Нуб Сайбот (англ. Noob Saibot) появился в первой игре серии в виде персонажа по имени «Саб-Зиро» и он является старшим братом персонажа, который носит это имя, начиная со второй части серии, Куай Лианга. Нуб Сайбот (Би Хан) является призраком, живой тенью. Своим существоанием он обязан Куан Чи, который использовал свою магию и тьму, которую уже была в душе Саб-Зиро, и превратил его после смерти в своего верного слугу. При жизни Саб-Зиро старший помог предотвратить атаку Шиннока на Небеса, но после своей гибели от рук Скорпиона, стал верным воином Шиннока и Куан Чи. На протяжении второй и третьей игр серии он выполнял функции шпиона Шиннока при дворе Шао Кана. Позже он был одним из генералов армии Тьмы при нападении Шиннока на Небеса. Затем он снова пошёл на службу Шао Кана, но после его бегства решил создать собственную армию демонов-киборгов. Но в последствии он, видимо, снова был вынужден стать слугой Шиннока и Куан Чи. Нуб Сайбот, так или иначе, появлялся во всех частях серии без исключения. В первом Mortal Kombat он появился, как «Саб-Зиро». Начиная с Mortal Kombat II он стал появляться в играх серии, как секретный персонаж «Нуб Сайбот». В этом качестве он появлялся в Mortal Kombat 3, Ultimate Mortal Kombat 3. В Mortal Kombat Trilogy и в домашних версиях Ultimate Mortal Kombat 3 он был играбельным персонажем с самого начала. В Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat Gold — Нуб Сайбот снова секретный персонаж. Хотя в основной версии пятой игры серии Mortal Kombat: Deadly Alliance Нуб Сайбот не появляется, он вернулся в качестве скрытого персонажа в версии игры для Game Boy Advance, названной Mortal Kombat: Tournament Edition. В Mortal Kombat: Deception Нуб Сайбот, стал подбоссом игры, составив команду вместе со Смоуком. В Mortal Kombat: Armageddon, в котором были собраны все основные персонажи серии, Нуб Сайбот стал самостоятельным персонажем. Наконец, он появился в новом девятом файтинге серии — Mortal Kombat (2011). Также про этого персонажа существует отдельная приключенческая игра, первая в серии, под названием Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, которая рассказывает о борьбе Би Хана, тогда ещё носящего имя «Саб-Зиро», с Шинноком и Куан Чи. Настоящее имя Нуб Сайбота — Би Хан и его история началась за долго до его появления в виде тёмного ниндзя. Он был одним из двоих братьев, которые родились в семье представителя клана Лин Куэй в США. Его отец женился на американке, от которой у него родились двое сыновей, Би Хан и Куай Лианг и дочь. Оба сына были выбраны, чтобы стать воинами Лин Куэй. Их мать хотела нормальной жизни для них и пыталась спрятать их. Но их отец нашёл братьев и вывез их в штаб-квартиру клана в горах Китая, где их стали тренировать в качестве наёмных убийц экстра класса. Оба брата унаследовали от отца способность к манипулированию холодом. Чтобы научится как следует управлять этой способностью требуются годы, и обычно ей полностью овладевают только в поздние годы жизни. Но Би Хан смог овладеть умением к манипулированию холодом намного быстрее, чем другие воины клана. Видя это, грандмастер клана выбрал Би Хана в качестве нового «Саб-Зиро» после смерти его отца. Преданный клану, жёсткий и холодный человек, Саб-Зиро стал одним из лучших убийц, когда-либо состоявших в клане. Благодаря этому он был нанят колдуном-некромантом Куан Чи для того, чтобы выкрасть карту Элементов из шаолиньского храма. На карте было показано местонахождении Храма Элементалей. Помимо этого Куан Чи также же нанял ниндзя из клана Ширай Рю, который был заклятым врагов клана Лин Куэй. Неизвестно, что обещал Куан Чи Ширай Рю, но известно, что он пообещал Лин Куэй уничтожение Ширай Рю если Саб-Зиро приуспеет в своей миссии. По прибытии в Шаолиньский храм, Саб-Зиро столкнулся с нанятым ниндзя из Ширай Рю, известным под именем «Скорпион». Пройдя