещё лучше, чем Лю Кенга. Тренировки были очень напряжёнными, но в конце концов старому мастеру удалось обучить Кунг Лао «вихревому удару». Кунг Лао затем вместе с Бо Рай Чо отправился в путешествие через Внешний Мир. Позже он посетил остров Шанг Цунга, где объединился вместе с другими воинами, чтобы сразиться со Смертельным Альянсом. Казалось вместе они смогут одолеть колдунов.
Но на сей раз удача отвернулась от землян. Они потерпели поражение. Кунг Лао был убит лично Шанг Цунгом. Позже Кунг Лао был оживлён Онагой — воскресшим Королём Драконов. Он стал одним из его личного отряда убийц, но ненадолго. Лю Кенг, при помощи Ермака, смог освободить земных воинов от заклятья Онаги, а сам Король Драконов был побеждён Суджинко.
После появления вестей об изменившемся Рейдене и оживлённом теле Лю Кенга, которое бог грома использовал, чтобы унитожить тех кто мог предсавлять опасность для Земного Царства, Кунг Лао объединился с богом ветра и защитником Земли, Фуджином. При встрече Кунг Лао рассказал ему о собрании воинов Света, которое устрилл Джонни Кейдж. В битве при Пирамиде Аргуса, Кунг Лао сражался на стороне сил Света.
Удары, добивания Kung Lao (Кунг Лао) xbox
Способности. Спец. атаки:
• Spin , (М) — второй по скорости приём в игре. Выводит на Juggle. При блоке наказуем полной комбой. ЕХ версия, такая же но Kung Lao продвигается вперед.
• Hat Throw , (H) – projectile, во время полёта можно задавать траекторию шляпы, зажимая вверх или вниз. Безопасен на дистанции. ЕХ версия, бросок шляпы по дуге. Выводит на Juggle оппонентов, находящихся во время попадании шляпы, в воздухе.
• Ground Hat , (L) — очень быстрый projectile. Безопасен при попадании в блок на всех дистанциях — кроме вплотную. Где он может быть наказан атаками в 6 и менее кадров. ЕХ версия, бросок шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. Зажав можно отложить отлёт шляпы от пола.
• Teleport , — телепорт за спину оппоненту. ЕХ – двойной телепорт, обладает super armor.
• Teleport Throw , (H) — бросок после телепорта. Наказывается апперкотом. При промахе наказывается комбой.
• Teleport Launch , (overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке
• Teleport Dropkick , (М) – просто удар.
• Teleport Kick , (М) – удар ногой с возможным переходом в комбо.
• Dive kick в воздухе (М) — дистанция зависит от высоты на которой был выполнен прием. При попадании в блок легко наказуем. ЕХ версия, 3 удара больше урона. Попав в блок на уровне коленей и ниже ненаказуем.
Фаталити (fatality) Kung Lao (Кунг Лао) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии удара)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Барака Kung Lao (Кунг Лао) xbox
Normal attack:
• (H,М,H,H) — Безопасен при блоке.
• (L,М) – При блоке наказуем атаками в 7 и быстрее кадров.
• (H,L) — Безопасен при блоке.
• ~ — доп. атака после попавшего .
• ~, или — доп. атака после броска. Ввод имеет однокадровое окно, ввод — куда большее.
• ~ (H,H,М,М,М) – откидывает соперника. При блоке наказывается быстрыми спец.атаками.
• ~ (H,H,М,М,М,overhead) — то же, что и нормал выше, но с ударом overhead в конце. Наказуем быстрыми спец атаками и комбой от некоторых персонажей.
• (М) – безопасный катящийся удар вперед.
• (overhead) – При блоке легко наказуем. Не комбиться.
Карта персонажа Kung Lao
Удары, добивания Kung Lao (Кунг Лао) ps4
Способности. Спец. атаки:
•Spin , (М) — второй по скорости приём в игре. Выводит на Juggle. При блоке наказуем полной комбой. ЕХ версия, такая же но Kung Lao продвигается вперед.
•Hat Throw , (H) – projectile, во время полёта можно задавать траекторию шляпы, зажимая вверх или вниз. Безопасен на дистанции. ЕХ версия, бросок шляпы по дуге. Выводит на Juggle оппонентов, находящихся во время попадании шляпы, в воздухе.
• Ground Hat , (L) — очень быстрый projectile. Безопасен при попадании в блок на всех дистанциях — кроме вплотную. Где он может быть наказан атаками в 6 и менее кадров. ЕХ версия, бросок шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. Зажав можно отложить отлёт шляпы от пола.