сквозь храм полный ловушек и противников, Саб-Зиро добрался до комнаты, в которой хранилась карта, но там его уже ждал Скорпион. Между двумя воинами состоялся смертельный поединок. Саб-Зиро вышел победителем, жестоко убив своего врага, несмотря на то, что Скорпион просил его о пощаде. Саб-Зиро забрал карту и принёс её в штаб-квартиру клана. Куан Чи, поступив согласно договору, полностью уничтожил клан «Ширай Рю». Но на этом приключения Саб-Зиро не закончились. Куан Чи, впечатлённый успехом воина, вновь нанял его для того, чтобы тот отправился в Храма Элементалей и выкрал оттуда некий амулет, который по словам Куан Чи представлял для него «сентиментальную ценность». Сам Куан Чи не мог туда пройти, так как храм охранялся четырьмя элементалями. Чтобы попасть в храм Саб-Зиро пришлось пройти через скалы подвешенные в воздухе и сразиться с богом ветра, Фуджином. Фуджин освободил свою божественную сущность, попытавшись убить Саб-Зиро, но воину удалось спастить. После победы над Фуджином, Саб-Зиро пришлось пройти через марчное подземелье, полное ловушек. Там его ждало сражение с элементалем земли. Затем он прошёл через мрачные катакомбы, напоминающие канализацию и сразился с водным элементалем. В конце Саб-Зиро пришлось пройти через огненное подземелье и схватиться с элементалем огня, охранявшим амулет Шиннока. Одержав над ним победу, Саб-Зиро уже готов был забрать амулет с пъедестала, как появился Куан Чи (с гибелью последнего элементаля некромант получил возможность спокойно пройти в храм) и забрал амулет себе, попутно объяснив Саб-Зиро, что амулет принадлежит старшему падшему богу Шинноку, божеству, которому служит некромант. Через несколько секунд перед Саб-Зиро появился бог грома и защитник Земного Царства Рейден, который потребовал от Саб-Зиро вернуть амулет, иначе Шиннок сможет вырваться из Преисподней и устроить хаос и разрушение. Саб-Зиро, не хотя, последовал указаниям бога грома, поскольку у него не было выбора, и отправился в Преисподнюю, чтобы выполнить своё самое тяжёлое задание. Сначала Саб-Зиро попал в Тюрьму Душ, где его захватили воины Шиннока. Но после сражения с воскрешенным Скорпионом, Саб-Зиро удалось бежать оттуда. После сражения с огромным монстром-тюремщиком, Саб-Зиро пришлось пройти через Мост Бессмертия, ведущий к Крепости Шиннока — летающей пирамиде, висящей над бесконечным морем. На Мосту Саб-Зиро сразился с несколькими охранниками. В Крепости Шиннока он сразился с тремя убийцами Куан Чи — Кией, Джаттакой и Сариной. По не ясным причинам Саб-Зиро пощадил Сарину. Ему удалось попасть в тронный зал Куан Чи, где некромант рассказал воину Лин Куэй о том, что единственная причина по которой Саб-Зиро может существовать в Преисподней — это тьма, которой проклята его душа. Он предложил Саб-Зиро присоединиться к Братству Тени, но воин Лин Куэй отказался и вступил в бой с некромантом. При помощи Сарины Саб-Зиро одержал победу над Куан Чи. Сарина попросила Би Хана забрать её с собой из Преисподней в Земное Царство. Но Саб-Зиро не успел ничего ответить, так как за спиной Сарины возник Шиннок, который выстрелил ей в спину. Демоница безжизненно упала в руки Саб-Зиро. Разъярённый воин Лин Куэй вступил в сражение с падшим старшим богом. Ему удалось сорвать с Шиннока амулет, который давал ему силы, но после этого Шиннок превратился в огромного уродливого демона. Он попытался уничтожить Саб-Зиро, но к счастью для него, Рейден открыл портал в Земное Царство, куда раненный воин прыгнул. Саб-Зиро отдал амулет Рейдену, напоследок спросив «правда ли, что его душа проклята тьмой?» Рейден подтвердил слова Куан Чи, напоследок сказав, что человек сам управляет своей судьбой и Саб-Зиро всё ещё может изменить своё будущее. Через некоторое время после этих событий Саб-Зиро был нанят другим колдуном, Шанг Цунгом, для участия в «небольшом турнире». Помимо этого, некие