• Teleport , — телепорт за спину оппоненту. ЕХ – двойной телепорт, обладает super armor.
• Teleport Throw , (H) — бросок после телепорта. Наказывается апперкотом. При промахе наказывается комбой.
• Teleport Launch , (overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке
• Teleport Dropkick , (М) – просто удар.
• Teleport Kick , (М) – удар ногой с возможным переходом в комбо.
• Dive kick в воздухе (М) — дистанция зависит от высоты на которой был выполнен прием. При попадании в блок легко наказуем. ЕХ версия, 3 удара больше урона. Попав в блок на уровне коленей и ниже ненаказуем.
Фаталити (fatality) Kung Lao (Кунг Лао) ps4
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии удара)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде
Атаки Kung Lao (Кунг Лао) ps4
Normal attack:
• (H,М,H,H) — Безопасен при блоке.
• (L,М) – При блоке наказуем атаками в 7 и быстрее кадров.
• (H,L) — Безопасен при блоке.
• ~ — доп. атака после попавшего .
• ~, или — доп. атака после броска. Ввод имеет однокадровое окно, ввод — куда большее.
• ~ (H,H,М,М,М) – откидывает соперника. При блоке наказывается быстрыми спец.атаками.
• ~ (H,H,М,М,М,overhead) — то же, что и нормал выше, но с ударом overhead в конце. Наказуем быстрыми спец атаками и комбой от некоторых персонажей.
• (М) – безопасный катящийся удар вперед.
• (overhead) – При блоке легко наказуем. Не комбиться.
Карта персонажа Kung Lao
Стратегия игры. Плисы и минусы: Kung Lao (c) «Guide by Tom Brady»
• Когда Kung Lao сидит или сидит в блоке низким Vulnerable Box’ом. Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по нему.
• Spin имеет start-up в 6 кадров, что позволяет перебить практически любую атаку. Так же благодаря Spin Kung Lao может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучшая anti-air спец. атака в игре. Во время Spin’a Kung Lao не уязвим ко всем нейтральным атакам.
• версия Spin’a имеет start-up 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию. Им надо пользоваться в тех ситуациях, когда требуется быстрая движущаяся вперед спец. атака. ЕХ версия Spin’a безопасна при попадании в любой сидячий блок, а так же против верхнего блока следующиз персонажей: Sub-Zero, Skorpion, Sindel, Ermac, Shiva и Quan Chi из-за особенностей Vulnerable Box’ов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания zoning’a и медленных (по кадрам) атак. ЕХ версия телепорта обладает super armor, поглощая любое количество ударов и спец. ударов до конца анимации.
• , , , — если первый удар попал в блок, все последующие тоже надо блокировать. И под high атаками без блока не присесть (кроме персонажей с низким Vulnerable Box). Любой из первых трёх ударов можно отменить в спин.
• — наказывается только быстрыми спец. атаками. При поподании в блок наносит по 1-0% повреждений накапливая для Kung Lao 3/4 ЕХ meter. Можно обезопасить этот нормал. сделав ~ground hat. Перебить шляпу смогут только Raiden и Reptile. Кроме шляпы можно обезопасить нормал закончив его телепортом и ЕХ телепортом.
• бьёт низом, на блоке наказывается 7-кадровыми апперкотами и быстрейшими спец атаками. Но добавив в конце spin или ground hat, быстро отучит оппонентов от попыток контратак после блока.
• лучший удар для сближения с оппонентом. При попадании в блок, безопасен. Можно отменить в спец. атаку. Но если попадает во вражину, пец. атака могут заблокировать. Этот удар нельзя связать в комбу.
• После , spin промахивается, если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-зависимых комб в Mortal Kombat 9). ,~ground hat комбится всегда.
• У Kung Lao один из лучших в игре бросков. После броска можно использовать ground hat или dash для прессинга и т.д. Оппонент же попытается сделать Wake Up атаку или попытаться упрыгнуть. Об этом надо помнить и пресекать такие попытки.
• Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними. Подойти с зажатой , совершить бросок, после чего отпустить . Если бросок пройдёт — шляпа выведет вас на Juggle, если бросок разорвут — шляпа всё равно нанесёт удар.
• После блока брошенной вплотную ground hat, оппонент может сделать следующее: , отпрыгнуть назад, провести 7-кадровый апперкот (зависит от чара) или . Kung Lao в этой ситуации перебьёт всё, кроме и отпрыга. Но, Kung Lao(оппонент) и Reptile могут наказать за ground hat вплотную более существенно, чем или . Не рекомендуется использовать ground hat в упор против этих персонажей.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с дистанции полного экрана пытается перепрыгнуть «ground hat», быстрый Dive Kick гарантировано попадет в цель.
• Kung Lao бьёт с всех сторон и перебивает любую воздушную атаку.
Anti-Air: spin и
Wake Up атака: spin (при этом все 6 кадров start-up становятся неуязвимыми), ЕХ spin и Teleport.
• Когда Kung Lao сидит или сидит в блоке низким Vulnerable Box’ом. Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по нему.
• Spin имеет start-up в 6 кадров, что позволяет перебить практически любую атаку. Так же благодаря Spin Kung Lao может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучшая anti-air спец. атака в игре. Во время Spin’a Kung Lao не уязвим ко всем нейтральным атакам.
• версия Spin’a имеет start-up 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию. Им надо пользоваться в тех ситуациях, когда требуется быстрая движущаяся вперед спец. атака. ЕХ версия Spin’a безопасна при попадании в любой сидячий блок, а так же против верхнего блока следующиз персонажей: Sub-Zero, Skorpion, Sindel, Ermac, Shiva и Quan Chi из-за особенностей Vulnerable Box’ов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания zoning’a и медленных (по кадрам) атак. ЕХ версия телепорта обладает super armor, поглощая любое количество ударов и спец. ударов до конца анимации.
• , , , — если первый удар попал в блок, все последующие тоже надо блокировать. И под high атаками без блока не присесть (кроме персонажей с низким Vulnerable Box). Любой из первых трёх ударов можно отменить в спин.
• — наказывается только быстрыми спец. атаками. При поподании в блок наносит по 1-0% повреждений накапливая для Kung Lao 3/4 ЕХ meter. Можно обезопасить этот нормал. сделав ~ground hat. Перебить шляпу смогут только Raiden и Reptile. Кроме шляпы можно обезопасить нормал закончив его телепортом и ЕХ телепортом.
• бьёт низом, на блоке наказывается 7-кадровыми апперкотами и быстрейшими спец атаками. Но добавив в конце spin или ground hat, быстро отучит оппонентов от попыток контратак после блока.
• лучший удар для сближения с оппонентом. При попадании в блок, безопасен. Можно отменить в спец. атаку. Но если попадает во вражину, пец. атака могут заблокировать. Этот удар нельзя связать в комбу.
• После , spin промахивается, если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-зависимых комб в Mortal Kombat 9). ,~ground hat комбится всегда.
• У Kung Lao один из лучших в игре бросков. После броска можно использовать ground hat или dash для прессинга и т.д. Оппонент же попытается сделать Wake Up атаку или попытаться упрыгнуть. Об этом надо помнить и пресекать такие попытки.
• Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними. Подойти с зажатой , совершить бросок, после чего отпустить . Если бросок пройдёт — шляпа выведет вас на Juggle, если бросок разорвут — шляпа всё равно нанесёт удар.
• После блока брошенной вплотную ground hat, оппонент может сделать следующее: , отпрыгнуть назад, провести 7-кадровый апперкот (зависит от чара) или . Kung Lao в этой ситуации перебьёт всё, кроме и отпрыга. Но, Kung Lao(оппонент) и Reptile могут наказать за ground hat вплотную более существенно, чем или . Не рекомендуется использовать ground hat в упор против этих персонажей.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с дистанции полного экрана пытается перепрыгнуть «ground hat», быстрый Dive Kick гарантировано попадет в цель.
• Kung Lao бьёт с всех сторон и перебивает любую воздушную атаку.
Anti-Air: spin и
Wake Up атака: spin (при этом все 6 кадров start-up становятся неуязвимыми), ЕХ spin и Teleport.