могущественные враги Шанг Цунга наняли Саб-Зиро, чтобы убить колдуна. С этими двумя противоречащими друг другу заданиями, Саб-Зиро отправился на десятый турнир «Смертельной Битвы». Его точная роль на турнире неизвестна. Точно известно, что после победы Лью Кэнга над Горо, Шанг Цунг, чтобы попытаться хоть как-то обернуть ситуацию в свою пользу, приказал своей армии убить земных воинов. Саб-Зиро, Скорпион и Рейден были вынуждены отбиваться от воинов колдуна, пока Соня, Джонни Кейдж и Кано сражались с Горо, а Лью Кэнг дрался с Шанг Цунгом. После этого Скорпион вызвал Саб-Зиро на бой. Би Хан этот бой проиграл. Точная причина превращения Би Хана в Нуб Сайбота не ясна до сих пор. Возможно, зло таившееся в его душе превратило воина в тёмного демона, то ли его трансформировали Шиннок и Куан Чи, которые могли использовать эту возможность, чтобы отомстить своему давнему врагу. Так или иначе Саб-Зиро исчез и вместо него родился тёмный ниндзя-демон, преданный Братству Тени, по имени Нуб Сайбот. В качестве первого задания Нуб Сайботу было поручено следить за событиями на турнире, организованным Шао Каном во Внешнем Мире. Позже, во время атаки Шао Кана на Земное Царство, Нуб Сайбот снова был послан в качестве шпиона. Чуть погодя, следуя приказу своих повелителей из Преисподней, он становится союзником Шао Кана. После поражения Шао Кана от земных воинов, Нуб Сайбот был отозван в Преисподнюю. Во время атаки Шиннока на Небеса, он служил падшему старшему богу в качестве одного из генералов его армии Тьмы. Но после поражения Шиннока, Нуб Сайбот вновь предложил свои услуги Шао Кану. По его приказу Нуб Сайбот убивал тех, кто по мнению императора мог представлять опасность для его правления над Внешним Миром. Его последней мишенью стал принц Горо, который на тот момент был союзником Китаны в её борьбе против остатков империи Шао Кана. Нуб Сайбот смертельно ранил шокана и оставил его умирать на поле боя. После «гибели» Шао Кана, Нуб Сайбот получил свободу от всяких повелителей и мог теперь сам выбирать свою судьбу. Для начала тёмный ниндзя решил создать собственную армию убийц. Обыскивая заброшенную крепость Шао Кана, Нуб Сайбот наткнулся в тюрьме на деактивированного Смоука, которого войска Кана захватили, как трофей, во время их нашествия на Землю. Перепрограммировав киборга и реактивировав его наномашины, Нуб Сайбот решил создать целую армию киборгов демонов, используя Смоука в качестве образца. Нуб Сайбот планировал вернуться в Преисподнюю и начать создание армии демонов-киборгов. За ним в Преисподнюю последовал Саб-Зиро младший. Смоуку удалось обнаружить его присутствие. Нуб Сайбот и Смоук атаковали грандмастера Лин Куэй. У Саб-Зиро не было шансов на победу, но ему на выручку пришла демоница Сарина, которой Саб-Зиро пообещал укрытие в штаб-квартире клана Лин Куэй за помощь его старшему брату. Вдвоём, Саб-Зиро и Сарина смогли победить демона и киборга, хотя Саб-Зиро потерял сознание после битвы. Нуб Сайбот и Смоук бежали, но во время боя Сарина потратила слишком много энергии из-за чего она не смогла поддерживать свою человеческую форму и вновь превратилась в демона. Очнувшись, Саб-Зиро не узнал Сарину и атаковал её. Сарине пришлось бежать в глубины Преисподней, где её атаковали Нуб Сайбот, Смоук и Куан Чи. Куан Чи удалось убедить Сарину вернуться в ряды Братства Тени и отдать предмет, который должен был показать местонахождение храма Лин Куэй в Земном Царстве. С его помощью Нуб Сайбот и Смоук смогли найти храм и атаковать его. Их атака была сорвана Тейвеном и Саб-Зиро. Смоук и Нуб Сайбот сразились с Тейвеном и проиграли. Оба были захвачены Лин Куэй. Несмотря на произошедшее Саб-Зиро не оставил своих надежд очистить душу своего брата от зла. Каким-то образом Нуб Сайботу и Смоуку удалось сбежать из штаб-квартиры клана и оба они приняли участие в битве при пирамиде Аргуса.
Удары, добивания Noob Saibot (Нуб Сайбот) xbox
Способности. Спец. атаки:
Shadow Slide ( ) Уровень удара: L – быстрый Projectile. Вблизи наказуем полной комбой и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката, версия, больше урон и подкидывает врага к вам. Наказуемо полной комбой вблизи.
Shadow Charge ( ) Уровень удара: Overhead – быстрый Projectile. Вблизи наказуем полной серией и быстрыми спец. ударами вне радиуса подката, версия наносит больше урона. Наказуемо полной комбой вблизи.
Teleport Grab ( ) Уровень удара: H – Телепорт с броском. Если цель присядет или заблокирует, то накажет апперкотом или полной комбой, версия наносит больше урона по сравнению с обычной версией.
Disabling Ghostball ( ) Уровень удара: H – убирает возможность блокировать у оппонента на несколько секунд. Враг все же может делать спец. удары и простые удары, повреждая Нуба. Небезопасен вблизи, версия убирает возможность блокировать у оппонента, а также меняет команды направлений местами.
Shadow Upknee ( ) Уровень удара: M – один из самых лучших anti-air ударов в игре. Безопасный при попадении в блок, версия имеет больший урон и большую дальность.
Black Hole (На голову = , за целью = , перед целью = ) Уровень удара: не блокируется — Черная воронка падает с неба и при попадании оппонент проваливается в неё, после чего падает перед Нубом для гарантированого Juggles. версия, откидывает оппонента выше и имеет больший hitbox и скорость падения.
Фаталити (fatality) Noob Saibot (Нуб Сайбот) xbox
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Барака Noob Saibot (Нуб Сайбот) xbox
Normal attacks. Нормалы:
(H,O,M) – Серия из 3х ударов. Безопасная при попадании в блок. Второй удар как overhead.
(M, M, overhead, M) – серия из 4-х ударов. Безопасна при попадании в блок. Третий удар как overhead.
Удары, добивания Noob Saibot (Нуб Сайбот) ps3
Shadow Slide ( ) Уровень удара: L – быстрый Projectile, вблизи наказуем полной комбой и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката, версия наносит больше урона и подкидывает врага к вам. Наказуемо полной комбой вблизи.
Shadow Charge ( ) Уровень удара: Overhead – быстрый Projectile. Вблизи наказуем полной серией и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката, версия наносит больше урона, наказуемо полной комбой вблизи.
Teleport Grab ( ) Уровень удара: H – Телепорт с броском. Если цель присядет или заблокирует, то накажет апперкотом или полной комбой, версия наносит больше урона по сравнению с обычной версией.
Disabling Ghostball ( ) Уровень удара: H – убирает возможность блокировать у оппонента на несколько секунд. Враг все же может делать спец.удары и простые удары, нанося урон Нубу. Небезопасен вблизи, версия убирает возможность блокировать у оппонента, а также меняет команды направлений местами.
Shadow Upknee ( ) Уровень удара: M – один из самых лучших anti-air ударов в игре, безопасный при попадении в блок, версия имеет больший урон и большую дальность.
Black Hole (На голову = , за целью = , перед целью = ) Уровень удара: не блокируется — Черная воронка падает с неба и при попадании оппонент проваливается в неё. После чего падает перед Нубом для гарантированого Juggles. версия, откидывает оппонента выше и имеет больший hitbox и скорость падения.