Комбо, связки, Juggles:
Комбо:
• spin, jump+kick~dive kick, ~spin = 22%
• ~spin, jump kick~dive kick,~spin = 24%
• ~spin, jump kick~dive kick, ~spin = 26%
Комбо:
• spin, dive kick, dash, ~ Hat Throw, , dash , dash, , ~, = 33%
• , ~spin, dive kick, dash ~ Hat Throw, , dash, , dash, , ~ = 35%
• , , ~spin, dive kick, dash, ~ Hat Throw, , dash, , dash, , ~ = 36%
Anti-air комбо:
• air to air jump punch, spin, dash, , dash , dash , ~ = 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, ~spin = 24%
• antiair spin, NJP, ~ Hat Throw, dash, , dash, , ~, = 32%
CRN комбо:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, , , ~, = 33%
• spin, NJP, jump back+kick~delay dive kick, , ~, = 35%
• ~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, , ~ = 35%
• , , ~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, ~, = 38%
комбо:
• spin, dash, , dash, , dash, , dash, , dash, , ~ = 46%
• spin, jump kick~dive kick,~ , dash, , ~ = 47%
• ~spin, jump kick~dive kick, ~ , dash, , ~, = 47%
• , dash , dash , dash , dash, , ~, = 8%
• , , ~spin, jump kick~dive kick, ~ , dash, , ~, = 48%
CRN комбо:
• ~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, , dash, , ~, = 49%
• , , ~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, , dash, , ~+, = 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, , dash, ,~, = 50%
• spin, , dash , jump kick~delay dive kick, dash ,,~, = 51%
• , dash , jump kick~delay dive kick,,,,,~, = 55%
Комбо:
• spin, jump+kick~dive kick, ~spin = 22%
• ~spin, jump kick~dive kick,~spin = 24%
• ~spin, jump kick~dive kick, ~spin = 26%
Комбо:
• spin, dive kick, dash, ~ Hat Throw, , dash , dash, , ~, = 33%
• , ~spin, dive kick, dash ~ Hat Throw, , dash, , dash, , ~ = 35%
• , , ~spin, dive kick, dash, ~ Hat Throw, , dash, , dash, , ~ = 36%
Anti-air комбо:
• air to air jump punch, spin, dash, , dash , dash , ~ = 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, ~spin = 24%
• antiair spin, NJP, ~ Hat Throw, dash, , dash, , ~, = 32%
CRN комбо:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, , , ~, = 33%
• spin, NJP, jump back+kick~delay dive kick, , ~, = 35%
• ~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, , ~ = 35%
• , , ~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, ~, = 38%
комбо:
• spin, dash, , dash, , dash, , dash, , dash, , ~ = 46%
• spin, jump kick~dive kick,~ , dash, , ~ = 47%
• ~spin, jump kick~dive kick, ~ , dash, , ~, = 47%
• , dash , dash , dash , dash, , ~, = 8%
• , , ~spin, jump kick~dive kick, ~ , dash, , ~, = 48%
CRN комбо:
• ~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, , dash, , ~, = 49%
• , , ~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, , dash, , ~+, = 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, , dash, ,~, = 50%
• spin, , dash , jump kick~delay dive kick, dash ,,~, = 51%
• , dash , jump kick~delay dive kick,,,,,~, = 55%
Комбо видео:
Комбы из видео:
Список комбо ударов Kung Lao на Xbox:
Читать полностью…
Список комбо ударов Kung Lao на PS3:
Читать полностью…
Гид:
1)
2)
Турнирное Видео:
1)
2)
3)
4)
Kung Lao Frame Data.
Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
- : 10
- : 7
- : 10
- : 22
Crouching Attacks. Удары в приседе:
- : 7
- : 7 (апперкот)
- : 9
- : 12
Normal attack. Нормал удары:
- : 26
- : 22
- : 18
- : 11
- : 27
- : 19 (подсечка)
Jumping attacks.Удары в прыжке:
- jump+ or : 6
- jump+ or : 8
Throws.Броски:
- Бросок: 10
Specials attack.Спец удары:
- Hat Throw : 21
- . Hat Throw: 25
- Ground Hat: 19
- . Ground Hat: 19
- . Ground Hat Maximum Hold: 274
- Spin: 6
- . Spin: 9
- Dive Kick : 6
- . Dive Kick: 6
- Нейтральный телепорт без атаки: 62
- Телепорт с — : 10, : 23, : 5
- Attack: 6
Matchup Kung Lao против других персонажей
7-3 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
5-5 vs Cyrax
6-4 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
6-4 vs Jade
6-4 vs Jax
5-5 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
6-4 vs Kano
xxx vs Kenshi
4-6 vs Kitana
6-4 vs Liu Kang
4-6 vs Mileena
7-3 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
8-2 vs Quan Chi
5-5 vs Raiden
xxx vs Rain
6-4 vs Reptile
6-4 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
7-3 vs Shang Tsung
8-2 vs Sheeva
8-2 vs Sindel
xxx vs Skarlet
5-5 vs Smoke
6-4 vs Sonya Blade
7-3 vs Stryker
6-4 vs Sub-Zero