Фаталити (fatality) Noob Saibot (Нуб Сайбот) ps3
Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Атаки Noob Saibot (Нуб Сайбот) ps3
Normal attacks. Нормалы:
(H, O, M) – Серия из 3х ударов. Безопасная при попадании в блок. Второй удар как overhead.
(M, M, overhead, M) – серия из 4-х ударов. Безопасна при попадании в блок. Третий удар как overhead.
Карта персонажа Noob
Стратегия игры. Плюсы и минусы: Noob Saibot (c) «Guide by Tom Brady»
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли • Zoning: Так как зонинг Нуба очень не безопасен, вы не можете зонить, если враг находиться ближе чем на четверть экрана от вас. Если же враг дальше, не стесняйтесь и кидайте так много теней, как вам захочется. • Teleport Grab: После этого удара у Нуба есть превосходство. Враг не может перепрыгнуть, или перебить бросок тени, если только у него не супер быстрый и неуязвимый wake-up на 9 кадров или быстрее. Когда оппонент встает и пытается заблокировать, используйте dash и бросок, или просто сделайте серию . Враг может остаться лежать, но тогда он не сможет сделать неуязвимый wake-up, что позволит вам использовать dash и продолжить прессинг. • Бросок: У Нуба самый лучший бросок в игре. Ваш бросок создает такую же ситуацию как и Teleport Grab, но с бОльшим преимуществом. Правда в углах, враг может очень быстро встать используя wake-up, от которого вы можете уйти дашем назад. Против некоторых wake-up’ов вы можете отпрыгнуть или использовать блок. • Серия отличная тем, что даже если первый удар заблокирован, вы все равно можете продолжить комбинацию и связать с Teleport Grab или Shadow Upknee, либо связать с (если серия попала в опоненнта). • — эта серия отлично наказывает приседающих врагов. Так же хорошо использовать по врагам которые крутятся после попадания своими спец. ударом в блок (к примеру супермен Рейдена). Если серию блокируют, отмените её в Shadow Upknee. • Если удар Shadow Upknee, или серия, которая заканчивается Shadow Upknee попадает в блок, вы можете запустить еще одну Shadow Upknee, который не даст возможность врагу начать прессинг. • Shadow Upknee в углу: Если оппонент зажат в углу и блокирует все ваши серии ударов и связки со спец. ударами, то стоит использовать усиленный удар ногой тени, который имеет броню. Броня не позволит пробить вас, а Shadow Upknee, выпрыгнуть из угла. У оппонента есть только один вариант, это блокировать. Если же Shadow Upknee попал в соперника, Нуб может приступит к угловому комбо. Когда противник привыкнет к вашим действиям, и будет ставить блок. Можете смело выполнять нижний пинок а потом Shadow Upknee, который переходит в серию ударов и снова удар Shadow Upknee. Цепочка замыкается. • Disabling Ghostball и Disabling Ghostball: Лучше использовать эту магию когда враг в углу, связывая её с сериями ударов. В открытом пространстве Disabling Ghostball промахивается после или , но в углу он 100% поподает в цель. • Shadow Charge. На расстоянии целого экрана, когда враг был уложен на землю с помощью Shadow Charge, сразу же бросайте следующую. Большинство персонажей не сможет встать, прыгать или стрелять. Если же у персонажа есть быстрая спец-атака как wake-up, он может прорвать ловушку, но все равно у вас будет достаточно времени для контр. действий. Только полет Raiden’а использованный как wake-up сможет наказать вас за такую стратегию.
Использование Black Hole посреди экрана:
Резет, который нельзя прервать брейкером:
Как правельно использовать Disabler Ball:
Anti-Air: Shadow Upknee и Shadow Upknee это практически 100% защита от ошибок.
Wake-up атаки: Shadow Charge, Shadow Upknee и Teleport Grab. • Zoning: Так как зонинг Нуба очень не безопасен, вы не можете зонить, если враг находиться ближе чем на четверть экрана от вас. Если же враг дальше, не стесняйтесь и кидайте так много теней, как вам захочется. • Teleport Grab: После этого удара у Нуба есть превосходство. Враг не может перепрыгнуть, или перебить бросок тени, если только у него не супер быстрый и неуязвимый wake-up на 9 кадров или быстрее. Когда оппонент встает и пытается заблокировать, используйте даш и бросок, или просто сделайте серию . Враг может остаться лежать, но тогда он не сможет сделать неуязвимый wake-up, что позволит вам использовать dash и продолжить прессинг. • Бросок: У Нуба самый лучший бросок в игре. Ваш бросок создает такую же ситуацию как и Teleport Grab, но с бОльшим преимуществом. Правда в углах, враг может очень быстро встать используя wake-up, от которого вы можете уйти дашем назад. Против некоторых wake-up’ов вы можете отпрыгнуть или использовать блок. • Серия отличная тем, что даже если первый удар заблокирован, вы все равно можете продолжить комбинацию и связать с Teleport Grab или Shadow Upknee, либо связать с (конешно, если опоннент не блокирует) • эта серия отлично наказывает приседающих врагов. Так же хорошо использовать по врагам которые крутятся после попадания своими спец. ударом в блок (к примеру супермен Рейдена). Если серию блокируют, отмените её с в Shadow Upknee. • Если удар Shadow Upknee, или серия, которая заканчивается Shadow Upkneeпопадает в блок, вы можете запустить еще одну Shadow Upknee, который не даст возможность врагу начать прессинг. • Shadow Upknee в углу: Если оппонент зажат в углу и блокирует все ваши серии ударов и связки со спец. ударами, то стоит использовать усиленный удар ногой тени, который имеет броню. Броня не позволит пробить вас, а Shadow Upknee, выпрыгнуть из угла. У оппонента есть только один вариант, это блокировать. Если же Shadow Upknee попал в соперника, Noob может приступит к угловому комбо. Когда противник привыкнет к вашим действиям, и будет ставить блок. Можете смело выполнять нижний пинок, а следом Shadow Upknee, который переходит в серию ударов и снова удар Shadow Upknee. Цепочка замыкается. • Disabling Ghostball и Disabling Ghostball: Лучше использовать эту магию когда враг в углу, связывая её с сериями ударов. В открытом пространстве Disabling Ghostball промахивается после или , но в углу он 100% поподает в цель. • Shadow Charge. На расстоянии целого экрана, когда враг был уложен на землю с помощью Shadow Charge, сразу же бросайте следующую. Большинство персонажей не сможет встать, прыгать или стрелять. Если же у персонажа есть быстрая спец-атака как wake-up, он может прорвать ловушку, но все равно у вас будет достаточно времени для контр. действий. Только полет Raiden’а использованный как wake-up сможет наказать вас за такую стратегию.
Использование Black Hole посреди экрана:
Резет, который нельзя прервать брейкером:
Как правельно использовать Disabler Ball:
Anti-Air: Shadow Upknee и Shadow Upknee практически 100% защита от ошибок.
Wake-up атаки: Shadow Charge, Shadow Upknee и Teleport Grab.
Комбо:
1. ~Teleport Grab — 20%
2. ~Teleport Grab — 22%
Anti-air комбо: 1. air to air jump punch, Shadow Charge — 9%
2. Shadow Upknee (при прыжке в вашу сторону), Shadow Charge — 12%
3. NJ punch, ~Teleport Grab — 24%
Угловые комбо:
1. ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 33%
2. ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee — 37%
угловые комбо:
1. Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee — 36%
2. ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 38%
3. ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 42%
4. ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 45%
5. Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 46%
6. ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 52%
комбо:
1. ~ — 38%
2. ~ — 43%
угловые комбо:
~ — 43% Комбо:
1. ~Teleport Grab — 20%
2. ~Teleport Grab — 22%
Anti-air комбо: 1. air to air jump punch, Shadow Charge — 9%
2. (При прыжке в вашу сторону) Shadow Upknee, Shadow Charge — 12%
3. NJ punch, ~Teleport Grab — 24%
Угловые комбо:
1. ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 33%
2. ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee — 37%
угловые комбо:
1. Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee — 36%
2. ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 38%
3. ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 42%
4. ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 45%
5. Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 46%
6. ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~ Shadow Upknee, ~Shadow Upknee, D+1~Shadow Charge — 52%
комбо:
1. ~ — 38%
2. ~ — 43%
угловые комбо: ~ — 43%
Комбо видео: 1 Mortal Kombat Walkthrough: Kombatant Strategy Guide: Noob Saibot 2 Create Combos — Noob Saibot 3 Noob Saibot — Combos+ Tutorials 4 Choose your Destiny — Noob Saibot 5 Пожалуй, лутшее видео о этом характере, учитывается всё — от базовых комб до детального описания матчей против персонажей, которые имеют преимущество над Нубом
Турнирное видео: 1
) 2) 3) 4) 5) 6)
Noob Frame Data Информация о кадрах анимации ударов
Neutral Attacks. Нейтральные удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 11 / 0 / 0 / 28
- = 10 / 0 / +5 / 26
- = 26 / 0 / +10 / 43
- = 18 / -1 / +3 / 46
Crouching Attacks. Удары в приседе: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 8 / -13 / +1 (-1 если соперник сидит) / 27
- (Uppercut) = 10 / -1 / +33 / 49
- = 7 / -7 / +3 (+10 если соперник сидит) / 20
- = 12 / 0 / +12 (+5 если соперник сидит) / 33
Normal attack. Нормал удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- = 21 / 0 / +3 / 41
- = 19 / 0 / +5 / 32
- = 22 / -9 / +15 / 58
- = 17 / -2 / -3 / 39
- = 22 / -6 / +3 / 48
Throws and breaker. Броски и брейкер: (startup / преимущество при попадании / полная анимация):
- Forward throw = 10 / +10 / 36
- Backward throw = 10 / +10 / 36
- Breaker = +24
Kombo attacks. Стандартные комбо: (преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара):
- = 21; 37; 56; 79 / 0; -20; -6; -3 / +3; +3; +27; +42 / 41; 77; 89; 109
- = 21; 37; 61 / 0; -20; -31 / +3; +3; -4 / 41; 77; 112img title=»Kvad» src=»https://www.mortalkombat.com.ua/wp-content/uploads/2011/07/ps1.gif» alt=»ps1″ width=»20″ height=»20″ /
- = 19; 37; 59 / 0; -5; -1 / +5; +5; +43 / 32; 69; 88
- = 17; 35; 52; / -2; 0; -4 / -3; +4; +7 / 39; 53; 76
- = 22; 49 / -6; -2 / +3; +47 / 48; 78
Specials attack. Спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Teleport slam = 27 / -43 / +7 / 60
- Ghost ball = 27 / -21 / +5 / 68
- Shadow upknee = 16 / +4 / +30 / 39
- Shadow charge = 11 / -21 / -4 / 59
- Shadow slide = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -21 / -5 / 55
- Black hole = 78 / — / +79 / 46
Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация):
- Teleport slam (Teleport smash) = 27 / -43 / +7 / 60
- Ghostball (Spirit ball) = 27 / -21 / +5 / 68
- Shadow upknee (Saibot upknee) = 16 / +4 / +48 / 39
- Shadow charge (Saibot charge) = 11 / -42 / +5 / 80
- Shadow slide (Saibot slide) = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -14 / +8 / 55
- Black hole (Darkness) = 51 / — / +147 / 46
- Together again = 34 / +6 / 0 / 55
Matchup Noob Saibot против других персонажей:
Серьёзное преимущество (7:3 или больше): Sheeva.
Преимущество (6:4): Baraka, Johnny Cage, Kenshi, Kano, Liu Kang, Quan Chi, Scorpion, Shang Tsung, Sindel, Sub — Zero, Kratos.
Равные шансы (5:5): Cyber Sub — Zero, Ermac, Jade, Jax, Kitana, Mileena, Sektor, Skarlet.
Слабоват против (4:6): Cyrax, Freddy Krueger, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Rain, Reptile.
Серьёзно уступает (3:7 или больше): Smoke, Raiden.